Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На педагогическую практику (практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
студенту (ке) ____курса факультета психологии ТИ (ф) МГЭУ программы переподготовки «Преподаватель психологии» Направление подготовки: 37.03.01 __________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество студента
Цель педагогической практики: подготовка студентов к решению комплексных задач в образовательных учреждениях дошкольного, общего и профессионального образования, учреждениях дополнительного образования. В результате прохождения практики студент должен получить навыки практической и педагогической деятельности. Задачи педагогической практики: 1. Углубление и закрепление теоретических знаний студентов в области педагогической психологии, психологии развития и возрастной психологии. 2. Ознакомление с современным состоянием и с инновационными методиками учебно-воспитательной работы в дошкольных учреждениях, школах, профессиональных учебных заведениях, учреждениях дополнительного образования. 3. Формирование профессионально значимых для психолога качеств личности и следующих педагогических умений и навыков: - определять конкретные учебно-воспитательные задачи с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, учащихся и социально-психологических особенностей коллектива; - планировать и анализировать учебно-воспитательный процесс с учетом современных требований; - обоснованно выбирать эффективные формы, методы и средства обучения и воспитания, определять результаты усвоения программного материала; - проводить индивидуальную и групповую работу с коллективом образовательного учреждения в виде развивающих игр, дискуссий, тренингов и т.д.; - проводить самоанализ и корректировку собственной психолого-педагогической деятельности; - организовывать воспитательную работу в учебное и внеучебное время; - использовать разнообразные методы и формы психолого-педагогического общения с воспитанниками, родителями, педагогами.
Основными задачами практики является формирование у студентов профессиональных компетенций.
В результате педагогической практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) студент(ка) должен(на): Знать: - содержание деятельности психолога в образовании;
- нормативно-правовые и организационные документы, регламентирующие деятельность психолога в образовательном учреждении; - психологические особенности развития личности в дошкольном, младшем школьном, подростковом и юношеском возрасте; - цель, задачи, принципы и методы преподавания психологии в образовательных учреждениях. Уметь: - проводить различного рода учебные занятия по психологии; - анализировать нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность преподавателя психологии; - проводить анализ и самоанализ учебных занятий; - планировать и организовывать различные учебные занятия. Владеть: - самостоятельным поиском методической литературы для разработки материалов к учебным занятиям; - навыками наглядного представления текстовой информации в традиционной и активной форме; -навыками проведения различного рода учебных занятий.
Практически владеть: ОК-7 - способность к самоорганизации и самообразованию; ПК-10 - способность к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий; ПК-11 - способность к использованию дидактических приёмов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека; ПК-12 - способность к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества.
Заведующий кафедрой __________________ Задание на практику получил студент (ка) __________________ ФИО студента-практиканта
Приложение 2 Автономная некоммерческая организация высшего образования Московский гуманитарно-экономический университет Тверской институт (филиал) Факультет психологии РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ на период с «__» _________ 20___г. по «___» ___________ 20___г. студенту (ке) ____курса факультета психологии ТИ (ф) МГЭУ,
обучающегося по программе профессиональной подготовки «Преподаватель психологии» направлению подготовки 37.03.01 Психология __________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество студента
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-26; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.5.239 (0.006 с.) |