К выполнению выпускной квалификационной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

К выполнению выпускной квалификационной работы



К ВЫПОЛНЕНИЮ ВЫПУСКНой КВАЛИФИКАЦИОННой РАБОТы

(ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ)

Специальность среднего профессионального образования

 

23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

 

 

базовой подготовки

 

Город Орехово-Зуево, 2019 г

Рассмотрено и одобрено на  заседании ПЦК Протокол №___от «__»______2019 г.   Председатель _________________   Одобрено на заседании Методического совета Протокол № ___от «__»______2019 г.   Методист_______________  «Утверждаю»       Зам. директора по УПР:                    _________________                   

 

Авторы разработки:

Л.Н. Гайнуллина – методист ППК ГГТУ

М.Н. Волкова – преподаватель ППК ГГТУ

О.В. Марущак – преподаватель ППК ГГТУ

А.В. Семенова – преподаватель ППК ГГТУ

С.В. Тарасов  –  преподаватель ППК ГГТУ

Е.А. Синкевич  – преподаватель ППК ГГТУ

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Раздел 1.Общие положения……………………………………………………..…..5

Раздел 2. Организация выполнения дипломной работы…………………………..7

2.1. Последовательность выполнения дипломной работы…………………7

2.2. Выбор темы……………………………………………………………….7

2.3. Работа с литературными источниками и использование Web-ресурсов сети Интернет……………………………………………………………..…..9

2.4. Подготовка к защите дипломной работы………………………….…..11

2.5. Процедура защиты дипломной работы………………………………..12

Раздел 3. Структура, объем и содержание разделов дипломной работы……….14

3.1 Структура и объем……………………………………………………….14

3.2. Содержание разделов…………………………………………………...14

Раздел 4. Оформление дипломной работы………………………………………..66

Список использованных источников……………………………………………...78

Приложение А. Образец титульного листа.……………………………………....81

Приложение Б. Образец задания на дипломную работу (для грузовых перевозок)…………………………………………………………………………...82

Приложение В. Образец задания на дипломную работу (для пассажирских перевозок)…………………………………………………………………………..83

Приложение Г. Образец содержания дипломной работы по грузовым перевозкам…………………………………………………..………………………84

Приложение Д. Образец содержания дипломной работы по пассажирским перевозкам…………………………………………………..………………………85

Приложение Е. Образец рецензии………………………………………………...86

Приложение Ж. Образец отзыва…………………………………………………..87

Приложение З. Образец графика выполнения дипломной работы……………..88

 

ВВЕДЕНИЕ

Методические рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи студентам в выполнении дипломной работы и ее оформлении в соответствии с действующими правилами и установленными требованиями. Они содержат рекомендации по разделам, которые необходимо выполнять при написании дипломной работы.

Методические указания определяют цели, задачи, порядок выполнения, а также содержат требования к оформлению дипломной работы.

 

Раздел 1. Общие положения

Дипломная работа по специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) является завершающим этапом в специальной подготовке специалиста, позволяющим комплексно оценить теоретические знания и практические навыки, а также творческие способности обучающегося, полученные в процессе обучения.

Дипломная работа, выполняемая на заключительном этапе обучения, имеет следующие основные цели:

- обобщить знания, полученные за время учебы, которые показывают и подтверждают возможность самостоятельного решения практических задач, стоящих перед транспортной отраслью на современном этапе;

- расширить профессиональные знания путем изучения передового опыта работы транспортных организаций и предприятий, научной и практической литературы, изобретений, трудов научно-исследовательских и проектно-конструкторских институтов;

- развить творческое мышление и творческую инициативу, направленные на создание новых и совершенствование существующих систем управления на транспорте и организации перевозок, транспортных технологий, повышение экономической эффективности и экологической безопасности транспортной деятельности и технологических процессов.

Дипломная работа состоит из пояснительной записки и графической части.

Пояснительная записка дипломной работы должна быть оформлена в соответствии с методическими рекомендациями профессионально-педагогического колледжа к оформлению курсовых и дипломных работ.

В пояснительную записку входят:

1) титульный лист;

2) задание по дипломной работе;

3) исходные данные

4) содержание;

5) теоретический раздел (краткий анализ проблемы, обзор состояния вопроса, обоснование актуальности работы, постановка цели и задач);

6) основной раздел, включающий в себя следующие подразделы:

- обзор методов и способов организации перевозок и управления в соответствии с выбранной тематикой;

- мероприятия по совершенствованию организации перевозок;

- совершенствование технологических процессов функционирования объекта;

- анализ и выбор оптимального типа подвижного состава и других технических средств;

- рекомендации по практическому использованию результатов работы;

7) экономический раздел: обоснование выбора предлагаемых организационных, управленческих, технических, и технологических решений;

8) раздел производственно-экологической безопасности;

9) заключение (результаты, выводы и предложения);

10) список использованных источников;

11) приложения.

 

 

Выбор темы

Выбор темы дипломной работы является наиболее важным и ответственным моментом, предопределяющим успех всей работы. Тематика дипломной работы должна соответствовать содержанию одного или нескольких профессиональных модулей, входящих в программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) и отвечать современным требованиям развития науки, техники, производства, экономики. Тематика дипломных работ разрабатывается методическими комиссиями и подлежит ежегодному уточнению.

Студенту предоставляется право выбора темы дипломной работы из установленного перечня. В отдельных случаях тема может быть предложена студентом при условии обоснования целесообразности ее разработки.

Основными критериями при выборе темы дипломной работыслужит ее научная и практическая значимость, личная заинтересованность студента. При этом немаловажно учесть место прохождения преддипломной практики, так как имеется возможность наиболее полно собрать необходимый материал для дипломной работы.

Утверждение темы дипломной работы, назначение руководителя дипломной работы и рецензента оформляется приказом директора перед направлением выпускника на практику.

Таблица 2.2 - Примерный план-график подготовки студентом-выпускником дипломной работы

№ п/п Этап подготовки Рекомендуемый срок
1. Выбор темы дипломной работы  
2. Подбор и предварительное ознакомление с литературой по избранной теме. Составление первоначального плана дипломной работы  
3. Подбор материала, его анализ и обобщение  
4. Написание текста дипломной работы, представление первоначального варианта дипломной работы руководителю  
5. Выполнение расчетной части дипломной работы, представление первоначального варианта дипломной работы руководителю  
6. Доработка дипломной работы в соответствии с замечаниями руководителя  

Продолжение таблицы 2.2

№ п/п Этап подготовки Рекомендуемый срок
7. Оформление графической части  
8. Получение отзыва руководителя, передача работы на рецензирование  
9. Получение рецензии, передача завершенной работы, отзыва руководителя и рецензии на выпускающее отделение  
10. Подготовка к защите (подготовка доклада, разработка презентации в MS PowerPoint)  

Подготовка к защите дипломной работы

К защите студенту необходимо тщательно готовиться, консультируясь с руководителем дипломной работы.

Подготовка к защите дипломной работы включает подготовку собственно выступления и оформление графического материала (чертежи, схемы, таблицы, графики, диаграммы, алгоритмы и др.) для использования его в качестве иллюстраций во время защиты.

Графический материал может быть представлен в виде плакатов либо слайдов (в том числе на CD-дисках и флэш-носителях) для демонстрации с помощью средств презентации. Могут быть подготовлены специальные материалы для раздачи членам ГАК.

Структура выступления

Доклад студента на защите строится в последовательности:

- обоснование актуальности темы и ее практической значимости;

- краткая характеристика объекта исследования;

- теоретические и методологические положения, на которых базируется дипломная работа;

- результаты практического исследования и анализа по изучаемой проблеме;

- выводы, предложения, рекомендации по решению поставленной в дипломной работе проблемы, оценка возможности их реализации и эффективности.

Подготовка текста выступления предполагает:

- разработку и написание плана выступления;

- разработку и написание основного текста выступления и краткого конспекта;

- заучивание и пробное оглашение текста выступления.

План выступления

При разработке плана выступления студенту следует учесть ряд существенных моментов:

- необходимо оценить запас знаний, имеющийся по заданной теме, подобрать цитаты, дополнительную информацию (например, из периодической печати);

- следует продумать, какие могут возникнуть вопросы у членов ГАК по ходу изложения;

- при составлении общего плана изложения обязательно включить в него обращение к аудитории, вступление и заключение;

- каждый раздел выступления рекомендуется подытожить одним-тремя выводами;

- следует выделить в плане ключевые моменты речи, на которых предполагается остановиться, проверить наличие логической связи между всеми пунктами плана выступления.

 

Структура и объем

Рекомендуется следующая структура дипломной работы с удельным весом каждого раздела в общем объеме работы:

 Введение (3%)

1.Теоретические аспекты системы управления грузовыми (пассажирскими) перевозками (20%)

2. Разработка мероприятий и методов повышения эффективности транспортного процесса (30%)

3. Определение экономической эффективности перевозочного процесса (40%)

4. Производственно-экологическая безопасность (7%)

5. Графические материалы (2–3 листа)

Заключение

Список использованных источников

Приложения (1-3 листа).

Объем дипломной работы — 57-64 односторонних листов.

 

Содержание разделов

Изложение материала в дипломной работе должно быть последовательным и логичным. Все главы должны быть связаны между собой. Следует обращать особое внимание на логические переходы от одной главы к другой, от параграфа к параграфу, а внутри параграфа - от вопроса к вопросу.

После оформления Введения написание текста дипломной работы следует начинать с первой главы, тщательно прорабатывая содержание всех глав структуры.

Изложение материала по данной проблеме должно быть конкретным и, прежде всего, опираться на результаты преддипломной практики, при этом важно не просто описание, а критический анализ имеющихся данных.

ВВЕДЕНИЕ

Во введении излагается сущность решаемой в дипломной работе проблемы, обосновывается ее актуальность и связь с основными направлениями развития автотранспортной отрасли, формируются цель и основные задачи дипломной работы, приводятся предпосылки для его выполнения дается описание объекта и предмета в дипломной работе.

Объект исследования - это процесс или явление, избранное для изучения в выпускной квалификационной работе. Объектом исследования является вся совокупность отношений различных аспектов теории и практики.

Предмет исследования - это только те существенные связи, которые подлежат непосредственному изучению в данном проекте, это какой-либо аспект (сторона) объекта и он определяется темой дипломного исследования.

 

Пример расчета маршрута движения и производственной программы для грузового автотранспортного предприятия

Исходные данные для расчета ТЭП подвижного состава

Таблица 2.3.1 — Исходныеданные для расчёта ТЭП работы подвижного состава

Наименование показателей, ед. изм. Условное обозначение Значение
1. Суточный объём перевозок, т/сут. qф  
 2. Номинальная грузоподъёмность автомобиля, т qн  
3. Время движения, ч/езд tдв  
4. Время простоя под погрузкой, мин/езд. tn  
5. Время простоя под разгрузкой, мин/езд. tp  
6. Длина маршрута, км le  
7. Нулевой пробег, км lо  
8. Список подвижного состава Асп  
9. Число автомобилей на маршруте Аэ  
10. Дни в эксплуатации, дн./год Дэ  

Схема маршрутов перевозок

Схематически изображается схема маршрута со всеми остановками (пунктами разгрузки и погрузки) и обозначением расстояний.

Пример расчета маршрута движения и производственной программы для пассажирского автотранспортного предприятия

Исходные данные для расчета ТЭП подвижного состава

Таблица 2.3.1 — Исходныеданные для расчёта ТЭП работы подвижного состава

Наименование показателей, ед. изм. Условное обозначение Значение
Возможный пассажирооборот, пасс/сут. qвозм  
Максимальный пассажиропоток, пасс qmax  
Минимальный пассажиропоток, пасс qmin  
Время движения в одном направлении, ч tдв  
Время простоя автобуса на промежуточных остановках, ч tnо  
Время простоя на конечных остановках, ч. tко  
Количество промежуточных остановок n пp  
Время задержек по причинам дорожного движения, ч tз  
Длина маршрута, км Lм  
Нулевой пробег, км lо  
 Время затраченное на нулевой пробег, ч tо  
Список подвижного состава Асп  
Число автобусов на маршруте Аэ  
Дни работы автобуса на маршруте, дн./год Дэ  

Схема маршрутов перевозок

Схематически изображается схема маршрута со всеми остановками (пунктами высадки и посадки пассажиров, конечные остановки) и обозначением расстояний.

 

Пример расчета определение экономической эффективности перевозочного процесса

Организация автотранспортных перевозок требует расхода определенного видов ресурсов в натуральном выражении: материальных, трудовых, финансовых, информационных.

Для оценки эффективности деятельности автомобильного предприятия рассчитывается себестоимость, то есть оценка затрат ресурсов в стоимостном выражении.

В себестоимость включаются следующие затраты:

1. Материальные затраты;

2. Затраты на оплату труда;

3. Накладные расходы.

С целью контроля над затратами по местам их формирования направлением производится калькулирование себестоимости, т.е. расчет затрат на единицу транспортной работы. Калькулирование затрат необходимо для расчета цены за единицу транспортной работы.

3.1 План материально-технического обеспечения (расчет потребности и стоимости топлива, автошин, смазочных материалов)

3.1.1 Расчет плановой потребности в топливе

Расчет расхода топлива по норме на эксплуатацию подвижного состава1).

Для легковых автомобилей:          

Qн.топ. = 0,01 Hs Lобщ год (1+0,01 К)                           (20)

где Qн.топ. - нормативный расход топлив, л;

где Hs - базовая норма, л/100 км;

Lобщ год - пробег автомобиля годовой, км;

К - поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Или

Для бортовых автомобилей и тягачей:

Qн.топ. = 0,01  (Hsan Lобщ год+Hw Р) (1+0,01 К)

где Qн.топ. - нормативный расход топлив, л;

Lобщ год - пробег автомобиля или автопоезда годовой, км;

Hsan - норма расхода топлив на пробег автомобиля или автопоезда в снаряженном состоянии без груза, л/100 км:

Hsan = Hs + Hg Gпр                                         (21)

где Hs - базовая норма расхода топлив на пробег автомобиля (тягача) в снаряженном состоянии, л/100 км (Hsan = Hs, л/100 км, для одиночного автомобиля, тягача);

Hg - норма расхода топлив на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100 т.км;

G - собственная масса прицепа или полуприцепа, т;

Hw - норма расхода топлив на транспортную работу, л/100 т.км;

P - объем транспортной работы, т.км.

К - поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Или

Для самосвалов:

Qн.топ. = 0,01 Hsanc Lобщ год  (1+0,01 К)+Hz ner

где Qн.топ. - нормативный расход топлив, л;

Lобщ год - пробег автомобиля-самосвала или автопоезда годовой, км;

Hsanc - норма расхода топлив автомобиля-самосвала или самосвального автопоезда, л/100 км:

Hsanc = Hs+Hw  (Gпр+0,5 q),                               (22)

где Hs - базовая норма с учетом транспортной работы (с коэффициентом загрузки 0,5), л/100 км;

Hw - норма расхода топлив на транспортную работу автомобиля-самосвала (если при расчете Нs не учтен коэффициент 0,5) и на дополнительную массу самосвального прицепа или полуприцепа, л/100 т км;

Gпр - собственная масса самосвального прицепа, полуприцепа, т;

q - грузоподъемность прицепа, полуприцепа (0,5 q - с коэффициентом загрузки 0,5), т;

Hz - дополнительная норма расхода топлив на каждую ездку с грузом автомобиля- самосвала, автопоезда, л;

ner - количество ездок с грузом за год;

К - поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

При работе автомобилей-самосвалов с самосвальными прицепами, полуприцепами (если для автомобиля рассчитывается базовая норма, как для седельного тягача) норма расхода топлив увеличивается на каждую тонну собственной массы прицепа, полуприцепа и половину его номинальной грузоподъемности (коэффициент загрузки - 0,5): бензина - до 2 л; дизельного топлива - до 1,3 л; сжиженного газа - до 2,64 л; природного газа - до 2 куб. м.

Для автомобилей-самосвалов и автопоездов дополнительно устанавливается норма расхода топлив (Hz) на каждую ездку с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки:

- до 0,25 л жидкого топлива (до 0,33 л сжиженного нефтяного газа, до 0,25 куб. м природного газа) на единицу самосвального подвижного состава;

- до 0,2 куб. м природного газа и 0,1 л дизельного топлива ориентировочно при газодизельном питании двигателя.

К базовой линейной норме топлива применяем следующие повышающие коэффициенты:

- в связи с работой в населенных пунктах (К1);

- в связи со сроком эксплуатации (К2);

- в связи с работой в зимних условиях (К3);

- в связи с работой, требующей частых остановок, связанных с посадкой и высадкой пассажиров (К4);

- в связи с работой установки «климат-контроль» (К5).

Таким образом, ∑К=К1+К2+К3+К4+К5

При осуществлении поездок в зимнее время, учитывать повышающий коэффициент К3 необходимо в период с 1.11. по 31.03, следовательно, весь годовой пробег делим на пробег зимний и пробег летний, затем рассчитываем нормативный расход топлива летом и нормативный расход топлива зимой, учитывающий коэффициент К3. В таблицу заносим общий расход топлива по норме.

Например, для легковых автомобилей:

Qн.топ (в зимнее время)= 0,01 Hs Lобщ зима (1+0,01 (К1+К2+К3+К4+К5)

Qн.топ (в летнее время)= 0,01 Hs Lобщ лето (1+0,01 (К1+К2+К4+К5)

Qн.топ =Qн.топ (в зимнее время)+ Qн.топ (в летнее время)

Результаты расчетов заносим в таблицу 3.1.

Таблица 3.1. – План потребности в топливе и его стоимости

Показатели Условные обозначения Единицы измерения Значение
1.Общий пробег автомобилей Lобщ год км  
2.Грузооборот P т.км  
3.Число ездок с грузом за год ∑ner Ездка  
4.Базовая норма расхода Hs л.  
5.Надбавка в связи с работой в условиях города К1 %  
6. Надбавка в связи со сроком эксплуатации К2 %  
7.Надбавка при работе в зимних условиях К3 %  
8. Надбавка в связи с работой установки «климат-контроль» К5 %  
9.Общий расход топлива по норме Qн.топ. л.  
10.Плановая сумма расходов, включаемая в себестоимость по статье «Горючее». Ртоп=Qн.топ. Цтоп. Руб.  

 

3.1.2 Расчет потребности и стоимости смазочных материалов1)

Для автомобилей и их модификаций, на которые отсутствуют индивидуальные нормы расхода масел и смазок, установлены временные нормы расхода масел и смазок.

Затраты на моторные масла(Зм, руб):

Зм = 0,01 Нм Цм,                           (23)

где Нм- норма расхода масла, л;

Цм – цена за литр, руб.

Затраты на трансмиссионные и гидравлические масла (Зтр.м, руб):

Зтр.м = 0,01 Нтр.м Цм,                                    (24)

где Нтр.м- норма расхода масла, л;

Цтр.м – цена за литр, руб.

Затраты на специальные масла и жидкости (Зспец.м, руб):

Зспец.м = 0,01 Нспец.м Цм,                                (25)

где Нспец..м- норма расхода масла, л;

Цспец.м – цена за литр, руб.

Затраты на пластичные смазки(Зпл.с, руб):

Зпл.с= 0,01 Нпл.с Цм,                                  (26)

где Нпл.с- норма расхода масла, кг;

Цпл.с – цена за килограмм, руб.

  Итого затрат на смазочные материалы (Рcм)

cм) = Змтр.мспец.мпл.с                                             (27)

Затраты на 1 км пробега= ,, руб.                              (28)

3.1.3 Расчет потребности в автомобильных шинах и затрат на них

Производим (используем технические характеристики автомобиля) по показателям и по формулам, указанным в таблице 3.2.

Расчет затрат на износ и ремонт автомобильных шин необходимо производить отдельно для тягача и отдельно для прицепа (полуприцепа), а затем полученные показатели необходимо сложить, для определения итоговых затрат.

Таблица 3.2 – Расчет затрат на износ и ремонт автомобильных шин

Показатели Обозначения Единицы измерения Числовое обозначение, формула и расчет
Общий пробег автомобилей L общ год Тыс.км  
Количество шин, установленных на автомобиле.   nш ед Определить самостоятельно по техническим характеристикам автомобиля.
Норма пробега одной шины (среднестатистический пробег) L н.ш. Тыс.км См. РД 3112199-1085-02 «Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных шин»
Потребное количество автомобильных шин N ш ед N ш=
Договорная цена одной шины (по действующим ценам) Ц покр руб  
Норма эксплуатационного пробега Нпр тыс.км Нпр=Lн.ш.х К1хК2 К1-поправочный коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации автотранспортного средства К2- поправочный коэффициент, учитывающий условия работы автотранспортного средства См. РД 3112199-1085-02 «Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных шин»
Норма затрат на восстановление износа и ремонт шин в % к стоимости комплекта на 1000км. Н ш %  
Затраты на восстановление износа и ремонта шин Зш руб/км
Отчисления на восстановление и ремонт и установку шин (сумма затрат на шины), руб. Р ш руб  

План по труду и заработной плате

 3.2.1 Расчет потребного количества водителей

Расчет потребного количества водителей (Nвод, чел) определяется на основании:

- автомобиле-часов работы всех автомобилей на линии за планируемый период, год, равных часам работы водителей на линии;

- фонда рабочего времени одного водителя в год (ФРВг), ч;

- подготовительно-заключительного времени.

Расчет осуществляется по формуле:

N вод. = ,                                     (29)

где АЧэ- часы, отработанные водителями на линии за планируемый период, час.

ФРВг - фонд рабочего времени одного водителя(определяем по Производственному календарю на определенный год для регулярных рейсов или индивидуально для единичных заданий (количество рейсов умножаем на 8ч), ч;

η - (1,05) – коэффициент, учитывающий выполнение норм выработки;

0,5 часа – норма на подготовительно-заключительное время с учетом медицинского осмотра1).

3.2.2 Расчет фонда заработной платы водителей

В данном случае на АТП применяется сдельная система оплаты труда, которая имеет наценки расценки отдельно за тонну-километр грузоперевозок, для груза установлены единые нормы времени и сдельные расценки.

Расценка (Cт, руб) за 1 т. перевезенного груза (при перевозке грузов 1 класса):

Cт = Нт Смин,                                             (30)

где Нт - норма времени простоя под погрузкой и разгрузкой на одну ездку, мин.

При перевозке грузов 2-го, 3-го, 4-го классов для расчета сдельной расценки используют поправочные коэффициенты, соответственно 1,25; 1,66; 2,0. (Сдельная расценка 1-го класса за 1 т  Поправочный коэффициент)1)2)

Часовая тарифная ставка (Cчас, руб) определяется по формуле:

Cчас = ,                                               (31)

где C м – месячная тарифная ставка (устанавливаем на уровне МРОТ по Московской области на определенный год);

ФРВм - месячный фонд рабочего времени одного водителя, ч:

,                                             (32)

где ФРВг – фонд рабочего времени годовой, определяем по Производственному календарю, ч

 

Сдельная расценка (Cт.км, руб) за 1т.км транспортной работы (при перевозке грузов 1 класса):

Cт.кмт.км Cмин,                                         (33)

где Смин–минутная тарифная ставка, руб:

Cмин =  ;                                              (34)

Н т.км – норма времени на 1 т.км, мин:

 ,                                          (35)

При перевозке грузов 2-го, 3-го, 4-го классов для расчета сдельной расценки используют поправочные коэффициенты, соответственно 1,25; 1,66; 2,0. (Сдельная расценка за 1 т.км  Поправочный коэффициент)1)2)

3.2.3 Надбавки и доплаты

Надбавка за классность водителей (Н кл, руб)3): 

Н кл = ФРВг C час (0,25 N В1+0,1 N В2),                       (36)

где NВ1 – количество водителей 1 класса;

N В2 –количество водителей 2 класса;

ФРВг - фонд рабочего времени одного водителя (определяем по Производственному календарю на определенный год для регулярных рейсов или индивидуально для единичных заданий (количество рейсов умножаем на 8ч), ч;

Доплата за бригадирство (Д бр, руб)3): 

                                  Д бр. =  ,                                     (37)

где Nбр– количество бригадиров, чел;

%бр. – процент доплаты 15% (на основании Федерального отраслевого соглашения).

Доплата за работу в ночное время (Д нч, руб)3)4):

                                    Д нч= ,                                  (38)

где %ноч – процент доплаты, до 40% (на основании Федерального отраслевого соглашения).

Ч нч– число часов работы в ночное время (с 22 до 6 часов).

Доплата за работу в праздничные дни (Дпр.дн, руб)1):

                                 Дпр.дн=Cчас Nчас Дпр.дн Nвод.пр.дн                              (39)

где Счас – часовая тарифная ставка в одинарном размере, если работник получает оклад и работа в праздничные дни не превышает месячную норму рабочего времени;

Nвод.пр.дн- (принимаем условно 60% от общего числа водителей для ежедневных рейсов); (для единичных рейсов, осуществляемых в праздничные дни, количество водителей определяется индивидуально);

Дпр.дн - количество праздничных дней в году (определяем по Производственному календарю для ежедневных рейсов); (для единичных рейсов, количество праздничных дней определяем индивидуально).

или

                         Дпр.дн=(2 Cчас) Nчас Дпр.дн Nвод.пр.дн,                            

где 2 Cчас – часовая тарифная ставка в двойном размере, если работник получает оклад и работа в праздничные дни превышает месячную норму рабочего времени и если труд оплачивается по дневным и часовым тарифным ставкам.

3.2.4 Доплата за экспедирование груза (Дэкс., руб)

Д экс=                                (40)

где ФЗПсд – сдельная заработная плата, руб;

%доп.экс.- процент доплаты за экспедирование груза, %.

3.2.5 Премии водителям

Расчет премии производим по формуле (Пр, руб):

Пр = Пн ФЗП сд ,                                    (41)

где П н– условно принимаем 40 % (или согласно приказу руководителя предприятия).

 

3.2.6 Фонд заработной платы водителей

Фонд сдельной заработной платы (ФЗПсд, руб):

                                           ФЗПсд = Q Cт+P Cт.км,                                  (42)

Фонд основной заработной платы (ФЗПосн, руб):

                           ФЗПосн=ФЗПсдклбрночпр.дн+ Дэкср,                 (43)

Процент дополнительной заработной платы (за неотработанное, но оплачиваемое время) (П доп.зп , %):

                                          П доп.зп = ,                                      (44)

где Дотп– количество дней отпуска (28);

Дк – количество дней календарных (по календарю).

В оплачиваемое, но неотработанное время так же входят: учебный отпуск, оплата простоев не по вине работника и т.д. В этом случае необходимо из календарных дней вычесть помимо дней отпуска и вышеперечисленные дни.

Фонд дополнительной заработной платы (за неотработанное, но оплачиваемое время) (ФЗПдоп, руб):

                                          ФЗПдоп = ,                                    (45)

Общий фонд заработной платы (ФЗПобщ, руб):

 ФЗПобщ=ФЗПосн+ФЗПдоп,                                  (46)

Среднемесячная заработная плата водителей (ЗПср,м, руб):

 ЗПср,м = ,                                             (47)

Расчет с



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.253 (0.211 с.)