В.3 Определение массы груза, перевозимого в цистерне (наливом) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В.3 Определение массы груза, перевозимого в цистерне (наливом)



 

В.3.1 Пример 1

Груз - бензин.

Метод определения массы груза нетто на станции отравления и на станции назначения - с помощью метроштока. Масса груза нетто по накладной M 1 = 60 т.

Определенная при проверке на станции назначения масса груза нетто М 2 = 59,8 т. Норма естественной убыли N y = 100 кг.

Из таблицы Б.11 находим, что для М 1 = 60 т и М 2 = 59,8 т предельная погрешность d1= d2 = ±0,8%, следовательно, предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто d1,2 = 1,24%из таблицы А.1.

Отсюда предельное отклонение в результатах определения массы груза нетто

M 2 = M 1×d1,2/100% = 60 т×1,24%/100% = 0,744 т.

Массу груза считают правильной, если

M 1 - M 2 £ N y + M п.

Подстановка числовых значений в эту формулу дает

60 т - 59,8 т < 0,1 т + 0,744 т,

0,2 т < 0,844 т.

Следовательно, массу груза определенную на станции назначения (М 2 = 59,8 т), считают правильной.

 

В.3.2 Пример 2

Груз - бензин.

Метод определения массы груза нетто на станции отправления и на станции назначения - взвешивание груженой и порожней цистерны на вагонных весах с остановкой и расцепкой

Масса груза нетто по накладной M 1 = 60 т.

Определенная при проверке на станции назначения масса груза нетто М 2 = 59,8 т. Норма естественной убыли N y = 100 кг.

Из таблицы Б.1 находим, что для М 1 = 60 т и М 2 = 59,8 т предельная погрешность d1 = d2 = ±0,2%, следовательно, предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто d1,2 = 0,31% из таблицы A.1.

Отсюда предельное отклонение в результатах определения массы груза нетто

М п = М 1×d1,2/100% = 60 т×0,31%/100% = 0,186 т.

Массу груза считают правильной, если

М 1 - М 2 £ N y + М п.

Подстановка числовых значений в эту формулу дает

60 т - 59,8 т < 0,1 т + 0,186 т,

0,2 т < 0,286 т.

Следовательно, массу груза нетто, определенную на станции назначения (М 2 = 59,8 т), считают правильной.

 

В.3.3 Пример 3

Груз - бензин.

Метод определения массы груза нетто на станции отправления и на станции назначения - взвешивание груженого вагона на вагонных весах с остановкой и расцепкой. Массу тары принимают по трафарету.

Масса груза по накладной M 1 = 60 т.

Определенная при проверке на станции назначения масса груза нетто М 2 = 59,6 т. Норма естественной убыли N y = 100 кг.

Ввиду того, что масса груза нетто определена одинаковым способом на станциях отправления и назначения без проверки тары вагона, из таблицы А.2 находим, что для М 1 = 60 т предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто d1,2 = 0,33%.

Отсюда предельное отклонение в результатах определения массы груза нетто

М п = М 1×d1,2/100% = 60 т×0,33%/100% = 0,198 т.

Массу груза считают правильной, если

M 1 - M 2 £ N y + M п.

Подстановка числовых значений в эту формулу дает

60 т - 59,6 т < 0,1 т + 0,198 т,

0,4 т > 0,298 т.

Следовательно, на станции назначения имеет место недостача массы груза нетто М нед которую рассчитывают следующим образом:

М нед = М 1 - М 2 - N у - М п = 60 т - 59,6 т - 0,1 т - 0,198 т = 0,102 т.

Таким образом, недостача массы составила 0,102 т.

 

В.3.4 Пример 4

Груз - бензин.

Метод определения массы груза нетто на станции отправления - с помощью метроштока, а на станции назначения - взвешивание на вагонных весах груженой и порожней цистерны с остановкой и расцепкой

По накладной: масса груза нетто М 1 = 60 т, предельная погрешность определения массы груза нетто d1 = ±0,8%.

Определенная при проверке на станции назначения масса груза нетто М 2 = 58,8 т. Норма естественной убыли N y = 100 кг.

Из таблицы Б.1 находим, что для М 2 = 58,8 т предельная погрешность определения массы груза нетто на станции назначения d2 = ±0,2%.

Из таблицы А.1 находим, что предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто d1= 0,91%.

Отсюда предельное отклонение в результатах определения массы груза нетто

М п = М 1×d1,2/100% = 60 т×0,91%/100% = 0,546 т.

Массу груза считают правильной, если

M 1 - M 2 £ N y + M п.

Подстановка числовых значений в эту формулу дает

60 т - 58,8 т > 0,1 т + 0,546 т,

1,2 т > 0,646 т.

Следовательно, на станции назначения имеет место недостача массы груза нетто М нед, которую рассчитывают следующим образом:

М нед = М 1 - М 2 - N y - М п = 60 т - 58,8 т – 0,1 т - 0,546 т - 0,554 т.

Таким образом, недостача массы составила 0,554 т.

 

В.3.5 Пример 5

Груз - бензин.

Метод определения массы груза нетто на станции отправления - с помощью метроштока, а на станции назначения - взвешивание на вагонных весах груженой цистерны с остановкой и расцепкой. Массу тары принимают по трафарету.

По накладной: масса груза нетто М 1 = 58 т, предельная погрешность определения массы груза нетто d1 = ±0,8%.

Определенная при проверке на станции назначения масса груза нетто М 2 = 59,28 т. Норма естественной убыли N y = 100 кг.

Из таблицы Б.2 находим, что для М 2 = 59,28 т предельная погрешность определения массы груза нетто на станции назначения d2 = ±2%.

Из таблицы А.1 находим, что предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто d1,2 = 2,37%.

Отсюда предельное отклонение в результатах определения массы груза нетто

М п = М 1×d1,2/100% = 58 т×2,37%/100% = 1,375 т.

Массу груза считают правильной, если

M 1 - M 2 £ M п.

Подстановка числовых значений в эту формулу дает

59,28 т - 58 т < 1,375 т.

1,28 т < 1,375 т.

Следовательно, массу груза, определенную на станции назначения (М 2 = 59,28 т), считают правильной.

 

В.3.6 Пример 6

Груз - бензин.

Метод определения массы груза нетто на станции отправления - взвешивание груженой цистерны на вагонных весах с остановкой и расцепкой, тара принималась по трафарету, а на станции назначения - взвешивание на вагонных весах груженой и порожней цистерны на вагонных весах с остановкой и расцепкой.

По накладной: масса груза нетто М 1 = 60 т, предельная погрешность определения массы груза нетто d1 = ±2%.

Определенная при проверке на станции назначения масса груза нетто М 2 = 58,8 т. Норма естественной убыли N y = 100 кг.

Из таблицы Б.1 находим, что для М 2 = 58,8 т предельная погрешность определения массы груза нетто на станции назначения d2 = ±0,2%.

Из таблицы А.1 находим, что предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто d1,2 = 2,21%.

Отсюда предельное отклонение в результатах определения массы груза нетто

М п = М 1×d1,2/100% = 60 т×2,21%/100% = 1,326 т.

Массу груза считают правильной, если

M 1 - M 2 £ N y + M п.

Подстановка числовых значений в эту формулу дает

60 т - 58,8 т < 0,1 т + 1,326 т,

1,2 т < 1,426 т.

Следовательно, массу груза, определенную на станции назначения (М 2 = 58,8 т), считают правильной.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.246.203 (0.01 с.)