Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Масса груза, перевозимого навалом
6.2.1 Масса грузов, перевозимых навалом, может быть определена при помощи весовых устройств или измерениями объема. При этом в графе накладной "Итого количество мест" указывают "навалом". 6.2.2 Определение массы грузов при помощи весовых устройств 6.2.2.1 Масса грузов, перевозимых навалом, кроме картофеля, овощей, бахчевых культур, непакетированных цветных металлов, лома цветных, металлов и пищевых грузов, определяют на вагонных весах с остановкой и без расцепки вагонов или на вагонных весах для взвешивания в движении, предназначенных для этого способа взвешивания, а также на конвейерных и элеваторных весах и лесных грузов на крановых весах. 6.2.2.2 Массу перевозимых навалом картофеля, овощей, бахчевых культур, непакетированных цветных металлов, лома цветных металлов и пищевых грузов определяют на вагонных весах с остановкой и расцепкой вагонов. 6.2.2.3 Массу мяса, мясопродуктов, других скоропортящихся грузов, перевозимых навалом в рефрижераторных вагонах, определяет грузоотправитель на товарных местах. 6.2.2.4 В графе накладной "Способ определения массы" указывают тип весов и предельную погрешность измерений массы в. зависимости от типа весов и метода взвешивания. Например, "вагонные весы, ±1,5%"; "конвейерные весы, ±2%"; "весы для взвешивания в движении, ±2%". 6.2.3 Определение массы грузов посредством обмера (измерений объема) 6.2.3.1 Массу груза определяют путем умножения вычисленного на основании измерений объема погруженного груза на его объемную массу. 6.2.3.2 Вагоны загружают не ниже установленных сетевых технических норм загрузки или местных технических норм загрузки, но не выше трафаретной грузоподъемности вагона. В графе накладной "Способ определения массы" указывают "по обмеру". 6.2.4 Определение недостачи (излишка) массы груза на станции назначения и в пути следования 6.2.4.1 При определении массы груза нетто с применением различных весовых приборов и способов определения массы на станциях отправления и назначения предельное расхождение определения массы груза нетто принимают в соответствии с таблицей А.1. 6.2.4.2 При взвешивании груженого вагона на вагонных весах с определением массы тары вагона по трафарету на станциях отправления и назначения предельное расхождение определения массы груза нетто принимают в соответствии с таблицей А.2.
6.2.4.3 Определение недостачи массы груза нетто в случае, когда на станции отправления она определена по обмеру, а на станции назначения перевозчиком проверена на вагонных весах. В этом случае предельное расхождение в результатах определения массы груза определяют из таблицы А.1, исходя из того, что значение предельной погрешности d1 на станции отправления приравнивают к предельной погрешности на станции назначения d2. Определение массы груза нетто на станции назначения может быть проведено на вагонных весах с остановкой и без расцепки с определением тары вагона по трафарету или на вагонных весах для взвешивания в движении с определением тары вагона по трафарету. 6.2.4.4 Определение недостачи (излишка) массы при различных методах и средствах измерений массы на станции отправлениях и станциях назначения и отсутствии в накладной сведении о предельной погрешности определения массы груза нетто на станции отправления с применением вагонных или конвейерных весов. Значение предельной погрешности d1 на станции отправления при указании в накладной сведений о применении вагонных весов для статического взвешивания принимают: при массе груза нетто, указанной в накладной: до 64 т: ±2,5%; свыше 64 т: ±2%. 6.2.4.5 Значение предельной погрешности d1 на станции отправления при указании в накладной сведений о применении вагонных весов для взвешивания в движении принимают ±2%. 6.2.4.6 Значение предельной погрешности d1 при указании в накладной сведений о применении конвейерных, элеваторных весов принимают ±2%. 6.2.4.7 Значение предельной погрешности d1 при указании в накладной сведений о применении крановых весов для взвешивания лесных грузов принимают ±0,5%.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.82.23 (0.005 с.) |