Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок выполнения курсового проектаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Пояснительная записка, как правило, состоит из следующих элементов; титульный лист; оглавление; введение; теоретическая часть; расчетная часть; заключение; библиографический список; приложения. Титульный лист является первой страницей пояснительной записки курсового проекта. Титульный лист следует оформлять в соответствии с приложением Б. Содержание включает: Введение, наименование всех разделов, подразделов, пунктов (если они имеют наименование), Заключение, Библиографический список и Приложения, если они наименованы, с указанием номеров страниц. Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту курсового проекта. Во введении излагают актуальность, цель и основные задачи выполнения курсового проекта. При формулировке цели следует указывать «то, к чему стремятся, что надо осуществить», а также то, что в самом общем виде должно быть достигнуто при выполнении работы. Формулировка задач, которые решаются в процессе выполнения курсового проекта, должна быть связана с целью её выполнения. Задание на теоретическую и расчетную часть студент получает у преподавателя. В заключении должны содержаться краткие выводы по результатам выполнения работы. Библиографический список литературы должен содержать сведения об источниках, использованных при написании курсового проекта. Периодические издания (журналы) являются основным источником современной научно-технической информации. Актуальные проблемы, последние научные и технические результаты и решения по проблемам безопасности и улучшения условий труда на производстве содержатся в следующих периодических изданиях: «Безопасность жизнедеятельности», «Безопасность труда в промышленности», «Гигиена и санитария» и других, а также в отраслевых журналах. Наряду с учебниками и журналами в качестве дополнительных источников информации возможно использование интернет ресурсов. Это один из самых удобных источников информации, но не следует использовать только ресурсы Интернета, особенно «коллекции рефератов», потому что указанная информация часто подготовлена не специалистами и не всегда достоверна.
Выбор работы и варианта задания
Номер работы и вариант задания выбираются студентом по последним двум цифрам номера зачетной книжки. Номер работы – последняя цифра зачетной книжки. Вариант задания – предпоследняя цифра зачетной книжки. Если номер последней или предпоследней цифры равен нулю, то номер работы или вариант задания равны 10.
Задания к выполнению курсового проекта Тема 1. Моделирование процессов сложных экологических систем Задание к выполнению практической части работы Оптимизация очистки водных растворов По математической модели
В процессе выполнения данного задания необходимо получить математическую модель процесса очистки воды от соединений ртути; найти оптимальные параметры процесса, при которых содержание ртути в сбросах минимально.
Основные понятия Построение математических моделей технологических процессов природных явлений основано на использовании специальных методов планирования эксперимента. Планирование эксперимента – это управление процессом, явлениями при неполном знании механизма явления процесса. Планирование эксперимента рассматривают как одно из направлений кибернетики, основные идеи которой сформулированы в работах английского математика Рональда Фишера в 1930-1935 гг. и развиты в 1950-1957 гг. Боксом, Уилсоном и Хантером. Методы планирования эксперимента базируются на получении математической модели в виде полинома. (3.1) где b 0, b i, b ij, b ii – коэффициенты полинома; х – факторы, влияющие на процесс, явление (например, давление, температура и т.д.); y – переменная состояния объекта исследования. Наиболее простой вид имеет линейный полином уравнения: y = B0+B1x1+B2x2+…Bnxn (3.2) Линейный полином получают при помощи специальной установки эксперимента по определенному плану, представленному в виде матрицы планирования эксперимента. Уровнем фактора называют значение параметра, которое фиксируется и изменяется при проведении процесса, например, х 1 – температура, 60°С, 80°С; х 2 – время 100 с, 140 с. Средние значения уровней факторов называются нулевыми уровнями = 70°C, = 120°C). Значение фактора, прибавление которого к нулевому уровню дает верхний уровень, а вычитание – нижний уровень, называют интервалом варьирования Область определения факторов – это их нижние и верхние уровни. Каждую точку факторного пространства изображают в кодированной форме: ; (3.3) Эксперимент, в котором реализованы все сочетания факторов на нижних и верхних уровнях, называют полным факторным экспериментом (ПФЭ). Если каждый фактор варьируется на двух уровнях, то получается ПФЭ типа 2n. Для двух факторов (n =2) число опытов N =22=4. План, содержащий запись всех комбинаций факторов кодированной формы, называют матрицей планирования. В матрице планирования сочетание первого фактора на двух уровнях (+1, -1) повторяют для каждого следующего фактора на верхнем и нижнем уровне. Фактор х 0 является фиктивной переменной. Использование фактора х 0 делает расчеты коэффициентов модели более общими. Основное преимущество факторного эксперимента заключается в одновременном варьировании всех факторов, что приводит к снижению ошибки в оценке коэффициентов полинома в N раз (N – общее число опытов). Организация матриц планирования ПФЭ 22…24 показана в табл.3.1. Таблица 3.1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.114.187 (0.006 с.) |