Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ применяемых технологий и методов организации транспортного процесса
Анализ применяемых технологий и методов организации транспортного процесса выполняется по следующий вопросам: - транспортные характеристики грузов; - требования к применяемым средствам транспортирования, перевалки грузов, специфические требования к перевозке, хранению грузов в процессе перевозки; - требования к применяемому подвижному составу по перевозке пассажиров; - маршруты перевозок, подъездные пути, условия загрузки и разгрузки подвижного состава; - система управления и информационного обеспечения транспортного процесса на всем пути продвижения грузов и пассажиров. В дипломных работах по организации грузовых автомобильных перевозок могут выполняться расчеты по оптимизации грузопотоков, выбору типа и потребного количества подвижного состава, средств для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, маршрутизации перевозок, согласованию работы транспортных средств и пунктов передачи грузов, обоснованию технико-эксплуатационных показателей проектируемого транспортного процесса. При проектировании пассажирских перевозок выполняется обследование пассажиропотоков, оценка соответствия принятого метода организации перевозок характеру пассажиропотока, выбор типа и модели подвижного состава определение трассы маршрута, размещения остановок и требований к их оборудованию, обоснование требований по безопасности дорожного движения, выбор методов контроля за движением автобусов, технико-экономическое обоснование целесообразности открытия маршрута. При проектировании автобусных маршрутов разрабатываются вопросы, оптимизация расписания движения автобусов, организация труда водителей и кондукторов, тарификация маршрута, организация диспетчерского контроля, регулирования и управления движением автобусов. Организация таксомоторных перевозок предполагает необходимость определения числа и рационального размещения стоянок такси, составление графиков выпуска автомобилей на линию и возвращения в парк, разработку системы организации труда водителей, системы приема заказов, обоснование состава и функций диспетчерского управления работой таксомоторов на линии, обеспечение безопасности дорожного движения. Как правило, пассажиропотоки не одинаковые по величине в различные часы суток, дни недели, месяцы и сезоны года, а также по участкам маршрутам и направлениям движения автобусов. Эпюры пассажиропотоков на транспортной сети города позволяют подобрать и рассчитать необходимое число транспортных средств по направлению движения.
Колебания пассажиропотоков по времени специфичны для различных видов автобусных перевозок: - на внутригородских перевозках – пассажиропотоки резко колеблются по часам суток (возрастают в часы поездок населения на работу и с работы и уменьшаются в утренние, дневные и вечерние «не пиковые» часы) - для пригородных перевозок – характерны колебания пассажиропоток по дням недели, сезонам года (возрастание объема перевозок в субботние и вечерние дни, в летний период) - для междугородных перевозок – наиболее характерно увеличение пассажиропотока в весенне-летний период и спад в осенне-зимний периоды года. Пассажиропотоки изображаются в виде графиков, эпюр или фиксируют в таблицах.
Рисунок 2.1 – Изменение пассажиропотоков Предложения и рекомендации по организации перевозок разрабатываются с учетом опыта передовых предприятий и организаций, исходя из современных требований к качеству транспортного обслуживания населения и предприятий.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.43.140 (0.006 с.) |