Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Т ема 5. «Смешанные и дополнительные виды наказания».
2. Критерии оценивания:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ» РОСТОВСКИЙ ФИЛИАЛ
Кафедра уголовного права
Перечень тем для дискуссии по дисциплине «Современная система наказаний»
1. Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством (наименование, код):
профессиональные (ПК): в правоприменительной деятельности: -способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); -способностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); -владением навыками подготовки юридических документов (ПК-7); -способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11).
2. Программа проведения и /или методические рекомендации по подготовке и проведению Дискуссия (от лат. discussio — исследование, рассмотрение) — это всестороннее обсуждение спорного вопроса в публичном собрании, в частной беседе, споре. Другими словами, это оценочное средство, позволяющие включить обучающихся в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы и оценить их умение аргументировать собственную точку зрения. Дискуссия заключается в коллективном обсуждении какого-либо вопроса, проблемы или сопоставлении информации, идей, мнений, предложений. Цели проведения дискуссии могут быть очень разнообразными: обучение, тренинг, диагностика, преобразование, изменение установок, стимулирование творчества и др. 1). Подготовка занятия. На первом этапе определяется цель дискуссии, которая связана с ее темой. Во время дискуссии студенты либо дополняют друг друга, либо противостоят один другому. Для того организации дискуссии и обмена информацией, преподаватель: - заранее готовит вопросы, которые можно было бы ставить на обсуждение по выводу дискуссии, чтобы не дать ей погаснуть; - не допускает ухода за рамки обсуждаемой проблемы; - обеспечивает широкое вовлечение в разговор как можно большего количества студентов, а лучше - всех; - не оставляет без внимания ни одного неверного суждения, но не дает сразу же правильный ответ;
- не торопится сам отвечать на вопросы, касающиеся материала дискуссии; - следит за тем, чтобы объектом критики являлось мнение, а не участник, выразивший его. - сравнивает разные точки зрения, вовлекая учащихся в коллективный анализ и обсуждение. 2). Вступление. Студенты адаптируются к проблеме, т.е. в это время вырабатывается определенная установка на решение поставленной проблемы. При этом преподаватель: - формулирует проблему и цели дискуссии. Для этого надо объяснить, что обсуждается, что должно дать обсуждение. - создает необходимую мотивацию, т.е. излагает проблему, показывает ее значимость, выявляет в ней нерешенные и противоречивые вопросы, определяет ожидаемый результат (решение). - устанавливает регламент дискуссии, а точнее, регламент выступлений. - формулирует правила ведения дискуссии, основное из которых - выступить должен каждый; - создает доброжелательную атмосферу, а также положительный эмоциональный фон. 3). Стадия оценки. На этой стадии преподаватель: - обеспечивает обмен мнениями, что предполагает предоставление слова конкретным участникам; -собирает максимум мнений, идей, предложений; - поддерживает высокий уровень активности всех участников; - оперативно проводит анализ высказанных идей, мнений, позиций, предложений. Такой анализ, предварительные выводы или резюме целесообразно делать через определенные интервалы (каждые 10-15 минут), подводя при этом промежуточные итоги. Подведение промежуточных итогов очень полезно поручать учащимся, предлагая им временную роль ведущего. 4). Выводы (рефлексия). Стадия рефлексии предполагает выработку определенных единых или компромиссных мнений, позиций, решений. На этом этапе осуществляется контролирующая функция занятия.
3. Критерии оценивания:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ» РОСТОВСКИЙ ФИЛИАЛ
Кафедра уголовного права
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.127.141 (0.007 с.) |