Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет трудоемкости участка (зоны) до проектаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Трудоемкость участка текущего ремонта (зоны ТО, ТР) до проекта рассчитывается по формуле: , (24) где Тдо пр – трудоемкость участка (зоны) до проектирования, чел.-ч, Т ТО (ТР) пр – трудоемкость проектируемого участка (зоны), чел.-ч, УПР и УДО ПР. – соответственно уровни механизации по проекту и до проекта; П – процент снижения (повышения) трудоемкости на 1% увеличения (снижения) уровня механизации, определяется по таблице 16.
Таблица 16 Снижение трудоемкости ТО и ТР на 1% роста уровня механизации, %
Итоговые данные для экономического расчета
Организационно-технологическая часть Метод организации Метод организации производства выбирается в зависимости от вида зоны/участка, числа постов, уровня их специализации; количества и типа подвижного состава; периода времени, отводимого на обслуживания и ремонт; режима работы автомобилей на линии. По технологическому назначению автомобиле-места подразделяются на рабочие, вспомогательные и посты ожидания. Рабочие посты – это автомобиле-места, оснащенные соответствующим технологическим оборудованием, предназначенные для технического воздействия на автомобиль для поддержания и восстановления его технически исправного состояния и внешнего вида. Например, посты мойки, диагностирования, ТО, ТР, малярные. Вспомогательные посты - это автомобиле-места, оснащенные или не оснащенные технологическим оборудованием, на которых выполняются технологические вспомогательные операции (посты приемки, выдачи автомобилей, контроля после проведения ТО и ТР, сушки на участках уборочно-моечных работ, подготовки и сушки на малярном участке). Производственные участки (зоны) ТО и ТР с рабочими постами являются основными, а участки специализированные на по ремонту топливной аппаратуры, электрооборудования, аккумуляторов - вспомогательными, обеспечивающими работы основных участков. Рабочие посты по своему технологическому назначению подразделяются на универсальные и специализированные. Различие между ними заключается в том, что на универсальном посту выполняют все или большинство операций данного воздействия — тогда как на специализированном — только одну или несколько операций. По способу установки подвижного состава рабочие посты могут быть тупиковыми или проездными. Въезд на тупиковый пост осуществляется передним ходом, а съезд с него — задним ходом, тогда как въезд на проездной пост и съезд с него производятся только передним ходом. Как тупиковые, так и проездные посты, в зависимости от организации выполнения работ, могут быть использованы в качестве универсальных или специализированных постов. Посты, предназначенные для выполнения определенного вида воздействия, могут быть по своему взаимному расположению параллельными или последовательными; при этом тупиковые посты — только параллельными, а проездные посты — параллельными или последовательными. На рисунке 3 представлены типы постов. Рисунок 3 – Типы рабочих постов: а – параллельные тупиковые, б – параллельные проездные, в – последовательные;
Расположение параллельных тупиковых постов в помещении может быть различным — с проездом и без проезда, одностороннее и двустороннее, прямоугольное, косоугольное и комбинированное. Способы расположения постов показаны на рис. 4. Основными недостатками тупикового способа организации ТО и ТР являются увеличение общего времени, затрачиваемого на обслуживание и ремонт автомобиля, (установка и снятие автомобиля с поста), а также увеличение количества одноименного ремонтно-технологического оборудования. Рисунок 4 – расположение тупиковых рабочих постов: а – без проезда, б – с проездом (одностороннее), в – двустороннее (прямоугольное); г – косоугольное, д – комбинированное;
Параллельные посты могут быть универсальными или специализированным, а последовательные — только специализированными. Если параллельные посты используют в качестве универсальных, то на них работает или комплексная бригада рабочих различных специальностей, или же рабочий универсалы. Если параллельные посты используют в качестве специализированных, то на них или поочередно работают специализированные бригады, переходяшие от одного поста к другому, или же автомобиль переставляют с поста на пост — от одной специализированной бригады к другой. Такой метод обслуживания называют операционно-постовым. Организация работ по такому методу позволяет специализировать оборудование, шире механизировать процесс и тем самым повышать качество работ и производительность труда.
Совокупность специализированных последовательных проездных постов образует поточную линию. Организация обслуживания на поточной линии требует: однотипности подвижного состава, одинаковой потребности в обслуживании, а следовательно, и одинакового его объема; расположения рабочих постов в технологической последовательности процесса и закрепления за каждым постом определенных операций и соответствующих специализированных рабочих мест; одинаковой продолжительности операций на всех рабочих местах каждого поста и на всех постах линии; одновременного и непрерывного осуществления процесса производства; равномерного и непрерывного поступления на поточную линию объектов обслуживания. Организация выполнения технического обслуживания. В небольших и средних автотранспортных организациях первое и второе технические обслуживания обычно целесообразно выполнять на тупиковых постах. Весь объем работ по техническому обслуживанию автомобиля проводится на одном посту, т.е. пост должен быть универсальным. Для больших и крупных автотранспортных организаций рекомендован поточный метол организации технического обслуживания. Организация выполнения текущего ремонта автомобилей. Объем ТР автомобилей состоит из 45—50% постовых и 50—55% работ, выполняемых на производственно-вспомогательных участках (цехах). Постовые работы ТР автомобиля обычно выполняют на одном посту, имеющему универсальное устройство и оборудование. В наиболее крупных АТО (более 100 автомобилей) целесообразно создать специализированные посты для замены автомобильных шин, двигателя, кузова и др. При организации ТР следует ориентироваться на агрегатный метод ремонта. Сущность метода состоит в замене неисправных узлов, приборов и агрегатов исправными новыми или отремонтированными, находящимися в оборотном фонде автотранспортной организации. Кроме того, работы текущего ремонта могут выполняться индивидуальным методом. В этом случае неисправные, снятые с автомобиля агрегаты после ремонта устанавливаются на этот же автомобиль. При индивидуальном методе ремонта агрегаты не обезличиваются, а время простоя автомобиля определяет длительность ремонта наиболее трудоемкого агрегата. Основным преимуществом агрегатного метода является сокращение простоя автомобиля в ремонте, которое определяется лишь временем замены одного или нескольких неисправных агрегатов или узлов.
3.2 Технологический процесс ремонта (диагностики, ТО) агрегата (механизма, системы и т.д) автомобиля
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.148.203 (0.009 с.) |