Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Дмс пациент (обслуживается по страховой)
У страхового пациента необходимо уточнить франшиза у него или нет. 1. Если франшизы нет, и пациент пришел первый раз по этому полису: 1.1. Необходимо взять у него полис, сделать копию и отправить в архив, сделать скан и прикрепить в 1С. -Если полиса на руках у пациента нет, то он должен прислать его на почту регистратуры, сотрудник сервиса его распечатывает для архива и прикрепляет скан в карту. - Если нет возможности получить полис в электронном виде, сотрудник сервиса должен связаться со страховой компанией по стационарному телефону, запросить скан у СК, далее распечатать его для архива и прикрепить скан в карту. - Если в СК нет скана полиса, сотрудник сервиса записывает данные со слов диспетчера и высылаете письмо в ДМС отдел с информацией о звонке (ПРИМЕР 09.01.2020 в 12.57 с номера 3911 записали данные страхового полиса со слов диспетчера на пациента Кузнецова В.Г.) - ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно зафиксировать и сообщить пациенту, что на следующий прием, необходимо взять полис, сделать копию и отправить в архив, сделать скан и прикрепить в карту. 1.2. После получения полиса - создается соглашение в карте пациента в системе 1С: - «период действия» - с того дня, когда к нам обратился пациент и конец тот день до которого действует полис. - «Статус» – Действует - «Типовое соглашение» - ИндСогл_Страховые компании / ДМС_Санкт-Петербург - во вкладке «прикрепленные пациенты» - заносится номер полиса пациента, он указан на полисе (все буквы и цифры полностью копируются с полиса) - «Контрагент» - выбирается по названию, спб-ваша площадка-название СК - «Договор контрагента» - система предложит 1 вариант - провести и закрыть 1.3. Пациент может идти на прием.
2. Если франшизы нет, и пациент пришел второй и последующие разы по этому полису: 2.1. Необходимо сверить его полис и дату действия, если всё актуально- пациент идет на прием. 2.2. Посещение клиники без полиса и паспорта невозможно. 2.3. Если у пациента есть полис на фото в телефоне, а на руках нет, сверяется по фото. 2.4. При отсутствии полиса пациенту отказывается в приеме. 2.5. При отсутствии полиса и возникновении конфликтной ситуации, нужно позвонить в СК по стационарному телефону для подтверждения пациента и записи на прием, обязательно уточняется ФИО диспетчера СК. После этого пишется письмо в отдел ДМС
(ПРИМЕР 09.01.2020 в 12.57 с номера 3911 согласовали прием пациенту Лапину К.А. к врачу Алмазову, фио диспетчера, кто согласовал и ФИО, кто принял с нашей стороны).
3. Если франшиза есть и пациент пришел первый раз по этому полису, алгоритм работы аналогичный как с пациентом без франшизы ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ: 3.1. При оформлении соглашения в 1С «Контрагент» выбираете по названию, спб-ваша площадка-название СК со словом ФРАНШИЗА 3.2. Необходимо подписать с пациентом соглашение по франшизе в 2 х экземплярах: - соглашение можно найти в паблике-папка страховые-франшиза-название вашей площадки). - поставить на соглашении круглую печать и факсимиль с нашей стороны, со стороны пациента заполняется(самим пациентом) фио в шапке и внизу все данные по паспорту. - один экземпляр отдается пациенту, второй экземпляр оригинал отправляется в отдел ДМС, скан прикрепляется в карту в 1С 3.3. Создается всплывающее окно для врача, что пациент по предоплате 3.4.Пациент оплачивает 15% от стоимости в кассу до приема.
4. Если франшиза есть и пациент пришел второй и последующие разы по этому полису алгоритм работы аналогичен пункту 2.
III. ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ: 1. Для каждой площадки пациенту, независимо это ЮЛ или СК, необходимо завести свое соглашение. (ПРИМЕР Если пациент ходил на Дунайский пр., и пришел первый раз на Захарова, то вы заводите свое соглашение от того дня, когда именно на вашу площадку обратился пациент.)
2. Звонить и согласовывать услуги может только врач. Сотрудник службы сервиса можете принять согласование, только в том случае, если пациент без приема идет на лабораторные или диагностические манипуляции.
3. Для СК Ингосстрах и КРК, помимо согласования по телефону, необходимо запросить на электронную почту гарантийное письмо. Проводить дальнейшее обследование можно только после получения письма, в противном случае данные услуги будут удержаны у того, кто согласовывал услуги.
4. Лист согласования создает только врач. При записи пациента без приема, лист создает только старший специалист по клиентскому сервису.
5. В листах согласования для СК указывается ФИО диспетчера, полученное по телефону, для ЮЛ - Поспелова.
6. Для ЮЛ могут оказываться услуги любых категорий, за исключением капельниц, она выставляется только одна. Медикаменты ЮЛ могут оплачивать в кассу или они могут быть им выставлены по безналу, если это прописано в договоре. Уточнить эту информацию вы можете по номеру 3177.
7. Список Страховых компаний и телефоны для согласования, можно найти (паблик-страховые-телефоны страховых компаний), все изменения происходят там.
8. Есть СК, Росгосстрах на Ударников и Согласие на Захарова, которые работают по спискам прямых прикреплений: - у таких пациентов первичный прием согласован, а дальнейшие услуги врачи согласовывают по телефону как обычно. - В листе согласования у таких пациентов, вместо ФИО диспетчера указывается «по спискам». - Перед тем как вносить соглашение, необходимо нажать кнопку, ПОИСК ПРИКРЕПЛЕННОГО ПАЦИЕНТА, если он вывалится в списке, нужно выбирать его и нажать провести и закрыть, соглашение должно сформироваться автоматически. Если не вывалился - такого пациента в списке нет, и идти на первичный прием без согласования диспетчера нельзя. Тогда алгоритм, как с обычным пациентом Если система вам не дает провести какую-то услугу, а перед вами вип пациент, необходимо позвонить 3177.
9. Если пациент из СК пришел на сдачу анализов, а после согласования прошло 14 дней, переделывать лист согласования нельзя, при наличии лечащего врача на приеме, все звонит и пересогласовывает он, при отсутствии звонит в СК старший специалист по клиентскому сервису, далее алгоритм работы по листу согласования.
10. Когда из ДМС отдела приходят документы на подпись нового ЮЛ, необходимо подписать 2 договора, 2 списка пациентов и 2 прейскуранта. По одному экземпляру нужно вернуть в отдел ДМС. Перед подписанием удостоверится по паспорту, что перед вами генеральный директор или другой человек, имеющий заверенную копию доверенности. Если организация забирает документы на подпись с собой - необходимо записать все документы в журнал и дать курьеру на подпись. А также уточнить примерную дату возврата, и написать в отдел ДМС обратное письмо с информацией.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.230.107 (0.007 с.) |