Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нужно ли с любовью относиться к врагу?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В начале выясним, кто такой "враг". Врагом обычно называют тех субъектов, к которым испытывают враждебное чувство. Как правило, враждебное чувство в нас возникает в ответ на некое злое действие или оскорбительное слово. Допустим, что мы делаем над собою некое волевое усилие и отказываемся от враждебного отношения к зловредному человеку. Да, он зловредствует, но мы принципиально отказываемся чувствовать по отношению к нему враждебность. Что после этого происходит с понятием "враг"? Это понятие исчезает. Злой человек - остается. Но он перестает быть для нас врагом. Даже если этот злой человек сам в душе настроен против нас крайне враждебно. Эта враждебность - становится уже его личной сферой ответственности перед богом. Мы же будем давать отчет только за свое отношение и свои действия.
Так мы приходим к выводу №1.
Необходимо полностью отказываться от враждебного отношения к кому бы то ни было. У человеков есть лишь один враг - дьявол.
Именно стараниями дьявола человеки озлобляются и совершают неподобающие поступки. Поступки эти нужно осуждать, обличать человека в недобрых действиях. Но нельзя забывать, что во всяком человеке есть всепроникающий дух божий. Когда мы осуждаем в человеке не только недобрый поступок, но осуждаем человека всецело, относимся к нему однозначно враждебно - мы (среди прочего) идем и против духа божьего. Правильно ли это? Нет.
Теперь приступаем ко второму этапу рассмотрения обозначенной проблемы.
Нужно ли с любовью относиться к злому человеку?
Несомненно. Ко всем людям, как к творениям божьим, необходимо относиться с любовью. Но для полноты понимания проблемы заметим: 1) проявления зла бывают разные; 2) проявления любви бывают тоже разные.
Например. Дружная семья сидит за обеденным столом у себя в доме. Заходит злой человек и начинает бить железной кочергой всех, кто попадается под руку. Крики. Плач. Кровь!
Вопрос: как в подобной ситуации должна проявиться любовь главы избиваемого семейства к злому человеку?
Важно понять, что чаще всего (в условиях объективной ограниченности человеческих возможностей в проявлении любви) мы предстаем перед двойным выбором: 1) по отношению к кому следует проявлять любовь в первую очередь;
2) в какой именно форме мы должны проявить нашу любовь.
Итак. Глава семейства предстает перед выбором, то ли проявлять любовь по отношению к членам своей семьи, которых избивают, то ли проявлять любовь по отношению к злому человеку. Разумеется, что в любви больше нуждаются избиваемые. Тем более, что они и в системе жизненных приоритетов всякого верующего человека также имеют большее право на любовь со стороны своего отца и мужа.
Допустим, что хозяин дома и глава семьи оказался достаточно сильным человеком и силовым воздействием на злого человека защитил свою семью.
А как же любовь к злому человеку? Проблема ведь касалась именно этого?
И здесь не все так просто с выбором? Даже после того, как семья в результате деятельного проявления любви оказалась в полной безопасности, проблема выбора не упростилась. Почему? Потому, что если злого человека выставить сразу за дверь и не убедить его должным образом, что избивать людей нельзя ни при каких обстоятельствах, то он и далее будет заниматься тем же, но в другом доме. То есть встает проблема необходимости защиты от последующей возможной агрессивности и иных людей.
Какие же действия по отношению к злодею будут реально полезными для него? Последовательность такова. Успокоить. Усадить. Провести беседу. Выяснить причины агрессивного поведения. И только после этого принимать решение: - то ли вызывать милицию; - то ли вызывать скорую психиатрическую помощь; - то ли... иногда ведь приходится даже и самому приносить извинения... причины агрессивности бывают о-чень разные.
Ну, вот. Утверждалось якобы, что и к злым людям необходимо относиться с любовью, а мы уж договорились до вызова милиции. Хорошенькая любовь!
Да. Именно любовь. Если учесть, что в следующем конфликте этот злой человек может не просто похулиганить, но может убить чьих-то детей, изувечить какого-то беззащитного человека, и что за все это ему прийдется нести еще более тяжкую ответственность, то своевременное милицейское вмешательство для него на этом этапе и будет самое что ни на есть благо. А вызов милиции - ни что иное, как проявление рассудительности и любви. Любви и к потенциальным жертвам, и к самому злодею. Вот такие разные бывают проявления любви. А то как? Ведь и нас бог наказывает? Или бог не прав? Не нужно нас наказывать?.. Не зря мудрые люди говорят: кого люблю, того и наказываю.
МИРОЗДАНИЕ ДУХОВНОЕ. (ДУХОВНОЕ МИРОЗДАНИЕ).
= Всевышняя обитель. = Религиозное содружество (церковь) вселенской веры. = Мир (церкви) духовных исканий. = Мир всеобщего противостояния. = Бездна погибели.
(Мир животных и растений в схеме духовного мироздания не представлен по причине ненаделенности животных и растений бессмертными душами)
О всевышней обители.
Где она будет и где она есть - никто точно не знает. Всевышней ее называем не по вере в ее высоконебесное местонахождение, а по вере в то, что все в этой обители пребывает и будет пребывать вечно в безраздельной воле ВСЕВЫШНЕГО бога. Обитель сия и ныне недостижима для злонамеренной воли дьявола, а уж после ниспровержения и наказания дьявола в судный день пределы обители значительно укрепятся и расширятся. Души людей, призванные богом к вечной жизни, воссоединяются в гармонии с богом во всевышней обители. Всевышняя обитель преисполнена миром, радостью, мудростью и любовью. Всевышнюю обитель не следует называть царством. Царство есть форма иерархического государственного устройства. К учреждению царств, королевств, княжеств, республик, каганатов, джамахирий и пр. бог не имеет никакого отношения. Все это мирское. Бог же созидает духовное содружество, церковь. Всевышняя обитель - место вечного пребывания обновленной вселенской божьей церкви.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.107.152 (0.01 с.) |