Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Профессиональные компетенции, формируемые в ходе педагогической  практики ( практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности):

Поиск

 

ОК-7 - способность к самоорганизации и самообразованию;

ПК-10 - способность к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий;

ПК-11 - способность к использованию дидактических приёмов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека;

ПК-12 - способность к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества.

 

В результате прохождения производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) студент должен:

Знать:

- содержание деятельности психолога в образовании;

- нормативно-правовые и организационные документы, регламентирующие деятельность психолога в образовательном учреждении;

- психологические особенности развития личности в дошкольном, младшем школьном, подростковом и юношеском возрасте;

- цель, задачи, принципы и методы преподавания психологии в образовательных учреждениях.

Уметь:

- проводить различного рода учебные занятия по психологии;

- анализировать нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность преподавателя психологии;

- проводить анализ и самоанализ учебных занятий;

- планировать и организовывать различные учебные занятия.

Владеть:

- самостоятельным поиском методической литературы для разработки материалов к учебным занятиям;

- навыками наглядного представления текстовой информации в традиционной и активной форме;

-навыками проведения различного рода учебных занятий.

 

Место педагогической практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) в структуре ДОП

Педагогическая  практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) является обязательным этапом обучения по программе дополнительного образования (переподготовки) «Преподаватель психологии» по направлению подготовки 37.03.01 Психология.

 

 

Объем и формы проведения педагогической практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

Продолжительность педагогической практики – 7 недель (при 10 часовой нагрузке в неделю). Общий объем часов – 96 часов, из них 68 часов – аудиторная работа, 28 часов – на самостоятельную работу.

 

Содержание педагогической практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

№ п/п Разделы (этапы) практики

Виды учебной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов (СРС) и выполняемую под руководством педагога - психолога (РПП) и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля
1 2 3 4 5 6 7

 

 

1

 

 

 

Подготовительный этап

1.1. Установочная конференция

1.2. Инструктаж по технике 

  безопасности

Всего

час

Ауд.

 

Самостоят. работа

 

Устный опрос

СРС   РПП
  2   2    
2 Практический этап 2.1. Ознакомление с документами, регламентирующими работу психолога в образовательном учреждении.   2.2. Изучение и анализ материально- технической и методической оснащенности кабинета (рабочего места) психолога   2.3. Ознакомление с обучающими, развивающими и коррекционными программами, используемыми психологом в ДОУ, СОШ, ССУЗе   2.4. Разработка и проведение уроков (занятий) по психологии     2.5. Разработка и проведение контрольно-оценочного теста по теме своего уро- ка (занятия)   2.6. Выступление/презентация по актуальным для участников образовательного процесса (воспитанники, учащиеся, родители, педагоги)   2.7. Составление текста выступления /презентации на родительском собрании.     4     2     8     50     5   14     9         2   4     40     4   10     6       1     1     2     8     1   4     2     1     1     2     2   1     Описание структуры деятельности психолога в образовательном учреждении   Письменная характеристика рабочего места (кабинета) психолога     Таблица с указанием ви- да программ, целей и за дач, критериев оценки   Рабочий конспект урока (занятия)   Тест с закрытыми заданиями. Письменный анализ занятия Текст выступления, презентация, отчёт о проведении, заверенный печатью учреждения Текст, презентация, отчёт о проведении, заверенный печатью учреждения
3 Итоговый этап Подготовка отчёта по практике 2   2   Защита отчета.
  Итого: 96 68 21 7  


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.85.233 (0.006 с.)