Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тормозной воздухораспределитель усл. № BP-337-004Содержание книги Поиск на нашем сайте
ВР-337 является прибором тормозной системы, выполняет функцию воздухораспределителя при пневматическом торможении, а также прибора замещения при электрическом торможении. Воздухораспределитель управляет изменением давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах в зависимости от изменения давления в тормозной магистрали и от режима торможения. ВР-ЗЗ7 имеет следующие свойства: 1. Питание прибора осуществляется как от напорной, так и от тормозной магистралей через разобщительные краны. 2. Наличие питания от напорной магистрали обеспечивает прямодействие и неистощимость тормоза. 3. Прибор обладает свойством мягкости, т.е. не срабатывает на торможение при незначительных утечках из тормозной магистрали. Имеет пневматическую связь с авторежимом, что улучшает регулировку давления в тормозных цилиндрах при загрузке вагона и обеспечивает постоянную величину тормозного пути. Прибор обладает свойством ликвидации сверхзарядки рабочей камеры. Конструкция прибора диафрагменно-поршневая с клапанами мягкой посадки, что обеспечивает отсутствие притираемых деталей. Соединение контактов, съемной электрической части прибора осуществляется автоматически. Комплект воздухораспределителя состоит из следующих частей: - установочной, - главной, - электропневматической. Установочная часть укреплена на раме кузова, к ней подсоединены трубы от: - напорной магистрали - тормозной магистрали - тормозных цилиндров, - пневмореле авторежима. В корпусе установочной части имеются полости, изолированные друг от друга: - рабочая камера РК объемом 7 литров - камера разрядки КР объемом I литр - полость для подводки проводов. Для очистки воздуха тормозной магистрали в камеру вмонтирован фильтр. На корпусе рабочей камеры крепится отпускной клапан "ОК", управление которым с помощью тросика и ручки выводится на обе боковые стороны вагона. К привалочным плитам установочной, части на четырех шпильках, через резиновые прокладки крепится главная и электропневматическая части. Электропневматическая часть воздухораспределителя состоит из двух вентилей; B№ 1 включающего типа и В № 2 выключающего типа. Оба вентиля имеют клапана мягкой посадки. Источником питания для В№1 является напорная магистраль, приводом аппарата - полость под поршнем ограниченного хода главной части. Источником питания для В№2 является тормозная магистраль, приводом аппарата - магистральная камера главной части воздухораспределителя. Главная часть воздухораспределителя включает в себя следующие органы: - поршень ограниченного хода; - магистральный; - клапан ликвидации сверхзарядки
Питательный орган помещается в верхней крышке прибора, состоит из: клапана нагруженного возвратной пружиной, седло клапана запрессованного в крышку. Ствол питательного клапана имеет центральный атмосферный клапан, в верхней части уплотнен резиновой манжетой. К питательному органу подходит сжатый воздух напорной магистрали.
Режимный орган включает в себя режимную диафрагму, зажатую между двумя тарелками. В выступ верхней тарелки запрессован атмосферный клапан, седлом для которого является ствол питательного клапана. Сферический выступ нижней тарелки взаимодействует с металлическим поршнем, уплотненным в корпусе резиновой манжетой и нагруженным большой и малой режимными пружинами. С помощью гайки и контргайки режимными пружинами осуществляется регулировка конечного давления в тормозных цилиндрах при полном служебном торможении. К атмосферному клапану подходит прямая труба тормозных цилиндров. Камера над режимной диафрагмой – тормозная. Она связана с обратной трубой тормозных цилиндров. Камера под диафрагмой - режимная, связана с пневмореле авторежима. Промежуточный орган включает в себя поршень ограниченного хода с наружной и внутренней уплотнительными манжетами. Ход поршня ограничен регулировочной гайкой, имеющей стопорный винт. С помощью гайки регулируется конечное давление в тормозных цилиндрах от В №1. Доступ к регулировочным гайкам режимной и промежуточной частей осуществляется через боковую крышку, крепящуюся четырьмя винтами.
Магистральный орган включает в себя, диафрагму, закрепленную между двумя тарелками, и нагруженную возвратной, пружиной. В выступ верхней тарелки вставляется стержень с тремя уплотнительными манжетами, от которого отходят три канала связанные: - с камерой разрядки КР, объемом I литр - с атмосферой -с тормозной магистралью.
В специальном гнезде нижней тарелки помещен двухседельный клапан, нагруженный возвратной пружиной и имеющий внутреннее и наружное сёдла. Камера над диафрагмой - магистральная "М", сообщена с тормозной магистралью, камера под диафрагмой - рабочая Р, сообщена с объемом 7 литров. Магистральная и рабочая камеры связаны между собой калиброванным отверстием в тарелке d 0,8 мм. Размер отверстия определяет время зарядки рабочей камеры "РК" и прибора сжатым воздухом до давления 4,8 атмосфер. В корпусе клапана ликвидации сверхзарядки помещается диафрагма снизу на которую через упорку действуют регулировочная пружина. Регулировка осуществляется с помощью гайки и контргайки в пределах 4,9-5,0 атмосфер. Главная часть воздухораспределителя имеет пневматическую связь с пневматическим реле авторежима, которое помещается в нижнем приливе корпуса авторежима. Параллельно к пневмореле авторежима подключен большей площадью обратный клапан, который работает при неполном отпуске в груженом режиме.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 378; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.128.17 (0.006 с.) |