Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В.3 Определение массы груза, перевозимого в цистерне (наливом)
В.3.1 Пример 1 Груз - бензин. Метод определения массы груза нетто на станции отравления и на станции назначения - с помощью метроштока. Масса груза нетто по накладной M 1 = 60 т. Определенная при проверке на станции назначения масса груза нетто М 2 = 59,8 т. Норма естественной убыли N y = 100 кг. Из таблицы Б.11 находим, что для М 1 = 60 т и М 2 = 59,8 т предельная погрешность d1= d2 = ±0,8%, следовательно, предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто d1,2 = 1,24%из таблицы А.1. Отсюда предельное отклонение в результатах определения массы груза нетто M 2 = M 1×d1,2/100% = 60 т×1,24%/100% = 0,744 т. Массу груза считают правильной, если M 1 - M 2 £ N y + M п. Подстановка числовых значений в эту формулу дает 60 т - 59,8 т < 0,1 т + 0,744 т, 0,2 т < 0,844 т. Следовательно, массу груза определенную на станции назначения (М 2 = 59,8 т), считают правильной.
В.3.2 Пример 2 Груз - бензин. Метод определения массы груза нетто на станции отправления и на станции назначения - взвешивание груженой и порожней цистерны на вагонных весах с остановкой и расцепкой Масса груза нетто по накладной M 1 = 60 т. Определенная при проверке на станции назначения масса груза нетто М 2 = 59,8 т. Норма естественной убыли N y = 100 кг. Из таблицы Б.1 находим, что для М 1 = 60 т и М 2 = 59,8 т предельная погрешность d1 = d2 = ±0,2%, следовательно, предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто d1,2 = 0,31% из таблицы A.1. Отсюда предельное отклонение в результатах определения массы груза нетто М п = М 1×d1,2/100% = 60 т×0,31%/100% = 0,186 т. Массу груза считают правильной, если М 1 - М 2 £ N y + М п. Подстановка числовых значений в эту формулу дает 60 т - 59,8 т < 0,1 т + 0,186 т, 0,2 т < 0,286 т. Следовательно, массу груза нетто, определенную на станции назначения (М 2 = 59,8 т), считают правильной.
В.3.3 Пример 3 Груз - бензин. Метод определения массы груза нетто на станции отправления и на станции назначения - взвешивание груженого вагона на вагонных весах с остановкой и расцепкой. Массу тары принимают по трафарету. Масса груза по накладной M 1 = 60 т. Определенная при проверке на станции назначения масса груза нетто М 2 = 59,6 т. Норма естественной убыли N y = 100 кг. Ввиду того, что масса груза нетто определена одинаковым способом на станциях отправления и назначения без проверки тары вагона, из таблицы А.2 находим, что для М 1 = 60 т предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто d1,2 = 0,33%.
Отсюда предельное отклонение в результатах определения массы груза нетто М п = М 1×d1,2/100% = 60 т×0,33%/100% = 0,198 т. Массу груза считают правильной, если M 1 - M 2 £ N y + M п. Подстановка числовых значений в эту формулу дает 60 т - 59,6 т < 0,1 т + 0,198 т, 0,4 т > 0,298 т. Следовательно, на станции назначения имеет место недостача массы груза нетто М нед которую рассчитывают следующим образом: М нед = М 1 - М 2 - N у - М п = 60 т - 59,6 т - 0,1 т - 0,198 т = 0,102 т. Таким образом, недостача массы составила 0,102 т.
В.3.4 Пример 4 Груз - бензин. Метод определения массы груза нетто на станции отправления - с помощью метроштока, а на станции назначения - взвешивание на вагонных весах груженой и порожней цистерны с остановкой и расцепкой По накладной: масса груза нетто М 1 = 60 т, предельная погрешность определения массы груза нетто d1 = ±0,8%. Определенная при проверке на станции назначения масса груза нетто М 2 = 58,8 т. Норма естественной убыли N y = 100 кг. Из таблицы Б.1 находим, что для М 2 = 58,8 т предельная погрешность определения массы груза нетто на станции назначения d2 = ±0,2%. Из таблицы А.1 находим, что предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто d1= 0,91%. Отсюда предельное отклонение в результатах определения массы груза нетто М п = М 1×d1,2/100% = 60 т×0,91%/100% = 0,546 т. Массу груза считают правильной, если M 1 - M 2 £ N y + M п. Подстановка числовых значений в эту формулу дает 60 т - 58,8 т > 0,1 т + 0,546 т, 1,2 т > 0,646 т. Следовательно, на станции назначения имеет место недостача массы груза нетто М нед, которую рассчитывают следующим образом: М нед = М 1 - М 2 - N y - М п = 60 т - 58,8 т – 0,1 т - 0,546 т - 0,554 т. Таким образом, недостача массы составила 0,554 т.
В.3.5 Пример 5 Груз - бензин. Метод определения массы груза нетто на станции отправления - с помощью метроштока, а на станции назначения - взвешивание на вагонных весах груженой цистерны с остановкой и расцепкой. Массу тары принимают по трафарету. По накладной: масса груза нетто М 1 = 58 т, предельная погрешность определения массы груза нетто d1 = ±0,8%.
Определенная при проверке на станции назначения масса груза нетто М 2 = 59,28 т. Норма естественной убыли N y = 100 кг. Из таблицы Б.2 находим, что для М 2 = 59,28 т предельная погрешность определения массы груза нетто на станции назначения d2 = ±2%. Из таблицы А.1 находим, что предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто d1,2 = 2,37%. Отсюда предельное отклонение в результатах определения массы груза нетто М п = М 1×d1,2/100% = 58 т×2,37%/100% = 1,375 т. Массу груза считают правильной, если M 1 - M 2 £ M п. Подстановка числовых значений в эту формулу дает 59,28 т - 58 т < 1,375 т. 1,28 т < 1,375 т. Следовательно, массу груза, определенную на станции назначения (М 2 = 59,28 т), считают правильной.
В.3.6 Пример 6 Груз - бензин. Метод определения массы груза нетто на станции отправления - взвешивание груженой цистерны на вагонных весах с остановкой и расцепкой, тара принималась по трафарету, а на станции назначения - взвешивание на вагонных весах груженой и порожней цистерны на вагонных весах с остановкой и расцепкой. По накладной: масса груза нетто М 1 = 60 т, предельная погрешность определения массы груза нетто d1 = ±2%. Определенная при проверке на станции назначения масса груза нетто М 2 = 58,8 т. Норма естественной убыли N y = 100 кг. Из таблицы Б.1 находим, что для М 2 = 58,8 т предельная погрешность определения массы груза нетто на станции назначения d2 = ±0,2%. Из таблицы А.1 находим, что предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто d1,2 = 2,21%. Отсюда предельное отклонение в результатах определения массы груза нетто М п = М 1×d1,2/100% = 60 т×2,21%/100% = 1,326 т. Массу груза считают правильной, если M 1 - M 2 £ N y + M п. Подстановка числовых значений в эту формулу дает 60 т - 58,8 т < 0,1 т + 1,326 т, 1,2 т < 1,426 т. Следовательно, массу груза, определенную на станции назначения (М 2 = 58,8 т), считают правильной.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.246.203 (0.01 с.) |