Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет годового объема работ городской стоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
2.2.1 Число автомобилей, принадлежащих населению данного населенного пункта или района города определяется для каждого типа подвижного состава:
(1) где А – численность населения района города; n – число автомобилей на 1000 жителей (принимается по данным органа государственной статистики региона).
2.2.2 Число заездов на СТО рассчитывается: (2) где К = 0,85 – 0,99 – коэффициент, учитывающий число владельцев автомобилей, пользующихся услугами СТО; kр − коэффициент, характеризующий число комплексно обслуживаемых автомобилей в год (табл. 5); kкл – коэффициент, учитывающий класс автомобиля (особо малый класс – 1,15; малый класс – 1,00; средний класс – 0,85); kп – коэффициент среднегодового пробега (при 8 тыс. км – 1,25; 10 тыс. км – 1,00; 12 тыс. км – 0,84; 14 тыс. км – 0,72; 16 тыс. км – 0,63; 18 тыс. км – 0,56; 20 тыс. км – 0,5); kк – коэффициент, характеризующий климатический район (умеренно холодный – 0,91; холодный – 0,83).
Таблица 5 Значение коэффициента k р
Общий годовой пробег автомобилей, обслуживаемых на СТОА (Lобщ) определяют по формуле: Lобщ = Lсрг • Nз (2.1) где Lсрг - среднегодовой пробег обслуживаемых автомобилей; Среднегодовой пробег обслуживаемых автомобилей, принимаемый для расчета СТОА, в Российской Федерации составляет около 10 тыс. км. Среднегодовые пробеги для районов, в которых число дней с плюсовой температурой в году доходит до 230, составляют 8…10 тыс. км, с числом дней более 230 – 10…12 тыс. км.
2.2.3.1 Годовой объем работ по ТО и ТР определяется: , чел×ч. (3) где t ТО-ТР − удельная трудоемкость работ по ТО и ТР, чел×ч/1000 км; L Г − среднегодовой пробег автомобилей, км. Среднегодовой пробег обслуживаемых автомобилей, принимаемый для расчета СТОА, в Российской Федерации составляет около 10 тыс. км. В соответствии с ОНТП-01-91, удельная нормативная трудоемкость ТО и ТР, выполняемых на городских СТО установлена в зависимости от класса автомобиля (табл.6).
Таблица 6 Нормативы трудоемкости ТО и ТР автомобилей на СТО (по ОНТП-01-91)
Нормативы трудоемкости ТО и ТР автомобилей, указанные в графе 2 таблицы 3, следует корректировать в зависимости от размера СТОА, определяемой количеством рабочих постов, а также климатических районов эксплуатации автомобилей. Нормативы разовой трудоемкости на 1 заезд, указанные в графах 3, 4, 5, 6 указанной таблицы в зависимости от размеров СТОА и климатических условий эксплуатации автомобилей, не корректируются. Результирующий коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТР: КТО-ТР = К1 • К2 , (4) где КТО-ТР – коэффициент нормативов трудоемкости ТО и ТР, К1 - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия (табл. 7). К2 – коэффициент, учитывающий мощность станции (количество постов) (табл.8);
Таблица 7 Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий, К1
Таблица 8 Коэффициент корректирования, учитывающий мощность станции (количество постов)
2.2.3.2 Годовой объем уборочно-моечных работ определяется: , чел×ч (5) где N УМР − число заездов на участок уборочно-моечных работ автомобилей в год (т.к. любой автомобиль перед обслуживанием проходит уборочно-моечные работы, то N УМР = N з); t УМР − разовая трудоемкость уборочно-моечных работ, чел∙ч.
2.2.3.3 Годовой объем работ по приемке и выдаче автомобилей определяется: , чел×ч (6) где N ПВ − число заездов на участок приемки-выдачи автомобилей в год (т.к. любой автомобиль проходит через участок приемки-выдачи, то N ПВ = N з); t ПВ − разовая трудоемкость работ по приемки-выдачи, чел∙ч.
2.2.3.4 Годовой объем работ по противокоррозионной обработке кузова автомобиля определяется: , чел∙ч (7) где N ПК − число заездов автомобилей на противокоррозионную обработку кузова (N ПК = (0,2 – 0,3)∙ N з); t ПВ − разовая трудоемкость противокоррозионной обработки, чел∙ч. 2.2.3.5 Годовой объем работ по предпродажной подготовке определяется: , чел∙ч (8) где N П − числом продаваемых автомобилей в год (определяется по заданию на курсовой проект); t ПП − разовая трудоемкостью предпродажной подготовки автомобилей, чел∙ч.
2.2.3.6 Годовой объем работ шиномонтажных работ определяется: , чел∙ч (9) где N ШИН − числом заездов автомобилей на шиномонтажные работы (N ШИН = (0,2 – 0,3)∙ N з)); t пп − разовая трудоемкостью шиномонтажных работ (t ШИН = 2 чел∙ч). 2.2.3.7 Годовой объем окрасочных работ определяется: , чел∙ч (10) где N ОКР − числом заездов автомобилей на окрасочные работы (N ОКР = (0,1 – 0,15)∙ N з)); t ОКР − разовая трудоемкостью окрасочных работ (t ОКР = 8 чел∙ч).
2.2.3.8 Годовой объем кузовных работ определяется: , чел∙ч (11) где N КУЗ − числом заездов автомобилей на кузовные работы (N КУЗ = (0,1 – 0,15)∙ N з)); t КУЗ − разовая трудоемкостью кузовных работ (t ОКР = 8 чел∙ч).
2.2.3.9 Годовой объем работ на всей городской СТО рассчитывается: Т СТО = Т ТО-ТР + Т УМР + Т ПВ + Т ПК + Т ПП + Т ШИН + Т ОКР + Т КУЗ. (12)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.250.42 (0.01 с.) |