Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследование трехфазной электрической цепи при соединении приемников треугольникомСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель работы 1. Ознакомиться с практическими приемами измерения фазных и линейных напряжений и токов при соединении потребителей треугольником. 2. Определить соотношения линейных и фазных напряжений и токов. 3. Научиться анализировать работу трехфазной электрической цепи при соединении приемников треугольником с помощью построенных векторных диаграмм напряжений и токов.
НЕОБХОДИМЫЕ ПРИБОРЫ И ОБОРУДОВАНИЕ 1. Источник трехфазного напряжения (клеммы А,В,С). 2. Три группы электрических ламп накаливания с выключателями. 3. Амперметр. 4. Вольтметр. 5. Ваттметр. 6. Монтажные провода – 7 шт., провода для подключения вольтметра – 2 шт., щуп для подключения амперметра.
ПРОГРАММА РАБОТЫ И УКАЗАНИЯ К ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЮ 1. Перед выполнением работы необходимо определить расположение источника питания, приемников и измерительных приборов. ВКЛЮЧАТЬ СТЕНД ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ!
2. Собрать цепь по схеме, приведенной на рисунке 1. После проверки ее преподавателем включить стенд и источник трехфазного напряжения, и исследовать цепь в следующих режимах работы: а) симметричная нагрузка; б) несимметричная нагрузка; в) симметричная нагрузка при обрыве линейного провода (при этом необходимо убрать из цепи полностью один из линейных проводов).
Рисунок 1
3. Измерить линейные напряжения UAB, UBC, UCA с помощью вольтметра с диапазоном измерения 0-300 В, фазные IAB, IAC, ICA и линейные IA, IB, IC токи во всех режимах работы цепи и активную мощность Р, потребляемую приемниками в первом режиме работы. Полученные результаты измерений внести в таблицу 1. Таблица 1
4. Выключить источник напряжения и стенд, результаты измерений показать преподавателю и, в случае их достоверности, разобрать цепь. 5. Рассчитать отношение средних значений линейных и фазных токов для первого опыта и сравнить его с номинальным значением, а также рассчитать коэффициент мощности cosj и угол сдвига фаз j приемников.
6. Построить в масштабе векторные диаграммы напряжений и токов для всех опытов, по фазным токам IAB, IAC, ICA найти графическим способом линейные токи IA, IB, IC и сравнить их с результатами измерений, выполнить векторное суммирование линейных токов.
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА 1. Номер и название работы, номер стенда. 2. Цель работы. 3. Схема исследуемой цепи. 4. Данныеэксперимента, сведенные в таблицу. 5. Отношение линейного и фазного токов. 6. Коэффициент мощности cosj и угол сдвига фаз j приемников. 7. Векторные диаграммы токов и напряжений для всех трех режимов работы исследуемой цепи.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Какие два вида напряжений и токов различают в трехфазных электрических цепях в случае соединения приемников треугольником? 2. Какая нагрузка в трехфазной цепи называется симметричной и какая несимметричной? 3. Как связаны между собой фазные и линейные токи? 4. Каковы соотношения между линейными и фазными напряжениями и токами при соединении приемников треугольником? 5. Докажите, что в трехфазной цепи при соединении потребителей треугольником сумма линейных токов всегда равна нулю. 6. Изменится ли и как режим работы трехфазной цепи при обрыве одной из фаз? 7. Объясните, почему в трехфазной цепи при соединении приемников треугольником режим короткого замыкания одной из фаз - аварийный режим? 8. Объясните построение векторных диаграмм данной лабораторной работы.
ТЕСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ Дидактическая единица ГОС «Анализ и расчет линейных цепей переменного тока»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.55.138 (0.01 с.) |