Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мониторинг шумового воздействия транспорта на окружающую средуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Оценка шумового воздействия транспорта на окружающую среду производится при наличии в зоне влияния дороги мест, чувствительных к шумовому воздействию: селитебных территорий, населенных пунктов, санаторно-курортных зон и других мест, обусловленных заданием на проектирование. Оценку шума производят по величине эквивалентного уровня. Величина эквивалентного уровня транспортного шума зависит от: · транспортных факторов: ─ интенсивности движения; ─ состава движения; ─ состояния транспортных средств; ─ объема и характера грузов; · дорожных факторов: ─ продольного профиля; ─ наличия и типа пересечений и примыканий; ─ вида покрытия, шероховатости; ─ ровности покрытия; ─ поперечного профиля, наличия насыпей и выемок; ─ числа полос движения; ─ наличия разделительной полосы; ─ наличия остановочных пунктов для транспорта; · природных факторов: ─ атмосферного давления и осадков; ─ температуры и влажности воздуха; ─ скорости и направления ветра. Прогнозирование эквивалентного уровня шума L ТРП на расстоянии 7,5 м от оси ближайшей полосы движения производится по формуле
L ТРП = 50 + 8,8 lg N + F, (3.35)
где N – расчетная часовая интенсивность на 20 год, авт./ч; F – фоновый уровень шума, принимается по данным Санэпиднадзора. Эквивалентный уровень шума в придорожной полосе определяется по формуле
L ЭКВ = L ТРП + Δ LV + Δ Li + Δ Ld + Δ L К + Δ LL ·КР + F, (3.36)
где L ТРП + Δ LV – поправка на скорость движения, вычисляется по табл. 3.9.1; Δ Li – поправка на продольный уклон, принимается по табл. 3.9.2; Δ Ld – поправка на вид покрытия, по табл. 3.9.3; Δ L К – поправка на состав движения, по табл. 3.9.4; Δ LL – величина снижения уровня шума в зависимости от расстояния от крайней полосы движения L, м, принимается по табл. 3.9.5; КР – коэффициент, учитывающий тип поверхности между дорогой и точкой измерения, принимается по табл. 3.9.6. Таблица 3.44 Значения величины L ТРП + L V
Таблица 3.45 Значение поправок на продольный уклон Δ L i
Таблица 3.46 Значение поправки на вид покрытия ΔLd
Таблица 3.47 Величина поправки на состав движения ΔLК
Таблица 3.48 Значение снижения уровня шума в зависимости от расстояния от крайней полосы движения ΔL L
Окончание табл. 3.48
Таблица 3.49
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.45.187 (0.005 с.) |