Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тормозной воздухораспределитель усл. № BP-337-004

Поиск

      

     ВР-337 является прибором тормозной системы, выполняет функцию воздухораспределителя при пневматическом торможении, а также прибора замещения при электрическом торможении.      

    Воздухораспределитель управляет изменением давления сжатого воз­духа в тормозных цилиндрах в зависимости от изменения давления в тормозной магистрали и от режима торможения. ВР-ЗЗ7 имеет следующие свойства:

1. Питание прибора осуществляется как от напорной, так и от тормозной магистралей через разобщительные краны.

2. Наличие питания от напорной магистрали обеспечивает прямодействие и неистощимость тормоза.

3. Прибор обладает свойством мягкости, т.е. не срабатывает на торможение при незначительных утечках из тормозной магистрали.
4.     Прибор обеспечивает все виды торможения, в том числе и заме­щение электрического тормоза, также и все виды отпуска.

       Имеет пневматическую связь с авторежимом, что улучшает регу­лировку давления в тормозных цилиндрах при загрузке вагона и обеспечивает постоянную величину тормозного пути.

      Прибор обладает свойством ликвидации сверхзарядки рабочей камеры.

      Конструкция прибора диафрагменно-поршневая с клапанами мяг­кой посадки, что обеспечивает отсутствие притираемых деталей. Соединение контактов, съемной электрической части прибора осу­ществляется автоматически.    

Комплект воздухораспределителя состоит из следующих частей:

- установочной,

- главной,    

- электропневматической.

Установочная часть укреплена на раме кузова, к ней подсоединены трубы от:

- напорной магистрали    

- тормозной магистрали

- тормозных цилиндров, 

- пневмореле авторежима.

В корпусе установочной части имеются полости, изолирован­ные друг от друга:

- рабочая камера РК объемом 7 литров

- камера разрядки КР объемом I литр

- полость для подводки проводов.

      Для очистки воздуха тормозной магистрали в камеру вмонтиро­ван фильтр. На корпусе рабочей камеры крепится отпускной клапан "ОК", управление которым с помощью тросика и ручки выводится на обе боковые стороны вагона.

      К привалочным плитам установочной, части на четырех шпильках, через резиновые прокладки крепится главная и электропневматическая части.

      Электропневматическая часть воздухораспределителя состоит из двух вентилей; B№ 1 включающего типа и В № 2 выключающего ти­па. Оба вентиля имеют клапана мягкой посадки.

       Источником питания для В№1 является напорная магистраль, приводом аппарата - полость под поршнем ограниченного хода главной части.

       Источником питания для В№2 является тормозная магистраль, приводом аппарата - магистральная камера главной части воздухораспределителя.

Главная часть воздухораспределителя включает в себя следую­щие органы:
- питательный;
- режимный;

- поршень ограниченного хода;

- магистральный;

- клапан ликвидации сверхзарядки

       Питательный орган помещается в верхней крышке прибора, состоит из: клапана нагруженного возвратной пружиной, седло кла­пана запрессованного в крышку. Ствол питательного клапана имеет центральный атмосферный клапан, в верхней части уплотнен резиновой манжетой. К питательному органу подходит сжатый воздух напорной магистрали.

 

      Режимный орган включает в себя режимную диафрагму, зажатую между двумя тарелками. В выступ верхней тарелки запрессован ат­мосферный клапан, седлом для которого является ствол питательного клапана. Сферический выступ нижней тарелки взаимодействует с металлическим поршнем, уплотненным в корпусе резино­вой манжетой и нагруженным большой и малой режимными пружинами. С помощью гайки и контргайки режимными пру­жинами осуществляется регулировка конечного давления в тормоз­ных цилиндрах при полном служебном торможении. К атмосферному клапану подходит прямая труба тормозных цилиндров. Камера над режимной диафрагмой – тормозная. Она связана с обратной трубой тор­мозных цилиндров. Камера под диафрагмой - режимная, связана с пневмореле авторежима.

     Промежуточный орган включает в себя поршень ограниченного хода с наружной и внутренней уплотнительными манжетами. Ход поршня ограничен регулировочной гайкой, имеющей стопор­ный винт. С помощью гайки регулируется конечное давление в тормозных цилиндрах от В №1. Доступ к регулировочным гайкам режимной и промежуточной частей осуществляется через боковую крышку, крепящуюся четырьмя винтами.

 

      Магистральный орган включает в себя, диафрагму, закрепленную между двумя тарелками, и нагруженную возвратной, пружиной. В выступ верхней тарелки вставляется стержень с тремя уплотнительными манжетами, от которого отходят три канала связанные:

- с камерой разрядки КР, объемом I литр

- с атмосферой

-с тормозной магистралью.

       В специальном гнезде нижней тарелки помещен двухседельный клапан, нагруженный возвратной пружиной и имеющий внутреннее и наружное сёдла. Камера над диафрагмой - магистральная "М", сообщена с тормозной магистралью, камера под диафрагмой - рабочая Р, сообщена с объемом 7 литров. Магистральная и рабочая камеры связаны между собой калиброванным отверстием в тарелке d 0,8 мм. Размер отверстия определяет время зарядки рабочей камеры "РК" и прибора сжатым воздухом до давления 4,8 атмосфер. В корпусе клапана ликвидации сверхзарядки помещается диафрагма снизу на которую через упорку действуют регулировочная пружина. Регулировка осуществляется с помощью гайки и контргайки в пределах 4,9-5,0 атмосфер.

        Главная часть воздухораспределителя имеет пневматическую связь с пневматическим реле авторежима, которое помещается в ниж­нем приливе корпуса авторежима.  Параллельно к пневмореле авторежима подключен большей площадью обратный клапан, который работает при неполном отпуске в груженом режиме.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 378; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.128.17 (0.006 с.)