II. Дмс пациент (обслуживается по страховой) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Дмс пациент (обслуживается по страховой)



У страхового пациента необходимо уточнить франшиза у него или нет.

1. Если франшизы нет, и пациент пришел первый раз по этому полису:

1.1. Необходимо взять у него полис, сделать копию и отправить в архив, сделать скан и прикрепить в 1С.

 -Если полиса на руках у пациента нет, то он должен прислать его на почту регистратуры, сотрудник сервиса его распечатывает для архива и прикрепляет скан в карту.

 - Если нет возможности получить полис в электронном виде, сотрудник сервиса должен связаться со страховой компанией по стационарному телефону, запросить скан у СК, далее распечатать его для архива и прикрепить скан в карту.

 - Если в СК нет скана полиса, сотрудник сервиса записывает данные со слов диспетчера и высылаете письмо в ДМС отдел с информацией о звонке

(ПРИМЕР 09.01.2020 в 12.57 с номера 3911 записали данные страхового полиса со слов диспетчера на пациента Кузнецова В.Г.)

- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно зафиксировать и сообщить пациенту, что на следующий прием, необходимо взять полис, сделать копию и отправить в архив, сделать скан и прикрепить в карту.

1.2. После получения полиса - создается соглашение в карте пациента в системе 1С:

- «период действия» - с того дня, когда к нам обратился пациент и конец тот день до которого действует полис.

- «Статус» – Действует      

- «Типовое соглашение» - ИндСогл_Страховые компании / ДМС_Санкт-Петербург

- во вкладке «прикрепленные пациенты» - заносится номер полиса пациента, он указан на полисе (все буквы и цифры полностью копируются с полиса)

- «Контрагент» - выбирается по названию, спб-ваша площадка-название СК

- «Договор контрагента» - система предложит 1 вариант

- провести и закрыть

1.3. Пациент может идти на прием.

 

2. Если франшизы нет, и пациент пришел второй и последующие разы по этому полису:

2.1. Необходимо сверить его полис и дату действия, если всё актуально- пациент идет на прием.

2.2. Посещение клиники без полиса и паспорта невозможно.

2.3. Если у пациента есть полис на фото в телефоне, а на руках нет, сверяется по фото.

2.4. При отсутствии полиса пациенту отказывается в приеме.

2.5. При отсутствии полиса и возникновении конфликтной ситуации, нужно позвонить в СК по стационарному телефону для подтверждения пациента и записи на прием, обязательно уточняется ФИО диспетчера СК. После этого пишется письмо в отдел ДМС

(ПРИМЕР 09.01.2020 в 12.57 с номера 3911 согласовали прием пациенту Лапину К.А. к врачу Алмазову, фио диспетчера, кто согласовал и ФИО, кто принял с нашей стороны).

 

3. Если франшиза есть и пациент пришел первый раз по этому полису, алгоритм работы аналогичный как с пациентом без франшизы ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ:

3.1. При оформлении соглашения в 1С «Контрагент» выбираете по названию, спб-ваша площадка-название СК со словом ФРАНШИЗА

3.2. Необходимо подписать с пациентом соглашение по франшизе в 2 х экземплярах:

- соглашение можно найти в паблике-папка страховые-франшиза-название вашей площадки). 

- поставить на соглашении круглую печать и факсимиль с нашей стороны, со стороны пациента заполняется(самим пациентом) фио в шапке и внизу все данные по паспорту.

- один экземпляр отдается пациенту, второй экземпляр оригинал отправляется в отдел ДМС, скан прикрепляется в карту в 1С

3.3. Создается всплывающее окно для врача, что пациент по предоплате

3.4.Пациент оплачивает 15% от стоимости в кассу до приема.

 

4. Если франшиза есть и пациент пришел второй и последующие разы по этому полису алгоритм работы аналогичен пункту 2.

 

III. ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ:

1. Для каждой площадки пациенту, независимо это ЮЛ или СК, необходимо завести свое соглашение.

(ПРИМЕР Если пациент ходил на Дунайский пр., и пришел первый раз на Захарова, то вы заводите свое соглашение от того дня, когда именно на вашу площадку обратился пациент.)

 

2. Звонить и согласовывать услуги может только врач. Сотрудник службы сервиса можете принять согласование, только в том случае, если пациент без приема идет на лабораторные или диагностические манипуляции.

 

3. Для СК Ингосстрах и КРК, помимо согласования по телефону, необходимо запросить на электронную почту гарантийное письмо. Проводить дальнейшее обследование можно только после получения письма, в противном случае данные услуги будут удержаны у того, кто согласовывал услуги.

 

4. Лист согласования создает только врач. При записи пациента без приема, лист создает только старший специалист по клиентскому сервису.

 

5. В листах согласования для СК указывается ФИО диспетчера, полученное по телефону, для ЮЛ - Поспелова.

 

6. Для ЮЛ могут оказываться услуги любых категорий, за исключением капельниц, она выставляется только одна. Медикаменты ЮЛ могут оплачивать в кассу или они могут быть им выставлены по безналу, если это прописано в договоре. Уточнить эту информацию вы можете по номеру 3177.

 

7. Список Страховых компаний и телефоны для согласования, можно найти (паблик-страховые-телефоны страховых компаний), все изменения происходят там.

 

8. Есть СК, Росгосстрах на Ударников и Согласие на Захарова, которые работают по спискам прямых прикреплений:

- у таких пациентов первичный прием согласован, а дальнейшие услуги врачи согласовывают по телефону как обычно.

- В листе согласования у таких пациентов, вместо ФИО диспетчера указывается «по спискам».

- Перед тем как вносить соглашение, необходимо нажать кнопку, ПОИСК ПРИКРЕПЛЕННОГО ПАЦИЕНТА, если он вывалится в списке, нужно выбирать его и нажать провести и закрыть, соглашение должно сформироваться автоматически. Если не вывалился - такого пациента в списке нет, и идти на первичный прием без согласования диспетчера нельзя. Тогда алгоритм, как с обычным пациентом

Если система вам не дает провести какую-то услугу, а перед вами вип пациент, необходимо позвонить 3177.

 

9. Если пациент из СК пришел на сдачу анализов, а после согласования прошло 14 дней, переделывать лист согласования нельзя, при наличии лечащего врача на приеме, все звонит и пересогласовывает он, при отсутствии звонит в СК старший специалист по клиентскому сервису, далее алгоритм работы по листу согласования.

 

10. Когда из ДМС отдела приходят документы на подпись нового ЮЛ, необходимо подписать 2 договора, 2 списка пациентов и 2 прейскуранта. По одному экземпляру нужно вернуть в отдел ДМС. Перед подписанием удостоверится по паспорту, что перед вами генеральный директор или другой человек, имеющий заверенную копию доверенности. Если организация забирает документы на подпись с собой - необходимо записать все документы в журнал и дать курьеру на подпись. А также уточнить примерную дату возврата, и написать в отдел ДМС обратное письмо с информацией.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.230.107 (0.007 с.)