ИФМ. Автоматическая локомотивная сигнализация                                с автоматическим регулированием скорости (АЛС-АРС). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ИФМ. Автоматическая локомотивная сигнализация                                с автоматическим регулированием скорости (АЛС-АРС).



Действие воздухораспределителя.

       Зарядка прибора осуществляется от напорной и тормозной магистралей при условии открытых разобщительных кранов "ВРН", "ТМ", «ТЦ", "ОТЦ". Сжатый воздух напорной магистрали поступает к питательному клапану главной части ВР и к питательному клапану вентиля №1.

       Сжатый воздух тормозной магистрали через фильтр, питательный клапан В№2 поступает в магистральную камеру "М". Далее, отжимая диафрагму в крайнее нижнее положение, через калиброванное отверстие d 0,8 мм и открытое наружное седло двухседельного клапана поступает в камеру под диафрагму "Р" и далее по внутреннему каналу в рабочую камеру "РК" объемом 7 литров. Доступ к клапану сверхзарядки закрыт двухседельным клапаном, севшим на свое внут­реннее седло.

      Все остальные камеры и объемы ВР связаны с атмосферой:

- тормозные цилиндры по прямой трубе через открытый атмосферный клапан в разгрузочном стержне, 

- тормозная камера на обратной, прямой трубе и далее атмос­ферный канал в разгрузочном стержне, плюс 4-х мм канал, сообщаю­щий тормозную камеру с прямой трубой тормозных цилиндров,

- режимная камера по трубе, идущей к авторежиму, через открытое внутреннее седло двухседельного клапана пневмореле.

- камера под поршнем ограниченного хода через открытый атмосферный клапан В №1,

- камера разрядки КР объемом 1 литр по каналу между уплотнительными манжетами магистральной части.

 

Свойство мягкости

       При медленном снижении давления в тормозной магистрали темпом, воздухораспределитель не срабаты­вает на торможение, т.к. частицы воздуха, успевают перетекать из рабочей камеры в магистральную через отверстие 0 0,8 мм, не соз­давая в этих камерах разности давлений.

      Для исключения возможности самопроизвольного отпуска тормозов на составах при разрыве манжеты устанавливается регулировочная шайба. А также изменена регулировка      АВУ – 045 на размыкание контактов при давлении 3,1 атм. Помимо этого идет модернизация штока, позволяющая обеспечить удобный монтаж манжет, и исключает их повреждения при монтаже.

 

          

 

Прямодействие и неистощимость

       При незначительных утечках воздуха из тормозных цилиндров снижается давление в тормозной камере ВР. За счет усилия режимных пружин начинает вновь прогибаться вверх режимная диафрагма, передавая усилие на разгрузочный стержень с питательным клапаном. Клапан открывается, обеспечивая подпитку тормозных цилинд­ров. Поступление воздуха в тормозной цилиндры будет происходить до тех пор, пока не закроется питательный клапан за счет сжатия режимных пружин.

Способы отпуска тормозов при невозможности отпустить их краном машиниста:

1.     С помощью перекрытия крана ВРН.

2. С помощью перекрытия разобщительных кранов «ТЦ» и «ОТЦ», в результате чего тормозные цилиндры сообщаются с атмосферой через отверстие в пробке крана «ТЦ» и кран «ОТЦ» перекрывается для разобщения тормозных цилиндров от воздухораспределителя.

3.       С помощью отпускного клапана «ОК» - в результате чего рабочая камера "РК" объемом     7 литров и связанная с ней камера воздухораспределителя сообщатся с атмосферой через отпускной кла­пан. Воздухораспределитель срабатывает на отпуск.    

Технические данные ВР-337-04

 

  Снижение давления в тормозной -

Давление в

тормозных цилиндрах

  магистрали на:
    81-714  

81-717

  порожний режим       груженый режим
           
1. 0,7 атм 0,7-1,1   0,7-1,1  
2. 1,0 атм 1,0-1,5   1,0-1,5  
3. 2,0 атм (ПСТ) 2,4-2,6   2,5-2,7 3,6-4,0 3,5-3,9     3,6-4,0
4. Экстренное торможение 2,4-2,6   2,5-2,7 3,5-3,9     3,6-4,0
5. При работе В №1 0,8-1,0   0,9-1,1 1,5-1,7    1,6-1,8
6. При работе В № 2. 2,4-2,6   2,5-2,7 3,5-3,9    3,6-4,0

 

 

Приложение №2 к Инструкции №2 Сборника №4 «Порядок осаживания поезда на путях метрополитена после отправления его со станции и остановки вследствие загорания при нахождении части вагонов в тоннеле».

 

Общие положения.

Настоящий порядок устанавливает действия причастных работников метрополитена при обнаружении загорания в поезде или при получении по экстренной связи «пассажир-машинист» информации от пассажиров о загорании при отправлении поезда со станции в случаях:

- если поезд не проследовал сигнальный знак «Предельное место применения экстренного торможения»;

- если поезд проследовал сигнальный знак «Предельное место применения экстренного торможения».

ИФМ. Автоматическая локомотивная сигнализация                                с автоматическим регулированием скорости (АЛС-АРС).

 

6.12. Автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости должна обеспечивать:

— передачу в рельсовые цепи и на устройства подвижного состава сигнальных команд (частот) о предельно допускаемой скорости движения в зависимости              от занятости или свободности впереди лежащих участков пути, готовности или неготовности маршрута;

— сигнальное показание в кабине управления подвижным составом                      о предельно допускаемой скорости или запрещающее движение и требующее остановки;

— непрерывный контроль за соблюдением допускаемой скорости                             и автоматическое торможение при превышении подвижным составом этой скорости;

— автоматическое прекращение торможения подвижного состава после снижения скорости до предельно допускаемой при условии подтверждения машинистом бдительности;

— автоматическое торможение подвижного состава до полной его остановки при неподтверждении машинистом восприятия торможения от устройств АЛС-АРС в следующих ситуациях: перед занятым участком пути, перед участком пути,             на котором нарушена целостность рельсовой цепи, при нарушении приема сигнальных команд подвижным составом, перед светофором, имеющим показание «один красный сигнал» («два красных сигнала»), при превышении скорости,                на некодируемой рельсовой цепи;

— контроль бдительности машиниста при отключенных поездных устройствах АЛС-АРС;

— невозможность скатывания подвижного состава после его остановки;

¾ невозможность движения подвижного состава со скоростью более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности при подаче в рельсовую цепь сигнальной команды, запрещающей движение, или при отсутствии в ней частоты;

¾ подачу в рельсовую цепь команды, запрещающей движение, при открытом положении станционных дверей или отсутствии контроля свободности пространства между подвижным составом и стеной пассажирского зала на станциях с автоматическими станционными дверями.

Порядок передачи сигнальных команд АЛС-АРС «0» или «НЧ» в рельсовые цепи путей оборота, а также других путей, где предусмотрено двухстороннее движение, устанавливается Перевозчиком с учетом пропускной способности                       и особенностей путевого развития.

Автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости может дополняться устройствами контроля отключенного состояния устройств АЛС-АРС на подвижном составе, передающими информацию об этом поездному диспетчеру.

На линиях, где АЛС-АРС является основным средством сигнализации            при движении подвижного состава, должны применяться дублирующие устройства (или устройства ограничения скорости), предназначенные для резервирования  АЛС-АРС в случае отказа ее аппаратуры. Порядок движения при использовании дублирующих устройств (или устройств ограничения скорости) устанавливает ИДП.

6.13. Наименьшее расстояние между двумя подвижными составами должно быть не менее расчетного тормозного пути при торможении от устройств АЛС-АРС со скорости, предельно допустимой для второго подвижного состава.

6.14. В целях увеличения пропускной способности допускается сокращение расстояния между двумя подвижными составами, если АЛС-АРС дополнена устройствами внепоездного контроля скорости уходящих подвижных составов.

При отключении поездных устройств АЛС-АРС должно обеспечиваться автоматическое торможение подвижного состава до полной остановки.

6.15. Устройствами АЛС-АРС должны оборудоваться на вновь строящихся       и реконструируемых линиях:

¾ главные пути;

¾ пути для оборота и отстоя составов;

¾ пути соединительных ветвей;

¾ подвижной состав, предназначенный для перевозки пассажиров на этих линиях;

¾ на парковых путях ¾ участки перед светофорами, ограждающими выходы на главные пути и пути соединительных ветвей;

¾ пути для обкатки составов.

Перечень некодируемых рельсовых цепей и порядок действий работников утверждает Перевозчик.

6.16. Деповские пути, кроме путей, предназначенных для ремонта, мойки и продувки вагонов, могут оборудоваться устройствами для проверки поездной аппаратуры АЛС-АРС. Перечень таких путей устанавливается Перевозчиком.

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.114.125 (0.011 с.)