Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
B .1 Определение массы груза, перевозимого навалом
В.1.1 Пример 1 Груз - глина фарфоровая. Метод определения массы груза нетто на станциях отправления и назначения - на вагонных весах с остановкой и без расцепки, тара определена с бруса (по трафарету). Масса груза нетто по накладной M 1 = 60 т. При проверке на станции назначения масса груза нетто М 2 составите 59,7 т. Норма естественной убыли N y = 200 кг. Из таблицы А.2, пункт 2 находим, что для М 1 = 60 т предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто d1,2 составляет 1%. Отсюда предельное отклонение в результатах определения массы груза нетто M п = M 1×d1,2/100% = 60 т×1%/100% = 0,6 т. Массу груза нетто считают правильной, если М 1 - М 2 £ N у + М п. Подстановка числовых значений в эту формулу дает 60 т - 59,7 т < 0,2 т + 0,6 т, 0,3 т < 0,8 т. Следовательно, массу груза нетто, определенную на станции назначения (М 2 = 59,7 т), считают правильной.
Пример 2 Груз - глина фарфоровая. Метод определения массы груза нетто на станциях отправления и назначения - на вагонных весах с остановкой и без расцепки, тара определена с бруса (по трафарету). Масса груза нетто по накладной М 1 = 60 т. При проверке на станции назначения масса груза нетто М 2 составила 59,1 т. Норма естественной убыли N y = 200 кг. Из таблицы А.2, пункт 2 находим, что для M 1 = 60 т предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто d1,2 составляет 1%. Отсюда предельное отклонение в результатах определения массы груза нетто М п = M 1×d1,2/100% = 60 т×1%/100% = 0,6 т. Массу груза нетто считают правильной, если М 1 - М 2 £ N у + М п. Подстановка числовых значений в эту формулу дает 60 т - 59,1 т > 0,2 т + 0,6 т, 0,9 т > 0,8 т. Следовательно, на станции назначения имеет место недостача массы нетто груза М нед, которую рассчитывают следующим образом: М нед = М 1 - М 2 - N у - М п = 60 т - 59,1 т - 0,2 т - 0,8 т = 0,1 т. Таким образом, недостача массы составляет 0,1 т.
В.1.3 Пример 3 Груз - брикеты стальной стружки. Метод определения массы на станциях отправления и назначения - на вагонных весах с остановкой и без расцепки, тара определена с бруса (по трафарету). Масса груза нетто по накладной M 1 = 60 т. При проверке на станции назначения масса груза нетто М 2 составила 62 т. Из таблицы А.2, пункт 2 находим, что для M 1 = 60 т предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто d1,2 составляет 1%.
Отсюда предельное отклонение в результатах определения массы груза нетто М п = М 1×d1,2/100% = 60 т×1%/100% = 0,6 т. Массу груза нетто считают правильной, если М 2– М 1 £ М п. Подстановка числовых значений в эту формулу дает 62 т - 60 т > 0,6 т, 2 т > 0,6 т. Следовательно, на станции назначения имеет место излишек массы груза нетто М из, который рассчитывают следующим образом: М из = М 2 - М 1 – М п = 62 т – 60 т - 0,6 т = 1,4 т. Таким образом, излишек массы на станции назначения составляет 1,4 т.
В.1.4 Пример 4 Груз - брикеты железной руды. На станции отправления масса груза определена на вагонных весах для взвешивания в движении, тара определена с бруса. При этом масса груза нетто по накладной М 1 = 60 т. Предельная погрешность определения массы груза нетто, указанная в накладной d1 = 2%. На станции назначения масса груза нетто М 2 определена на загонных весах с остановкой и без расцепки, тара определена с бруса. При этом М 2 составила 59 т. Норма естественной убыли N y = 200 кг. Из таблицы Б.3 находим, что для М 2 = 59 т предельная погрешность измерений массы груза нетто d2 = ±2%. Из таблицы А.1 находим, что предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто d1,2 = 3,11%. Отсюда предельное отклонение в результатах определения массы груза нетто М п = M 1×d1,2/100% = 60 т×3,11%/100% = 1,866 т. Массу груза считают правильной, если М 1 – M 2 £ N у + М п. Подстановка числовых значений в эту формулу дает 60 т - 59 т < 0,2 т + 1,866 т, 1 т < 2,066 т. Следовательно, массе груза нетто, определенную на станции назначения (М 2 = 59 т), считают правильной.
В.1.5 Пример 5 Груз - круглый лес. На станции отправления масса груза определена на крановых весах с дискретностью отсчета 10 кг. Было погружено в вагон 7 пачек, масса которых по показаниям крановых весов составила, соответственно: 7120 кг, 5960 кг, 6820 кг, 5320 кг 7830 кг, 7220 кг и 4730 кг. Средняя масса пачки составляет 6428,6 кг, т.e. 6429 кг. В соответствии с таблицей Б.10 предельная погрешность измерений такого значения массы (указана в накладной) d1 = ±0,2%. Масса груза нетто по накладной M 1 = 45 т. На станции назначения масса груза нетто M 1 определена на вагонных весах с остановкой и без расцепки, тара определена с бруса. При этом значение М 2 составило 44 г. Норма естественной убыли N у = 400 кг.
Из таблицы Б.3 находим, что для М 2 = 44 т предельная погрешность измерений массы груза нетто d1,2 = ±3%. Из таблицы А.1 находим, что предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто d1,2 = 3,31%. Отсюда предельное отклонение массы груза нетто М п = M 1×d1,2/100% = 45×3,31%/100% = 1,395 т. Массу груза считают правильной, если M 1 - М 2 £ N y + М п. Подстановка числовых значений в эту формулу дает 45 т – 44 т < 0,4 т + 1,395 т, 1 т < 1,795. Следовательно, массу груза нетто, определенную на станции назначения (М 2 = 44 т), считают правильной.
В.1.6 Пример 6 Груз - брикеты асфальтовые. Масса груза нетто на станции отправления определена по обмеру. Масса груза нетто по накладной M 1 = 60 т. Проверка массы груза нетто М 2 на станции назначения проведена с помощью вагонных весов с остановкой и без расцепки. При этом М 2 = 58,6 т. Норма естественной убыли N y = 150 кг. Из таблицы Б.3 находим, что для М 2 = 58,6 т предельная погрешность измерения массы груза нетто на станции назначения d2 = ±2%. Предельную погрешность на станции отправления d1 приравниваем к предельной погрешности на станции назначения, т.е. d1 = d2 = ±2%. По таблицы А.1 находим, что при этом предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто d1,2 = 3,11%. Отсюда предельное отклонение в результатах определения массы груза нетто М п = М 1×d1,2/100%= 60 т×3,11%/100% = 1,866 т. Массу груза считают правильной, если М 1 - М 2 £ N y + М п. Подстановка числовых значений в эту формулу дает 60 т - 58,6 т < 0,15 т + 1,866 т, 1,4 т < 2,016 т. Следовательно, массу груза нетто, определенную на станции назначения (М 2 = 58,6 т), считают правильной.
В.1.7 Пример 7 Груз - брикеты асфальтовые. Масса груза на станции отправления определена по обмеру. Масса груза нетто по накладной M 1 = 60 т. Проверка массы груза на станции назначения проведена с помощью вагонных весов с остановкой и без расцепки. При этом М 2 = 56 т. Норма естественной убыли N y = 150 кг. Из таблицы Б.3 находим, что для М 2 = 56 т предельная погрешность измерения массы груза нетто на станции назначения d2 = ±2%. Предельную погрешность на станции отправления d1 приравниваем к предельной погрешности на станции назначения, т.е. d1 = d2 = ±2%. По таблицы А.1 находим, что при этом предельное расхождение в результатах определения массы груза нетто d1 = 3,11%. Отсюда предельное отклонение в результатах определения массы груза нетто М п = М 1×d1,2/100% = 60 т×3,11%/100% = 1,866 т. Массу груза считают правильной, если M 1 - M 2 £ N у + M п. Подстановка числовых значений в эту формулу дает 60 т - 56 т > 0,15 т + 1,866 т, 4 т > 2,016 т. Следовательно, на станции назначения имеет место недостача массы груза нетто М нед, которую рассчитывают следующим образом: М нед = М 1 - М 2 - N у - М п = 60 т – 56 т - 0,15 т - 1,866 т = 1,984 т. Таким образом, недостача массы составила 1,984 т.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.135 (0.011 с.) |