Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие № 2. Тема: побег. Стебель. Типы анатомического строения стеблей: стволов хвойных и двудольных древесных растений.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задания: 1. Изучить и зарисовать многообразие побегов по направлению роста. 2. Изучить и зарисовать укороченные и удлиненные побеги древесных растений. 3. Изучить и зарисовать типы ветвления побегов. 4. Изучить и зарисовать примеры верхушечных, пазушных и придаточных почек. 5. Изучить и зарисовать внутреннее строение вегетативной и генеративной почек. 6. Изучить и зарисовать анатомическое строение стеблей древесных растений на примере сосны обыкновенной (Pinus sylvestris) и липы мелколистной (Tilia cordata). Обозначить ткани и годичные кольца. Вопросы для контрольной работы: 1. Понятие о побеге. Элементы побега. Закономерности и типы листорасположения. 2. Стебель, строение и функции. Формы стеблей. 3. Анатомическое строение центрального цилиндра стебля и типы стел. Эволюция стел. 4. Строение стебля древесного растения на примере липы сердцелистной. 5. Строение стебля древесного растения на примере сосны обыкновенной. Занятие № 3. Тема: Типы анатомического строения стеблей травянистых однодольных и двудольных растений. Задания: 1. Изучить и зарисовать анатомическое строение стеблей однодольных растений на примере ржи посевной (Secale cereale) и кукурузы (Zea majs). Обозначить ткани. 2. Изучить и зарисовать анатомическое строение стеблей двудольных травянистых растений на примере льна (Linum sp.), подсолнечника однолетнего (Helianthus annuus) и кирказона (Aristolochia sipho). Обозначить ткани. Вопросы для контрольной работы: 1.Анатомическое строение стебля. Особенности строения стеблей травянистых растений. 2. Строение стебля ржи посевной. 3. Строение стебля кукурузы. 4. Строение стебля льна. 5. Строение стебля подсолнечника однолетнего. 6. Строение стебля кирказона. Занятие № 4. Тема: Лист и его строение. Морфологическое разнообразие листьев. Листорасположение. Анатомия листа разных экологических групп. Задания: 1. Изучить и зарисовать анатомическое строение листа однодольного растения на примере ириса (Iris sp.). Обозначить ткани. 2. Изучить и зарисовать анатомическое строение листа двудольного растения на примере камелии японской (Camellia japonica). Обозначить ткани. 3. Изучить и зарисовать анатомическое строение листа голосеменного растения на примере сосны обыкновенной (Pinus sylvestris). Обозначить ткани. 4. Изучить и зарисовать примеры простых и сложных листьев. Вопросы для контрольной работы: 1. Лист и его части. Листья простые и сложные. 2. Строение листа ириса. 3. Строение листа камелии японской. 4. Строение листа сосны обыкновенной. Занятие № 5. Тема: Метаморфозы листа, корня, надземных и подземных побегов и их значение. Задания: 1. Изучить и зарисовать метаморфозы листа: колючки кактуса опунции (Opuntia sp.), усики гороха посевного (Pisum sativum), ловчие аппараты растений-хищников росянки круглолистной (Drosera rotundifolia) и пузырчатки обыкновенной (Utricularia vulgaris). 2. Изучить и зарисовать метаморфозы (видоизменения) побега: клубень картофеля (Solanum tuberosum), луковицу лука репчатого (Allium cepa), клубнелуковицу лилии (Lilium sp.), корневища купены лекарственной (Polygonatum odoratum), шипы барбариса обыкновенного (Berberis vulgaris), усики тыквы (Cucurbita pepo). 3 Изучить и зарисовать макро- и микроскопическое строение «корнеплодов» моркови посевной (Daucus sativa), редиса (Rhaphanus raphanisrum) и свеклы обыкновенной (Beta vulgaris). Обозначить ткани. 4. Изучить и зарисовать метаморфозы корня: эндо- и эктотрофную микоризу на корне древесных и травянистых растений; бактериальные клубеньки на корнях бобовых; корни-подпорки; корни-пневматофоры; веламен. Вопросы для контрольной работы: 1. Метаморфозы листьев и побегов, их разнообразие и значение. 2. Анатомическое строение корневищ. 3. Метаморфозы корней, их разнообразие и значение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.198.113 (0.005 с.) |