Медицинское обеспечение личного состава при купании 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Медицинское обеспечение личного состава при купании



 в открытых водоемах

 

Медицинское обеспечение личного состава при купании в открытых водоемах осуществляется назначенным для этого дежур­ным фельдшером (санитарным инструктором). При необходимо­сти по решению начальника медицинской службы воинской части в распоряжение дежурного фельдшера (санитарного инст­руктора) выделяется санитарный автомобиль. Дежурный фельд­шер (санитарный инструктор) подчиняется начальнику медицин­ской службы воинской части.

Дежурный фельдшер (санитарный инструктор) отвечает за оказание неотложной медицинской помощи пострадавшим на воде, а также заболевшим или получившим травму военнослужа­щим.

Дежурный фельдшер (санитарный инструктор) обязан:

заблаговременно прибыть к месту купания, при себе иметь укладку для оказания неотложной медицинской помощи;

проверить санитарное состояние территории до и после купа­ния личного состава;

оказывать неотложную медицинскую помощь пострадавшим на воде, а также заболевшим или получившим травму военнослу­жащим;

в случаях, требующих врачебной помощи, принимать меры по доставке пострадавшего на воде или заболевшего военнослужа­щего в медицинский пункт (роту);

по окончании купания личного состава докладывать начальни­ку медицинской службы воинской части о проделанной работе и выявленных недостатках;

представлять дежурному фельдшеру по медицинскому пункту сведения о военнослужащих, которым оказана медицинская по­мощь, для учета их в амбулаторном журнале.

Результаты медицинского контроля и анализа заболеваемости личного состава включаются в ежемесячный доклад начальника медицинской службы воинской части командиру воинской части и начальнику военно-медицинского управления (медицинской службы) вида Вооруженных Сил Российской Федерации, рода войск, военного округа (флота), главного или центрального управления Министерства обороны Российской Федерации.


Глава 3

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПО СЛУЖБЕ ГОРЮЧЕГО

Порядок обеспечения воинской части горючими

И смазочными материалами

Ракетное топливо, горючее, смазочные материалы и техниче­ские средства службы горючего являются одним из основных ви­дов материальных средств, от своевременности и полноты обес­печения которыми зависят боевая и мобилизационная готовность и жизнедеятельность войск.

Обеспечение ракетным топливом, горючим и техническими средствами осуществляет служба горючего, представляющая со­бой систему органов управления и воинских формирований, оснащенных необходимой техникой и запасами материальных средств.

Система обеспечения войск (сил) горючим организована по тер­риториальному принципу.

Приказом командующего войсками военного округа террито­рия округа разделена на районы обеспечения. В каждом из них на базе окружных складов горючего образован территориальный центр обеспечения горючим (далее — ТЦОГ), которому оператив­но подчинены воинские части службы горючего, размещенные в данном районе.

Обеспечение горючим и техническими средствами осуществ­ляется, как правило, по схеме: Центр — округ - ТЦОГ — соеди­нение — воинская часть — подразделение.

Отдельные воинские части с малым расходом горючего с уче­том экономической целесообразности распоряжением вышестоя­щего органа управления, наделенного снабженческими функциями, могут прикрепляться на обеспечение к одной из ближайших воинских частей. В этих случаях личный состав службы горючего (младшие специалисты) прикрепленных на обеспечение воин­ских частей может использоваться по специальности в довольст­вующей воинской части.

Основанием для зачисления воинской части на обеспечение по службе горючего является приказ (директива) вышестоящего командующего (командира) о включении прибывшей воинской части в состав военного округа (объединения, соединения) или о передислокации ее на территории округа.

Вновь сформированная воинская часть зачисляется на обеспе­чение по службе горючего на основании приказа командующего войсками военного округа.

По завершении формирования воинская часть представляет в службу горючего вышестоящего органа управления заявку на ра­кетное топливо и горючее, требующиеся до конца текущего года; данные о массе заправки и укомплектованности техническими средствами.

При передислокации в другой военный округ (флот) или рас­формировании воинской части вышестоящий довольствующий орган назначает и проводит документальную ревизию службы го­рючего. Воинская часть в этот период составляет заключительные отчеты о движении ракетного топлива, горючего и технических средств и представляет их в довольствующий орган службы горю­чего. После документальной ревизии и проверки заключительных отчетов довольствующий орган выдает убывающей воинской час­ти аттестат и заверенную копию заключительного отчета для предъявления их по новому месту дислокации. Расформировыва­емой воинской части выдается справка для приобщения ее к ликвидационному акту.

В случае экстренной передислокации воинской части и недо­статка времени для проведения документальной ревизии и состав­ления заключительных отчетов убывающей воинской части выда­ется аттестат по данным последних отчетов с указанием количества ракетного топлива, горючего и технических средств, выданных за период после представления отчетов до выдачи аттестата.

Служба горючего несет ответственность за сохранность ракет­ного топлива, горючего и технических средств до их выдачи в по­дразделения. Дальнейшую ответственность за их сохранность и своевременную заправку техники несут командиры подразделе­ний.

В гарнизонах (воинских частях), где не организована местная розничная торговля нефтепродуктами, разрешается военнослужа­щим и лицам гражданского персонала отпускать за плату по роз­ничным региональным ценам керосин осветительный, автомоби­льный бензин, дизельное топливо, масла и смазки для их личных автомобилей, мотоциклов и моторных лодок. Перечень таких гар­низонов (воинских частей) объявляется приказом командующего войсками военного округа.

Потребность в горючем для личного транспорта включается в годовую заявку отдельной строкой.

Для каждой воинской части устанавливаются лимит расхода и план поставки горючего, смазочных материалов и специальных  жидкостей.

Лимит расхода горючего — количество горючего, разрешенное к расходованию на планируемый период (год, квартал, месяц) или на проведение конкретного мероприятия (учения и т. п.).

Устанавливаемые лимиты расхода горючего должны быть использованы с максимальной эффективностью и в первую очередь на поддержание боевой готовности войск, обеспечение несения боевого дежурства и боевой учебы. Ходатайство об увеличении лимитов расхода горючего возбуждается только в случае поста­новки воинской части дополнительных задач.

Лимит расхода на масла, смазки и специальные жидкости не устанавливается. Они расходуются в соответствии с нормами и порядком, утвержденным приказом Министра обороны Россий­ской Федерации.

План поставки горючего — количество горючего, выделенное на планируемый период (год, квартал, месяц) к отгрузке и полу­чению с окружных (флотских) складов и от других воинских час­тей для обеспечения его расхода в пределах утвержденного лими­та и содержания установленного уровня запасов.

Расходовать горючее сверх установленного лимита, а также на эксплуатацию сверхштатной материальной части категорически запрещается.

С получением извещения об установленном лимите расхода и плане поставки в воинской части на основании планов боевой подготовки и хозяйственной деятельности разрабатывается план распределения лимита расхода горючего на каждый квартал. По­сле согласования с начальником штаба воинской части план под­писывают начальник службы горючего, заместитель командира части по тылу и утверждает командир воинской части.

Потребность в горючем на планируемый квартал и распределе­ние лимита расхода отражаются в плане раздельно: по боевым, строевым, учебно-боевым, учебным и транспортным группам ВВТ.

В свою очередь потребность в горючем и лимит расхода горю­чего на транспортные машины распределяются по подразделени­ям и службам части. Кроме того, квартальный лимит расхода го­рючего распределяется по месяцам квартала. Выдавать горючее сверх установленного лимита запрещается.

Расход моторесурсов материальной части приводится в строгое соответствие с установленным лимитом расхода горючего на год, квартал и месяц.

Неиспользованное по лимиту расхода горючее в одном кварта­ле может быть использовано в последующих кварталах календарного года. Остаток лимита расхода горючего на конец года на сле­дующий год не переносится и учитывается как экономия Установленного лимита.

Для устойчивого и бесперебойного обеспечения горючим в воинских частях создаются запасы горючего текущего обеспечения.

Размеры запасов горючего текущего обеспечения на конец года определяются планами обеспечения исходя из имеющихся ресурсов горючего и возможностей по их размещению.

В целях недопущения снижения уровня обеспеченности воин­ской части запасы горючего текущего обеспечения должны под­держиваться в установленных размерах. В течение года допуска­ется временное снижение запасов текущего обеспечения, но не ниже 50 % от установленных норм.

Для воинских частей, подвоз горючего которым ограничен климатическими (погодными) условиями, запасы горючего теку­щего обеспечения могут назначаться планами обеспечения выше установленных норм (за счет общих запасов, установленных для военного округа).

Запасы горючего текущего обеспечения, планируемые и фактически имеющиеся в наличии на конец календарного периода (года, квартала), называются переходящими запасами текущего обеспечения. Переходящие запасы текущего обеспечения должны планироваться и содержаться в пределах установленных норм.

Лимиты расхода горючего, переданные с воинскими частями по аттестатам, в месячный срок должны быть рассмотрены дово­льствующим органом и при необходимости скорректированы с учетом выполняемых задач и изменением дислокации.

При временном убытии воинских частей за пределы района обеспечения (на полигоны для стрельб или выполнения других задач) они за два месяца до убытия представляют в довольствую­щий орган заявку на перевод ресурсов горючего в районы убытия с указанием количеств по маркам, а также пунктов получения, номеров бланков чековых требований, по которым планируется получение горючего, и сроки пребывания в новом районе.

Планирование обеспечения воинской части горючим начина­ется с определения его потребности.

Потребность в смазочных материалах определяется в процент­ном отношении к горючему и по установленным нормам расхода, а в специальных жидкостях — отдельными расчетами в соответст­вии с нормами.

При определении потребности в смазочных материалах и специальных жидкостях учитывается также фактический их расход за предшествующие годы.

Результаты проведенных расчетов потребности оформляются за­явкой на горючее, масла, смазки и специальные жидкости на планируемый год, которая представляется в довольствующий орган.

Ответственность за правильное определение потребности и обоснованное истребование горючего, возлагается на должност­ных лиц, подписывающих и утверждающих заявки.

При проведении расчетов по определению годовой потребно­сти в горючем определяются и указываются в заявках полная я минимальная потребности.

Полная потребность определяет количество горючего, которое необходимо для обеспечения решения в полном объеме всего комплекса стоящих перед войсками (силами) в планируемом году задач по боевой и мобилизационной готовности, боевой подго­товке, хозяйственной, производственно-технической и др.

Под минимальной потребностью понимается количество горю­чего, необходимое для обеспечения лишь базовых мероприятий боевой подготовки и хозяйственной деятельности войск (сил), выполнение которых обеспечивает только минимально необходи­мый уровень их боевой готовности и жизнедеятельности. К таким мероприятиям относятся:

проведение предусмотренных соответствующими учебными программами первичной и последующей подготовки личного со­става, эксплуатирующего военную технику, по формированию и поддержанию у него профессиональных базовых навыков;

несение боевого дежурства;

содержание штатной военной техники;

испытание и ввод в эксплуатацию новых образцов военной техники;

выполнение жизнеобеспечивающих мероприятий — материа­льное, коммунально-бытовое, медицинское обеспечение и др.

Минимальная потребность предполагает такую степень удов­летворения полной потребности войск в горючем, снижение ко­торой категорически недопустимо, поскольку в противном случае оно напрямую повлечет за собой снижение минимального уровня их боевой готовности.

В полковом и ему равном звене минимальная потребность в горючем рассчитывается (уточняется) на основе базовых (типо­вых) программ и планов, а также штатно-списочной численности военной техники. Учитывается также и анализ данных о фактиче­ском расходе горючего и использовании моторесурсов за преды­дущие годы.

Истребование горючего осуществляется на каждый очередной планируемый год. Годовые заявки в вышестоящие органы службы горючего представляются по формам и в сроки, установленные Табелем срочных донесений Тыла Вооруженных Сил.

Основанием для составления планов распределения лимитов расхода горючего и планов обеспечения горючим являются:

расчеты потребности в горючем на боевую подготовку, органи­зационные мероприятия, учения, испытания военной техники;

расчеты потребности в смазочных материалах и специальных жидкостях в соответствии с планируемым расходом горючего;

данные о расходе горючего за последние три года, включая ожидаемый расход горючего за год, предшествующий планируе­мому;

данные о фактическом наличии горючего и расчеты ожидаемо­го наличия на начало планируемого года;

утвержденные лимиты расхода и планы поставки горючего на планируемый период, а также установленные размеры запасов на конец планируемого года.

План распределения лимитов подписывается начальником службы горючего, заместителем командира воинской части по тылу, утверждается командиром воинской части и доводится до заместителя командира по вооружению (технической части) и командиров подразделений в качестве исходных данных при раз­работке месячных планов эксплуатации военной техники.

В случае неполучения извещения об установленных лимитах расхода горючего к началу планируемого года (квартала) воин­ские части имеют право до его получения расходовать горючее ежемесячно из расчета 8 % годового лимита расхода прошлого года.

Использование всех видов военной техники, а также произ­водственная, хозяйственная и другая деятельность воинской час­ти, связанная с расходованием горючего, планируются в пределах утвержденного лимита расхода горючего.

Для обеспечения непредвиденных нужд и задач вышестоящего командования в планах распределения лимитов расхода и планах обеспечения горючим предусматривается резерв горючего в пре­делах 5 % от общего лимита и плана поставки. Увеличение лимита расхода горючего воинским частям за счет резерва производится командующим (командиром), утвердившим план распределения лимита расхода, или его заместителем по тылу только при поста­новке дополнительных задач.

Передача горючего из одной воинской части в другую в преде­лах соединения производится по распоряжению заместителя командира соединения по тылу, а передача горючего в воинскую часть (соединение), состоящую на обеспечении в другом ТЦОГ, и сдача на окружной склад — по нарядам службы горючего округа, а в пределах одного ТЦОГ - по нарядам начальника ТЦОГ.

Передача горючего из одной воинской части в другую оформ­ляется чековым требованием.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.244 (0.021 с.)