Действия сотрудника службы сервиса при неработающей МИС 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Действия сотрудника службы сервиса при неработающей МИС



1. Начинать действовать по данному алгоритму необходимо при сбое в системе более 5 минут.

 

2. Все пациенты, и первичные, и повторные обслуживаются вручную.

 

3. Для первичных пациентов заполняется договор в 2-х экземплярах, с заполнением всех обязательных полей.

 

4. На руки первичному пациенту выдается договор и талон на прием, в котором информация о приеме прописана вручную.

 

5. Повторным пациентам выдается талон на прием.

 

6. После начала работы системы, сотрудник регистратуры должен в кратчайшие сроки внести данные в систему 1с и открыть визит врачу для создания медицинского документа.

 

7. Если пациенту необходимо оплатить услуги – стоимость пишется вручную на талоне оплаты администратором или врачом на приложении.

 

8. Кассир принимает оплату по банковскому терминалу (с выдачей терминального чека), наличными (с выдачей приходного кассового ордера) или по МТС банку (отправляет пациенту ссылку).

 

9. После начала работы системы, кассир должен в кратчайшие сроки внести всю информацию по поступившим денежным средствам с систему 1с и отправить пациентам чеки на мобильные телефоны. После чего сверить кассу.

 

10. Всю информацию по стоимости услуг сотрудник службы сервиса может найти в Базе знаний. При необходимости сотрудник обязан оказать помощь в данном вопросе врачу.

 

11. Сотрудник зала (менеджер зала) обязан оказывать максимальную помощь пациентам и коллегам на всех этапах во избежание большого скопления пациентов в холлах, а так же отслеживать задержки приемов и предупреждать пациентов.

 

12. На каждой регистратуре должны иметься в распечатанном виде все необходимые бланки в достаточном кол-ве.

 

13. В случае, если пациент не может попасть на прием из-за сбоя в системе, необходимо предложить пациенту перезапись-зафиксировать его ФИО, контактный номер телефона и после начала работы 1С связаться с пациентом и предложить ему удобный день и время.

 

 

Необходимые документы на регистратуре (распечатаны в бумажном виде):

-договор двухсторонний;

-договор трехсторонний;

-талон на прием (создать шаблон);

-согласие на обработку персональных данных;

-заявление на внесение электронной почты;

-долговые обязательства (хранятся на кассе);

-приложение на оплату (выдавать врачу, что бы пациент подписывал);

-рекомендации (для врача);

-направление на госпитализацию (для врача);

-согласие на медицинское вмешательство, согласие с общим планом лечения, отказ от мед. вмешательства, отказ от госпитализации и т.д. (для врача).


Порядок работы с печатями

Передача печатей и/или штампов посторонним лицам, вынос печатей и/или штампов за пределы отведенного для хранения помещения запрещается.

 

Порядок хранения:

В случае утраты, хищения печати ответственный за использование и хранение сотрудник немедленно сообщает руководителю структурного подразделения. 

           

1. Гербовая печать - хранится в кабинете главного врача. Используется для проставления на следующие документы:

- копии лицензий

- выписки (для предоставления в военкомат, государственные органы)

 

2. Факсимиле главного врача — факсимильная подпись главного врача клиники — используется для проставления подписи главного врача на договорах на оказание платных мед. Услуг, на актах по оказанным услугам.

 

3. Прямоугольный штамп ООО «СМ-Клиника» - основной штамп, содержит реквизиты организации. Ставится в верхнем левом углу документа, проставляется на все медицинские документы, выдаваемые врачом:

-Справки/Заключения о состоянии здоровья

-Анализы

-Выписки /Протоколы приемов

-Протоколы исследований, диагностики

-Рецепты

-Акты по оказанным услугам

-Направления (на консультацию, исследование, в проц. кабинет)

 

4.Круглая печать «Для справок СМ-Клиника» - проставляется в конце документа, на свободном от текста месте, не захватывая личную печать врача. Как правило, место проставления печати отмечается символом «М.П.»

-Справки / Заключения о состоянии здоровья

-Выписки

-Протоколы приемов

-Протоколы исследований, диагностики

-Направления (на консультацию, исследование, в проц. кабинет)

 

5. Треугольная печать «Для рецептов»:

Ставится только на рецепты. Внизу рецепта, стараясь не захватывать личную печать врача.

 

6.Треугольная печать «Для листов нетрудоспособности» - проставляется на бланках листов нетрудоспособности. Хранится у лица, ответственного за выдачу л/н.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.121.242 (0.005 с.)