![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эскизная компоновка редуктораСодержание книги Поиск на нашем сайте
Цель: разработать расчетную схему, необходимую для выполнения проверочных расчетов валов, шпоночных соединений, подшипников. Чертеж общего вида редуктора (эскизная компоновка) устанавливает положение колес редукторной пары относительно опор (подшипников). Чертеж позволяет определить место точек приложения усилий в зацеплении редуктора, открытых передач, муфт и реакций опор. Чертеж выполняется в соответствии с требованиями ЕСКД на миллиметровой бумаге формата не менее А3 карандашом. 5.1. Начертить компоновочную схему (рис.1). Порядок работы: · Выбрать масштаб. · Провести осевые линии валов. Расстояние между ними есть межосевое расстояние · Провести ось зубчатой пары. Наметить расположение зубчатых колес в соответствии с кинематической схемой привода. · Упрощенно вычертить в принятом масштабе зубчатую пару в соответствии с геометрическими параметрами, полученными в результате проектного расчета (см. таблицу 4). · В соответствии с назначенными в пункте 4 размерами подшипников прочертить их упрощенное изображение. Зазор между стенкой корпуса и зубчатым колесом · В соответствии с назначенными размерами участков валов, полученными в пункте 3, прочертить их контуры. Рис.1. Эскизная компоновка редуктора Проверочный расчет тихоходного вала Исходные данные
Cила, действующая на вал со стороны муфты, определяется по формуле: для входных валов и выходных валов одноступенчатых редукторов Начертить расчетную схему вала (рис.2). 6.1. Определение реакций в опорах А и В. 6.1.1. Реакции опор в вертикальной плоскости
Проверка:
6.1.3. Реакции опор в плоскости смещения валов
Проверка:
Рис.2. Расчетная схема тихоходного вала и эпюры моментов
6.1.4. Результирующие реакции в опорах
6.2. Построение эпюр изгибающих моментов (Рис. 2). 6.2.1. Вертикальная плоскость (эпюра «М y»)
6.2.2. Горизонтальная плоскость (эпюра «Мх»)
6.2.3. В плоскости смещения валов
Изгибающий момент в сечении I-I 6.2.4. Анализируя характер эпюр, определяем, что опасным является сечение I-I под колесом. Суммарный изгибающий момент в опасном сечении
6.3. Расчет на статическую прочность 6.3.1. Максимальное напряжение изгиба в период пуска
где Wx - осевой момент сопротивления сечения вала, мм3
b, t - раз меры шпонки (Приложение, табл.18). 6.3.2. Максимальное растягивающее (сжимающее) напряжение в период пуска
где А – площадь сечения вала, мм2. 6.3.3. Максимальное нормальное напряжение
6.3.4. Максимальное напряжение кручения в период пуска
где 6.3.5. Коэффициенты запаса прочности по нормальным напряжениям
6.3.6. Коэффициенты запаса прочности по касательным напряжениям
6.3.7. Общий коэффициент запаса прочности по пределу текучести Вывод. Поскольку расчетное значение коэффициента запаса прочности 6.4. Расчет вала на усталостную выносливость В сечении вала I - I концентратором напряжений является шпоночный паз, который выполнен концевой фрезой. Данная поверхность подлежит чистовому шлифованию. Коэффициенты для расчетов (Приложение, табл. 29, 30, 31):
6.4.1. Коэффициент запаса прочности по нормальным напряжениям
где
6.4.2. Коэффициент запаса прочности по касательным напряжениям
где
6.4.3. Общий коэффициент запаса прочности при расчете на усталостную выносливость Вывод: Условие прочности выполняется.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 346; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.40.40 (0.016 с.) |