Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автономная некоммерческая организация. Высшего образования ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
О Т Ч Е Т о прохождении педагогической практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) Слушателем программы переподготовки «Преподаватель психологии» факультета психологии ТИ (ф) МГЭУ Направление подготовки: 37.03.01
_______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) в ______________________________________________________ (учреждение)
с «____» ______________ 20___ г. по «____» _____________ 20 __г.
Дата защиты отчета:_______________ Оценка: ____________________
Преподаватель: Попкова Татьяна Алексеевна, кандидат психологических наук, доцент _______________________Попкова Т.А.. Приложение 8 Пример плана учебного занятия (лекции) УТВЕРЖДАЮ Декан факультета (заведующий кафедрой) ____________________________________ (ученое звание, подпись, фамилия) «_____» ________________ 201 __г.
ПЛАН
Проведения аудиторного занятия ЛЕКЦИИ_________ по учебной дисциплине (курсу) Методика преподавания психологии Тема №9 Методы интерактивного обучения Учебные цели: 1. усвоение основных понятий по теме: интерактивное обучение, методы интерактивного обучения - эвристическая беседа, метод дискуссии, «мозговая атака», метод «круглого стола», метод «деловой игры». 2. формирование представлений об использовании интерактивных форм обучения в преподавании психологии. Воспитательные цели:
Учебная группа 351-П Время 8.30-9.50 Место 403 ауд.
Учебно-материальное обеспечение: 1) Литература 1. Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии. – М., 2012. 2. Регуш Л., Орлова А. Педагогическая психология. – СПб: Питер, 2011. - http://ibooks.ru – электронно-библиотечная система. Б) Дополнительная: 4. Педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Под ред. А.П.Тряпицыной. -СПб.:Питер, 2014.-304с.:ил. 5. Травина С.А. Педагогическая психология. Учебное пособие. -Тверь: Тверской филиал МГЭИ. 2013.-148с. 6. Карандашев В.Н. Методика преподавания психологи. – М., 2012.
2) дидактические материалы: конспекты лекций, опорные схемы, варианты заданий.
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ И УЧЕТ ВРЕМЕНИ
Составил преподаватель Попкова Т.А.
17 декабря 2016 г Приложение 9 ПЛАН ОТРЫТОГО УРОКА
Дисциплина: Основы психологических знаний о лицах пожилого возраста и инвалидах Преподаватель: Попкова Т.А. Дата проведения: 11 декабря 2015 г Группа: 31-Ю-04
Тема урока: Проблемы эвтаназии в современном обществе Тип урока: комбинированный
Методические цели: 1) Использование интерактивных методов обучения в преподавании психологических дисциплин: метод «круглого стола», метод дискуссии, метод беседы.
2) Использование опережающих заданий в изучении нового материала.
Цели урока: Обучающая: - усвоение научных понятий: эвтаназия, пассивная – активная эвтаназия, паллиативный уход; - формирование межпредметного анализа проблемы эвтаназии.
Развивающая: - развитие познавательного интереса посредством опережающих заданий; - развитие навыков аргументации научной позиции в ситуации дискуссии; - развитие навыков презентации материала в ситуации публичного выступления; - развитие навыков активного слушания; - развитие произвольного внимания, словесно-логического мышления.
Воспитывающие: - формирование культуры поведения в споре и дискуссии; - формирование личностной позиции к проблеме эвтаназии.
Межпредметные связи: философия, гражданское право, Конституционное право, общая психология, религоведение.
Оснащение: Мульти-медийный экран, ПК, видеопрезентация (PowerPoint), афоризмы (наглядное сопровождение урока), телевизор, DVD-плеер, видеофильм, опорные схемы. Ход урока:
3.1.Общие вопросы эвтаназии: понятие, виды. 3.2.Эвтаназия: Этика и общество · Медицинские аспекты отношения к проблеме эвтаназии. · Юридические проблемы в решении вопроса об эвтаназии. · Психологические аспекты отношения к проблеме эвтаназии. · Религиозные аспекты отношения к проблеме эвтаназии. 3.3. Политика отдельных государств в отношении решения проблемы эвтаназии 3.4. Аргументы «за» и «против» эвтаназии.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.111.9 (0.018 с.) |