Идп. Движение поездов на линиях, где основным средством сигнализации является алс-арс. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Идп. Движение поездов на линиях, где основным средством сигнализации является алс-арс.



 

«Перевозчик обязан оснастить линии метрополитена, на которых основным средством сигнализации при движении поездов являются устройства АЛС-АРС, резервным средством сигнализации – автоматической блокировкой без защитных участков и без установленных на пути устройств, приводящих в действие систему экстренного торможения поезда в случае проезда светофора с запрещающим показанием (далее – путевой автостоп). Сигналы светофоров автоматического действия в нормальном режиме должны быть выключены. Входные и выходные светофоры полуавтоматического действия должны быть постоянно включенными и иметь два режима работы: при отключенной и включенной автоблокировке» (из п.2.6 Правил технической эксплуатации).

2.2.1 Движение ПСП (обкатки, перегонки) на линии производится                        по сигнальным показаниям указателя АЛС-АРС и сигналам светофоров полуавтоматического действия, а при включенных сигналах светофоров автоблокировки и по показаниям входных, выходных и проходных светофоров автоматического действия.

2.2.2 При разрешающих сигнальных показаниях на указателе АЛС-АРС                  в кабине управления ПСП (обкатки, перегонки) отключенные светофоры автоматического действия проследуются безостановочно.

2.2.3 Машинист ПСП (обкатки, перегонки) при сигнале «0» на указателе        АЛС-АРС обязан:

¾ остановить подвижной состав;

¾ если в течение 30 секунд стоянки показание АЛС-АРС не изменится              на разрешающее  цифровое показание ¾ сообщить ДЦХ;

¾ после получения подтверждения от ДЦХ о возможности дальнейшего следования, продолжить движение со скоростью не более 20 км/час при нажатой педали (кнопке) бдительности до появления разрешающего сигнала на указателе АЛС-АРС.

Машинист ПСП (обкатки, перегонки) при сигнале «НЧ» на указателе             АЛС-АРСобязан:

¾ остановить подвижной состав;

¾ сообщить ДЦХ о запрещающем показании;

¾ после получения подтверждения от ДЦХ о возможности дальнейшего следования, продолжить движение со скоростью не более 20 км/час при нажатой педали (кнопке) бдительности до появления разрешающего сигнала на указателе АЛС-АРС.

Машинист ПСП (обкатки, перегонки) при сигнале «0» или «НЧ» на указателе АЛС-АРС         в пределах пассажирской платформы обязан:

¾ остановить подвижной состав у сигнального знака «Остановка первого вагона»;

¾ если по истечении времени стоянки сигнал «0» или «НЧ» на указателе АЛС-АРС не изменится на разрешающий цифровой сигнал ¾ сообщить ДЦХ;

¾ после получения подтверждения от ДЦХ о возможности дальнейшего следования, продолжить движение со скоростью не более 20 км/час при нажатой педали (кнопке) бдительности до появления разрешающего сигнала на указателе АЛС-АРС.

При сигнальном показании «НЧ» на указателе АЛС-АРС машинист обязан сообщить ДЦХ номер сигнального знака «Граница рельсовой цепи».

2.2.4 На линиях, где основным средством сигнализации при движении ПСП является АЛС-АРС и подвижной состав оборудован поездными устройствами АЛС-АРС, а также устройствами ограничения скорости (далее УОС 40/20), при неисправности поездных устройств АЛС-АРС машинист обязан:

¾ остановить подвижной состав;

— доложить о неисправности ДЦХ;

— дать заявку на включение сигналов светофоров автоблокировки;

— дать заявку на постановку подвижного состава на ближайший станционный путь станции с путевым развитием или на следование в электродепо;

— отключить неисправное устройство АЛС-АРС;

— при нажатой педали (кнопке) бдительности продолжать движение                 до первого попутного светофора включенной автоблокировки со скоростью не более 20 км/ч;

— от первого попутного светофора с разрешающим сигналом продолжать движение при нажатой педали (кнопке) бдительности со скоростью, допускаемой УОС 40/20 не более 20 км/ч при сигналах указателя АЛС-АРС «40», «0» или «НЧ» или не более 35 км/ч, при сигналах указателя АЛС-АРС «80», «70» или «60»             по сигналам светофоров;

— высадить пассажиров на ближайшей станции.

На линиях, где основным средством сигнализации при движении ПСП является АЛС-АРС и подвижной состав оборудован поездными устройствами АЛС-АРС, а также УОС 40/20 при неисправности УОС 40/20 машинист обязан:

¾ остановить подвижной состав;

— доложить о неисправности ДЦХ;

— дать заявку на включение сигналов светофоров автоблокировки;

— дать заявку на постановку подвижного состава на ближайший станционный путь станции с путевым развитием или на следование в электродепо;

— отключить УОС 40/20;

— продолжать движение до первого попутного светофора включенной автоблокировки со скоростью не более 20 км/ч;

— от первого попутного светофора с разрешающим сигналом продолжать движение при нажатой педали (кнопке) бдительности со скоростью, допускаемой АЛС-АРС не более 20 км/ч при сигналах указателя АЛС-АРС «40», «0» или «НЧ» или не более 35 км/ч, при сигналах указателя АЛС-АРС «80», «70» или «60»            по сигналам светофоров, под контролем машиниста ПСП;

— высадить пассажиров на ближайшей станции.

В случае, когда при неисправности АЛС-АРС привести в движение ПСП возможно только при отключенных устройствах АЛС-АРС и УОС 40/20, машинист обязан доложить об этом ДЦХ и, получив от него подтверждение о включении сигналов светофоров автоблокировки, следовать на ближайший станционный путь станции с путевым развитием (для постановки подвижного состава) со скоростью       не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности, высадив пассажиров на ближайшей станции.

2.2.5 Включение и отключение сигналов светофоров автоблокировки производится по перегонам или участкам по распоряжению ДЦХ с оповещением об этом машинистов.

Распоряжение [1] передается на соответствующие станции по форме:

                   «______» _____________________ 20             г.
 
Станции _______________________________________________________________
 
Включить (отключить) устройства автоблокировки
 
по _____________________________________ пути перегона (участка)
 
Диспетчер ___________________________________ (фамилия)
 
(ненужное зачеркнуть)

 

Машинист, затребовавший включение сигналов светофоров автоблокировки, обязан доложить ДЦХ об их фактическом включении.

2.2.6 Пропуск подвижного состава с отключенными (неисправными) или          не оборудованного устройствами АЛС-АРС и УОС 40/20, допускается при включенных сигналах светофоров автоблокировки при одном зелёном сигнале светофора со скоростью не более 35 км/ч, при одном жёлтом сигнале светофора со скоростью не более 20 км/ч под управлением локомотивной бригадой, а при управлении  подвижным  составом  машинистом  в  «одно лицо»      со скоростью          не более 20 км/ч любом разрешающем сигнале светофора автоблокировки.

2.2.7 При включенных сигналах светофоров автоблокировки и запрещающем сигнале (один красный сигнал, погасшие сигналы, визуально неразличимое показание (далее - непонятное показание)) светофора автоматического действия дальнейшее движение подвижного состава  после остановки перед светофором, доклада об этом ДЦХ  и получения от него подтверждения о том, что сообщение принято, разрешается со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности до появления разрешающего сигнального показания на указателе      АЛС-АРС, а подвижного состава  с отключенными (неисправными) или не оборудованного устройствами АЛС-АРС в соответствии с требованиями п.п.2.2.4 и 2.2.6 ИДП,.

2.2.8 При включенных сигналах светофоров и при запрещающем показании (красный сигнал, один красный и один желтый сигналы, погасшие сигналы, непонятное показание) входного или выходного светофора полуавтоматического действия прием подвижного состава на станцию или отправление подвижного состава со станции после остановки перед светофором допускается по пригласительному сигналу, а при его неисправности — по приказу или копии приказа ДЦХ со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности до появления разрешающего сигнального показания на указателе АЛС-АРС, а подвижного состава                                  с отключенными (неисправными) или не оборудованного устройствами АЛС-АРС — в соответствии с требованиями п.п.2.2.4 и 2.2.6 ИДП,. Форма приказа дана в п.3.3.4, форма бланка копии приказа – в п.3.5.7 ИДП.

Порядок действий работников при отсутствии всех видов связи, с учётом местных условий, устанавливается Перевозчиком.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.243.184 (0.007 с.)