Регистрация параметров автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа (АЛСН). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Регистрация параметров автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа (АЛСН).



Схема расположения регистрирующих писцов скоростемера ЗСЛ-2М с четырьмя электромагнитами дана на рис.6

Рис.6

Писцы желтого огня с красным (ЭЮК) и красного огней (ЭК) локомотивного светофора расположены на одной вертикали с писцами торможения ТД и заднего хода Зх и сдвинуты вправо на 20 мм от места расположения писцов скорости V и времени t.

Писец положения автостопа (ЭЭ) сдвинут вправо от писцов и времени на 42,5 мм, а писец, фиксирующий горение желтого огня (ЭЖ) локомотивного светофора, сдвинут влево от писцов скорости и времени на 27 мм.

Писцы управляются электромагнитами. В цепь ЭПК автостопа параллельно включен электромагнит ЭЭ, в цепь желтого огня параллельно включен электромагнит ЭЖ, в цепь желтого с красным огня параллельно включен электромагнит ЭКЖ и в цепь красного огня локомотивного светофора параллельно включен электромагнит ЭК. Указанное включение электромагнитов позволяет осуществлять расшифровку по ленте скоростемера всех огней локомотивного светофора.

Линия выключенного положения писца электромагнита ЭК находится под часовой линией 20. Линия выключенного положения писца электромагнита ЭКЖ находится под часовой линией 12. Линия выключенного положения писца электромагнита ЭЭ находится под часовой линией 8. Линия выключенного положения писца электромагнита ЭЖ находится под часовой линией 4.

На образце диаграммной ленты (рис.7) скоростемера ЗСЛ-2М дан пример записей следования поезда и всех огней локомотивного светофора, положения автостопа (включенного или выключенного), периодических нажатий рукоятки бдительности.

Рис. 7

До включения в действие АЛСН, когда локомотив находится в движении, лента передвигается и писцы регистрации положения автостопа и огней локомотивного светофора осуществляют запись соответственно выключенного положения автостопа и не горящих огней локомотивного светофора в виде прямых горизонтальных линий, смещенных в верхнее положение.

В момент включения ЭПК возбуждается катушка электромагнита ЭЭ и перемещает связанный с ней писец вертикально вниз на 2,0-2,8мм. Затем при движении локомотива лента передвигается и писец прочерчивает на ней смещенную вниз прямую горизонтальную линию включенного положения автостопа. Горизонтальная линия, смещенная вниз, будет записываться до тех пор, пока катушка электромагнита ЭЭ возбуждена. При обесточивании электромагнита ЭЭ он отпускает свой якорь и писец перемещается обратно на 2,0-2,8мм вверх, записывая горизонтальную линию выключенного положения автостопа.

При появлении на локомотивном светофоре желтого, красного или желтого с красным огня, кроме катушки электромагнита ЭЭ, возбуждается катушка электромагнита соответствующего огня и перемещает связанный с ней писец вертикально на 2,0-2,8 мм вниз. Писец будет прочерчивать горизонтальную линию, смещенную вниз до тех пор, пока катушка электромагнита возбуждения, т.е. пока горит один из указанных огней на локомотивном светофоре.

Для определения скорости движения локомотива в любой момент горения красного и желтого с красным огней локомотивного светофора необходимо на ленте отметить записи писца ЭК и ЭКЖ, для которого определяется скорость, отложить в левую сторону 20мм и по кривой скорости найти значение искомой скорости.

Чтобы определить скорость движения локомотива в момент появления желтого огня необходимо на ленте от места, смещения записи писца желтого огня отложить в правую сторону 27мм. Для определения скорости в момент срыва ЭПК необходимо на ленте от места начала экстренного торможения автостопом от линии писца тормозного давления отложить влево 20мм.

Для определения скорости движения локомотива при появлении белого и зеленого огня необходимо от линии электромагнита ЭЭ отложить в левую сторону 42,5мм.

 


 


Варианты заданий

Задание №1

поезд №2940, вес1620, осей284, сильфон 8

 

2400 км отправление в 12-30 по Желтому огню на локомотивном светофоре

через 200 метров смена сигнала на локомотивном светофоре на «З». На 2408 км проверка тормозов в пути следования, при V 70 км/ч, разрядка на 0,6 кгс/см2. На 2410 км смена сигнала на локомотивном светофоре на «Ж», после на 2411км смена сигнала на локомотивном светофоре на «КЖ»

через 800 м остановка.

 

Задание №2

поезд №2950, вес4200, осей260, сильфон 8

 

2400 км отправление в 16-30 по Зеленому огню на локомотивном светофоре

На 2408 км проверка тормозов в пути следования, при V 70 км/ч, разрядка на 0,8 кгс/см2. На 2411 км смена сигнала на локомотивном светофоре на «Б», после через 200 м. смена сигнала на локомотивном светофоре на «З»

(сбой кодов)

 

Задание №3

поезд №2958, вес1640, осей280, сильфон 6

 

2400 км отправление в 08-10 по Желтому огню на локомотивном светофоре

через 300 метров смена сигнала на локомотивном светофоре на «З». На 2408 км проверка тормозов в пути следования, при V 70 км/ч, разрядка на 0,6 кгс/см2. На 2415 км при V 60 км/ч выполнено экстренное торможение.

Задание №4

поезд №2950, вес4200, осей260, сильфон 8

 

2400 км отправление в 16-20 по Зеленому огню на локомотивном светофоре.

На 2408 км проверка тормозов в пути следования, при V 70 км/ч, разрядка на 0,8 кгс/см2. На 2414 км смена сигнала на локомотивном светофоре на «КЖ», выключение ЭПК, срабатывание КОН, остановка.

 


 

Отчет



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.228.95 (0.008 с.)