Обеспечение визуальной привлекательности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обеспечение визуальной привлекательности



При заполнении шаблонов необходимо следить за сохранением визуальной привлекательности публикации. Следуйте нескольким простым принципам:

Размещение

Старайтесь не размещать текст излишне симметрично. Несколько асимметричное размещение добавит тексту визуальной привлекательности.
Текст, грамотно выровненный по правому краю, также выглядит более привлекательно.
Никогда не печатайте линию сгиба — согнуть брошюру точно по линии сгиба очень трудно.

Удобство при чтении

Для лучшего восприятия текста оставляйте достаточно свободного места — столько же, сколько у вас занято текстом и графикой.
Имейте в виду, что абзацы, состоящие из одних заглавных букв, воспринимаются с трудом.
Не забывайте о чувстве меры при использовании декоративных шрифтов, а используя, ни в коем случае не делайте все буквы абзаца заглавными.

Несколько полезных практических советов

Не разделяйте предложения двойным пробелом, как иногда делают в документах — после форматирования он будет выглядеть неудачно.
Используйте шрифт Serif (с засечками, например Times New Roman) для основного текста, а Sans Serif (без засечек, например Arial) — для заголовков.
Используйте полужирный шрифт и курсив только для выделения.

О терминах

Трекинг — межсимвольный интервал.

Кернинг — это ситуация, когда не только отсутствует межсимвольный интервал, но и имеет отрицательное значение. Существуют символы, у которых, как у буквы У, свободен правый нижний угол. У Т он посвободнее, а у Г, например, самый свободный. Почти то же у Р, Ф. Закон зрительного восприятия говорит о том, что если после таких знаков стоит строчный знак с отсутствием заполнения левого верхнего угла (к примеру, буква л), то прописная буква как бы отрывается от слова. Соответственно трекинг здесь не нужен. При определенных обстоятельствах можно варьировать кернингом, задавая и его значения.

Интерлиньяж — это межстрочный интервал от одной базовой линии до другой. По базовой линии выстраиваются все знаки строки — и прописные, и строчные. При этом нижний выносной элемент (буквы у, р, д, щ и т. д.) находится ниже базовой линии. Злоупотребление уменьшением интерлиньяжа может привести к тому, что эти нижние выносные элементы могут «сесть на голову» верхним выносным элементам других знаков или прописным буквам.

Практическая часть

Работа с Мастером создания буклета

1. Запустите Microsoft Publisher.

2. В открывшейся слева области задач Новая публикация щелкните Буклеты. На правой панели будут представлены макеты информационных буклетов. Просмотреть их можно, перемещая курсор с одного макета на другой (без щелчка). Один раз щелкните выбранный макет.

3. В первый раз появится диалоговое окно с предложением ввести персональную информацию.

Примечание Если Вы не хотите вводить персональную информацию, закройте окно, щелкнув кнопку Закрыть. Щелкните ОК, если хотите ввести информацию о себе. Откроется диалоговое окно Личные данные. Если Вы введете их, щелкните Обновить. Если Вы передумали вводить личные данные, щелкните Отмена. Если Вы ввели личные данные, Publisher «запоминает» Вас как пользователя. Это означает, что эти данные будут автоматически использоваться по умолчанию для всех новых страниц публикации, а также для Ваших новых публикаций. Автоматическая передача персональной информации по сети невозможна.

4. В области задач Параметры: Буклет в разделе Форма можно использовать чистый лист (кнопка отсутствует) или выбрать соответствующий бланк: бланк заказа, бланк для ответов или бланк подписки.

5. Щелкните Цветовые схемы и выберите понравившуюся схему. Вы можете создать собственную цветовую схему для основного текста, гиперссылок, просмотренных гиперссылок, заголовков, обрамлений, теней и т. п. Для этого щелкните ссылку Пользовательская цветовая схема внизу экрана и перейдите на вкладку Пользовательская. Вы можете сохранить созданную схему.

Для этого щелкните кнопку Сохранить схему, в появившемся окне Сохранение схемы введите имя схемы и щелкните ОК. Созданная схема появится в списке доступных цветовых схем. Щелкните ОК.

6. Для выбора стиля шрифта щелкните Шрифтовые схемы и в открывшемся списке с помощью полосы прокрутки просмотрите предлагаемые варианты. Выбрав, щелкните один раз.

Вы можете импортировать стили из других документов или создать свой собственный стиль, щелкнув Стили и форматирование внизу экрана.

Если Вы создали и сохранили какой-либо стиль в другом документе и хотите использовать в публикации именно его, щелкнете кнопку Импортировать и найдите созданный стиль. Затем щелкните ОК. Если Вы хотите создать свой собственный стиль, то щелкните кнопку Создать стиль и в открывшемся окне Создание стиля установите нужные параметры. Затем щелкните ОК.

Сохранение буклета

1. В меню Файл щелкните Сохранить как.

2. В своей рабочей папке откройте папку samples \ publi cation. В строке Имя файла введите название своей публикации. Publi sher автоматически присваивает созданным в нем публикациям расширение. pub.

Примечание Если Вы уверены, что не будете размещать свою публикацию в Интернете, то в названии файла можете использовать кириллицу. Однако лучше использовать только латинский шрифт, цифры, и символы «-» (дефис) и «_» (подчеркивание).

3. Щелкните Сохранить.

4. По мере наполнения буклета не забывайте постоянно его сохранять, щелкая кнопку Сохранить на панели инструментов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.222.47 (0.007 с.)