Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра управления экономики фармации, фармакогнозии и фармацевтической технологии.↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ІІ курса к самостоятельной подготовке к практическим занятиям по БОТАНИКЕ (специальность_33.05.01_Фармация)
ДОНЕЦК – 2017 УДК 615.1:58(075.8) ББК 52.82+28.5я7 М 54 Рецензенты: Птица В.В. к.б.н., н.с. ГУ «Донецкий ботанический сад»
Игнатьева В.В. к.х.н., доцент ДНМУ им. М.Горького Методические указания для студентов ІІ курса к самостоятельной подготовке к практическим занятиям по ботанике (специальность_33.05.01_Фармация) / Сост.– Кохан Т.П., Тюрина С.В.: Донецкий национальный медицинский университет им. М. Горького. – 2017. – 244 с.
Методические указания составлены на основе типовой Программы по ботанике для студентов высшего фармацевтического учебного заведения и фармацевтических факультетов высших медицинских учебных заведений III – IV уровней аккредитации, специальность «фармация» и рекомендованы для студентов (специальность_33.05.01_Фармация).
УДК 615.1:58(075.8) ББК 52.82+28.5я7
Введение Ботаника в высшем фармацевтическом образовании является общетеоретической, базовой дисциплиной в системе подготовки провизора. Целенаправленная ориентация ботаники в фармацевтическом вузе на изучение анатомии, морфологии и систематики лекарственных растений является основой для изучения фармацевтических дисциплин. Основное внимание в курсе уделяется тем разделам и темам, которые необходимы для усвоения фармакогнозии и могут быть использованы на практике специалистами фармации. Так, знания и умения по морфологии и анатомии растительных органов необходимы для успешного проведения макро- и микроскопического анализа растений; определения идентичности и доброкачественности лекарственного растительного сырья. Систематический обзор голо- и покрытосеменных растений, большинство из которых являются лекарственными, знакомят студента с характерными признаками отделов, классов, рядом семейств, а также с биологическими и морфолого-анатомическими особенностями видов, которые используются в медицине. В лекционном курсе освящаться ключевые теоретические вопросы с использованием новейших литературных данных, гербариев, мультимедийных презентаций, фильмов, и т.д. Студенты вовлекаются в обсуждение практически значимых или спорных моментов. Самостоятельная подготовка студентов к занятиям – неотъемлемая часть сознательного обучения и залог результативной работы в аудитории, которая в настоящее состоит из информационно образовательной системы он-лайн, включающей лекции по ботанике, презентации по каждой теме, тестовые задания. На практических занятиях теоретические знания студентов проверяются, пополняются и реализуются в практической работе. Особенное внимание уделяется на освоении навыков макро- и микроскопического анализа растительных объектов, описанию и определению видов лекарственных растений на гербарных образцах. Предусматриваются как общие задания для группы, так и индивидуальные, выполнение которых оценивается преподавателем. Занятия обеспечены учебно-методической литературой и наглядно-иллюстративным материалом, гербарием лекарственных растений. На самостоятельную научно-исследовательскую работу выносятся задания описательного характера, например: морфологическое описание листа, цветка, плода с последующим определением вида растений, используя определители, изучение постоянных и временных микропрепаратов и т.д. Готовность студентов к занятиям проверяется традиционными способами (устно, с помощью тестов, семинары и коллоквиумы). Итоговый модульный контроль осуществляется на основе правильного оформления лабораторного журнала, выявления приобретенных навыков и знаний путем тестирования и оценивания заданий описательного характера. Методические указания составлены для непосредственной работы на практических занятиях в рамках модульной системы. Дисциплина разделена на три модуля. В конце обучения студенты проходят учебно-полевую практику, включающую экскурсии в естественные места произрастания растений. МОДУЛЬ 1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.97.1 (0.005 с.) |