Расторжение договора с пациентом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расторжение договора с пациентом



Если пациент хочет расторгнуть договор с клиникой, необходимо выяснить причину и постараться решить вопрос. Если всё же он настаивает:

1. Заполняется заявление (заполняет сам пациент или его законный представитель)

 

2. Обязательно проверить наличие долгов или денег на авансе.

-если имеется задолженность - пациент должен её оплатить;

-если есть деньги на предоплате – нужно либо оформить возврат, либо «перекинуть» деньги на другую карту (например карту родственника -по согласованию с пациентом)

 

3. Заявление необходимо отсканировать и отправить: Якименко В.И., Егунову С.Н., в архив, а также главному врачу и заму по сервису на площадке. Или лицам, заменяющим данных сотрудников на время отпусков или БЛ.

 

4. Скан заявления прикрепляется в карту пациента в 1С.

 

 

5. Оригинал заявления отправляется в офис в службу безопасности с пометкой "для Якименко В.И."

 

В течении 3 дней ИТ-служба пациента должна "обезличить" в МИС.


Что делать при появлении съемочной группы ТВ или журналистов других СМИ

НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОБЩЕНИЕ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ СМИ

Главное – это дружелюбие, готовность отвечать на вопросы, готовность исправлять то, что необходимо, провожать до кабинета, пригласить к главному врачу или заму для беседы, если необходимо. Сотрудники клиники не препятствуют съемочной группе снимать клинику и врачей, за исключением:

- пациентов без их согласия

- технических помещений

- помещений режимного характера

- санитарных комнат

- операционных

- отделения эндоскопии

Общение с охраной

При появлении съемочной группы охранник в вежливой форме просит съемочную группу:

- предъявить удостоверения (пресс-карта):  удостоверение (иной документ, подтверждающий полномочия) должно быть на каждого члена съемочной группы. Если пресс-карты есть – не препятствовать съемке; если нет – попросить покинуть клинику

- снять верхнюю одежду в гардеробе, надеть бахилы и маску

- не снимать пациентов клиники, ссылаясь в процессе общения на требования законодательства о защите персональных данных и соблюдение медицинской тайны.

- подождать заместителя главного врача по сервису и вызвать его (при его отсутствии – старшего администратора)

- если съемочная группа отказывается ждать, сопроводить их (не мешая съемке) и вызвать зама по сервису (или старшего администратора)

- оповестить руководство клиники (главного врача или других замов) о появлении съемочной группы

Если съемочная группа грубо отказывается выполнять просьбы сотрудника охраны (подождать представителя администрации, соблюдать санитарный режим, предъявить документы)- необходимо сообщить об этом сотрудникам службы безопасности в офис и действовать согласно их инструкции.

Общение с замом по сервису (или старшим администратором)

- удостовериться в наличии пресс-карты

- спросить о наличии доверенности от пациента на представление прав пациента и разглашение его врачебной тайны

- представиться ведущей – ФИО, должность

- всегда находится рядом со съемочной группой

- не препятствовать съемке (за исключением съемок пациентов клиники без их согласия)

- отвечать на их вопросы по части сервиса

-по возможности проводить в отдельный кабинет для общения с руководством клиники. В кабинете не должно быть в зоне свободного доступа документов, составляющих врачебную и коммерческую тайну. Мониторы с трансляцией камер наблюдения(если они имеются в кабинете) необходимо выключить.

- при необходимости, способствовать общению съемочной группы с врачами клиники

- выступать посредником между съемочной группой и врачами

Общение с врачами

- общаться вежливо, спокойно

- отвечать на вопросы по медицинской части:

КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ВРАЧА

Диагноз предварительный, составлен этапный план обследования и лечения, лечебно-диагностический процесс еще не окончен, пациенту планируется еще визит к врачу и при необходимости консультации смежных специалистов и доп. лабораторно-инструментальные исследования согласно диагнозу. Назначенное лечение отвечает первичной симптоматике заболевания.

- если по каким-либо причинам, врач не хочет появляться перед камерой, в вежливой форме объяснить свою позицию ведущей и обратиться к заму по сервису. В этом случае на вопросы журналистов должен ответить представитель медицинской администрации.

При необходимости общение с главным врачом или замом должно проводиться в их кабинете.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.161.116 (0.004 с.)