Раздел 3. Система управления организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 3. Система управления организации



Наименование органов управления и их функции 1. Заведующий действует на основе единоначалия, решает все касающиеся деятельности Учреждения вопросы, не входящие в компетенцию коллегиальных органов управления Учреждения и учредителя. Заведующий Учреждением без доверенности: -действует от имени Учреждения, представляет его интересы во всех отечественных и зарубежных организациях, государственных и муниципальных органах, судах; -утверждает по согласованию с Муниципальным казенным учреждением «Управление образования Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» программу развития Учреждения; -предоставляет учредителю и общественности ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчет о результатах самообследования; -утверждает штатное расписание, графики работы, расписание занятий; -осуществляет прием на работу работников, заключает с ними и расторгает трудовые договоры; -распределяет должностные обязанности, создает условия и содействует повышению квалификации работников; -утверждает учебную нагрузку педагогических работников; -устанавливает заработную плату работников в зависимости от их квалификации, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты) в соответствии с положением об оплате труда; -издает приказы, обязательные для всех работников Учреждения и участников образовательного процесса; -утверждает локальные акты Учреждения; -заключает гражданско-правовые договоры, выдает доверенности; -осуществляет прием обучающихся в Учреждение; -пользуется правом распоряжения имуществом и средствами Учреждения в пределах, установленных законом и настоящим уставом; -несет ответственность за состояние учебно-воспитательного процесса, уровень квалификации работников, финансово-хозяйственной деятельности и охраны здоровья обучающихся; -отвечает за выполнение договора о закреплении за Учреждением имущества на праве оперативного управления; -осуществляет иные полномочия, не относящиеся к компетенции коллегиальных органов управления Учреждением и учредителя. 2.Общее собрание (конференция) работников Учреждения: - разрабатывает и принимает проект устава в новой редакции, проект изменений и дополнений в устав Учреждения; - разрабатывает и принимает правила внутреннего трудового распорядка, иные локальные нормативные акты, относящиеся ко всем работникам Учреждения. 3. Педагогический совет: -разрабатывает программу развития Учреждения; -разрабатывает и утверждает образовательные программы Учреждения; -обсуждает и производит выбор различных образовательных программ, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ; -способствует повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий; -может принимать решение об объявлении конкурса на замещение педагогических должностей и утверждать его условия; -оказывает содействие деятельности общественных объединений родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в Учреждении и не запрещенной законодательством Российской Федерации, путем рассмотрения мотивированных предложений указанных объединений по совершенствованию управления Учреждением, а также при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы. -разрабатывает и принимает локальные нормативные акты Учреждения по учебно-воспитательным вопросам. 4.Наблюдательный совет рассматривает: -предложения Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения; -предложения Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств; -предложения Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации; -предложения Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления; -предложения руководителя Учреждения об участии Учреждения в деятельности других юридических лиц, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника; -проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; -по представлению руководителя Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения; -предложения руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение в соответствии с законодательством не вправе распоряжаться самостоятельно; -предложения руководителя Учреждения о совершении крупных сделок; -предложения руководителя Учреждения о совершении сделок, в которых имеется заинтересованность; -предложения руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета; -вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
Сведения о методическом совете, методической модели в детском саду Положение о Методическом совете (принято на педагогическом совете Протокол №1 от 28.08.2015г.)   Основной целью деятельности Методического совета является: -создание условий по формированию и развитию эффективной системы педагогической деятельности каждого конкретного педагога ДОУ, в решении цели и годовых задач Учреждения Задачами деятельности Методического совета являются: -определение приоритетных направлений развития научно - методической работы педагогов; -научно - методическое обеспечение деятельности учреждения; -подготовка рекомендаций и предложений по совершенствованию, экспертизе программ, проектов, -обобщение и распространение передового педагогического опыта, подготовка публикаций; руководство подготовкой и проведение педсоветов, семинаров, формирование банка педагогических инноваций; -совершенствование образовательного процесса, программ, форм и методов деятельности объединений, мастерства педагогических работников Функциями Методического совета являются: -информационные (состояние воспитательно - образовательного процесса, достижение педагогической науки в дошкольном воспитании и образовании, т.п.); -аналитические (анализ результативности деятельности учреждения; обобщение и внедрение передового опыта, организация наставничества и руководство им; анализ результатов воспитания и обучения детей); -прогностические (перспективы развития, планирование деятельности, вопросы по организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ:); -проектировочные (перспективное прогнозирование и текущее планирование); -обучающие (повышение квалификации педагогических работников); -организационно - координационные (реализация задач методической работы, поставленных на конкретный год и на перспективу, подготовка и проведение педсоветов, семинаров, деловых игр, конкурсов среди педагогов и др. Целью Методической модели является: -Повышение качества учебно-образовательного процесса в соответствии с современными тенденциями; -Развитие творческой индивидуальности, профессионального мастерства педагогов. Функциональная деятельность методической службы выстроена по четырем основным направлениям: • Аналитическая деятельность, • Информационная деятельность, • Организационно-методическая деятельность, • Консультационная деятельность. Задачи методической модели работы: -Диагностика состояния методического обеспечения и качества учебно-образовательного процесса в ДОУ. -Повышение уровня учебно-образовательной работы и ее конкретных результатов. -Повышение профессиональной ориентированности педагогов в новейших технологиях, лично-ориентированных и индивидуализированных подходах, необходимых для качественной организации педагогического процесса в дошкольном учреждении. -Развитие у педагогов потребности в профессиональном росте, в творческой самореализации путем включения каждого педагога в исследовательскую деятельность. -Обобщение и распространение результативности педагогического опыта. -Обеспечение взаимодействия ДОУ с семьей и социумом для полноценного развития дошкольников
Схема структуры управления образовательной организацией

Раздел 4. Содержание и качество подготовки обучающихся

В соответствии с требованиями программы педагогический процесс, строился на основе результатов обследования детей в начале учебного года. Усвоение программного содержания и влияние реализации программы на состояние здоровья и развитие ребенка отслеживается педагогическим коллективом через мониторинг, который показал, что основная масса детей освоила программу на высоком и среднем уровне.

Динамика изменений в соответствии с целевыми ориентирами (раннего возраста) в %:

Образовательные области 7 8 1
Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий

адаптация

14,3 62,7
Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении 65,2 54
Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек 65,2 48,7
Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого

 

43,5 49,4
Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им 65,2 54
Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства 65,2 49.3
У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.) 65,2 54
Итого по группе 54,8 53,1

 

Динамика изменений в соответствии с целевыми ориентирами (старшего возраста) в %:

Образовательные области 2 4 5 6 9 10 11 12
Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и т.д.; способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности 67,8 48 44,9 67,4 45,7 68,4 27,7 58,9
Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачами радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты 85,3 47 34 68,2 44,7 63,5 29,6 17,7
Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам 66,4 25,5 21 80,7 33,2 51,8 30,8 16,8
Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности 48,9 30 41,3 53,9 34,2 52 12,6 52,7
У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; 45,3 28,7 27,5 51,5 35,2 52,5 12,6 57
Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены; 42,7 43,1 18,8 51,5 43,8 52 12,6 14,1
Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности 36,4 42,1 19,7 54,9 42,3 65,4 79 53,3
Итого по группе 46,4 37,7 29,6 61,1 39,8 57,9 29,2 38,6

Далее представлены данные педагогического мониторинга по детскому саду на начало учебного года.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.174.55 (0.006 с.)