Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследование трехфазной электрическойСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ЦЕПИ при соеДинении приеМНИков звездой
Цель работы 1. Определитьсоотношения между линейными и фазныминапряжениями при одинаковых и равных нагрузках в фазах. 2. Ознакомиться с практическими приемами измерения фазных и линейных напряжений и токов. 3. Выяснить роль нейтрального провода. 4. Научиться анализировать работу трехфазной электрической цепи при соединении приемников звездой с помощью построенных векторных диаграмм напряжений и токов.
НЕОБХОДИМЫЕ ПРИБОРЫ И ОБОРУДОВАНИЕ 1. Источник трехфазного напряжения (клеммы А,В, С,N). 2. Три группы электрических ламп накаливания с выключателями. 3. Амперметр. 4. Вольтметр. 5. Ваттметр. 6. Moнтажные провода – 7 шт., провода для подключения вольтметра – 2 шт. и щуп для подключения амперметра.
ПРОГРАММА РАБОТЫ И УКАЗАНИЯ К ЕЁ ВЫПОЛНЕНИЮ 1. Перед выполнением работы необходимо определить расположение источника питания, приемников и измерительных приборов. ВКЛЮЧАТЬ СТЕНД ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ!
2. Собрать цепь по схеме, приведенной на рисунке 1, и после проверки ее преподавателем включить стенд и источник трехфазного напряжения. Исследовать цепь при следующих режимах работы:
1) симметричная нагрузка с нейтральным проводом;
2) симметричная нагрузка без нейтрального провода;
3) несимметричная нагрузка с нейтральным проводом;
4) несимметричная нагрузка без нейтрального провода.
Симметричная и несимметричная нагрузки фаз устанавливаются с помощью включения в разные фазы различного количества ламп и контролируются по показаниям амперметра, который включается поочередно в специальный разъем каждой фазы. При несимметричной нагрузке токи в фазах должны отличаться друг от друга не менее чем на 0,5 А. Рисунок 1 3. Измерить фазные UA, UB, UC и линейные UAB, UBC, UCA напряжения вольтметром с диапазоном измерения 0 – 300 В, фазные токи IA, IB, IC, ток в нейтральном проводе IN во всех режимах работы цепи и активную мощность Р, потребляемую приемником фазы А в первом режиме работы. Полученные результаты измерений внести в таблицу 1. Таблица 1
4. Выключить источник напряжения и стенд, результаты измерений показать преподавателю и, в случае их достоверности, разобрать цепь.
5. Рассчитать отношение средних значений линейных и фазных напряжений для первого опыта и сравнить его с номинальным значением, а также рассчитать коэффициент мощности cosj и угол сдвига фаз j приемников. 6. Построить в масштабе векторные диаграммы напряжений и токов для всех опытов, выполнив векторное суммирование фазных токов во всех диаграммах; сравнить результаты векторного суммирования с результатами измерений.
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА 1. Номер и название работы, номер стенда. 2. Цель работы. 3. Схема исследуемой цепи. 4. Данные эксперимента, сведенные в таблицу. 5. Отношения линейного и фазного напряжений. 6. Коэффициент мощностиcosj и угол сдвига фаз j приемников. 7. Векторные диаграммы напряжений и токов для всех четырех режимов работы цепи.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Какие два вида напряжений и токов различают в трехфазных электрических цепях? 2. Как связаны между собой фазные и линейные напряжения? 3. Каковы соотношения между линейными и фазными напряжениями и токами при соединении приемников звездой? 4. Как в четырехпроводной линии трехфазной цепи опытным путём определить линейные и нейтральный провода (при наличии вольтметра)? 5. Какая нагрузка называется симметричной, а какая несимметричной? 6. Кaкoe назначение имеет нейтральный провод? Почему в нейтральный провод не ставят плавкий предохранитель или выключатель? 7. Чему равен ток в нейтральном проводе при симметричной и несимметричной нагрузке? 8. Как изменится режим в трехфазной трехпроводной цепи (соединение приемников звездой) при обрыве одной из фаз? 9. Как изменится режим в трехпроводной трехфазной цепи (соединение приемников звездой) при коротком замыкании одной из фаз? 10. Объяснить построение векторных диаграмм, приведенных в лабораторной работе.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.235.143 (0.008 с.) |