Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Раздел 3. Система управления организации
Наименование органов управления и их функции
| 1. Заведующий действует на основе единоначалия, решает все касающиеся деятельности Учреждения вопросы, не входящие в компетенцию коллегиальных органов управления Учреждения и учредителя. Заведующий Учреждением без доверенности:
-действует от имени Учреждения, представляет его интересы во всех отечественных и зарубежных организациях, государственных и муниципальных органах, судах;
-утверждает по согласованию с Муниципальным казенным учреждением «Управление образования Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» программу развития Учреждения;
-предоставляет учредителю и общественности ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчет о результатах самообследования;
-утверждает штатное расписание, графики работы, расписание занятий;
-осуществляет прием на работу работников, заключает с ними и расторгает трудовые договоры;
-распределяет должностные обязанности, создает условия и содействует повышению квалификации работников;
-утверждает учебную нагрузку педагогических работников;
-устанавливает заработную плату работников в зависимости от их квалификации, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты) в соответствии с положением об оплате труда;
-издает приказы, обязательные для всех работников Учреждения и участников образовательного процесса;
-утверждает локальные акты Учреждения;
-заключает гражданско-правовые договоры, выдает доверенности;
-осуществляет прием обучающихся в Учреждение;
-пользуется правом распоряжения имуществом и средствами Учреждения в пределах, установленных законом и настоящим уставом;
-несет ответственность за состояние учебно-воспитательного процесса, уровень квалификации работников, финансово-хозяйственной деятельности и охраны здоровья обучающихся;
-отвечает за выполнение договора о закреплении за Учреждением имущества на праве оперативного управления;
-осуществляет иные полномочия, не относящиеся к компетенции коллегиальных органов управления Учреждением и учредителя.
2.Общее собрание (конференция) работников Учреждения:
- разрабатывает и принимает проект устава в новой редакции, проект изменений и дополнений в устав Учреждения;
- разрабатывает и принимает правила внутреннего трудового распорядка, иные локальные нормативные акты, относящиеся ко всем работникам Учреждения.
3. Педагогический совет:
-разрабатывает программу развития Учреждения;
-разрабатывает и утверждает образовательные программы Учреждения;
-обсуждает и производит выбор различных образовательных программ, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
-способствует повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий;
-может принимать решение об объявлении конкурса на замещение педагогических должностей и утверждать его условия;
-оказывает содействие деятельности общественных объединений родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в Учреждении и не запрещенной законодательством Российской Федерации, путем рассмотрения мотивированных предложений указанных объединений по совершенствованию управления Учреждением, а также при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы.
-разрабатывает и принимает локальные нормативные акты Учреждения по учебно-воспитательным вопросам.
4.Наблюдательный совет рассматривает:
-предложения Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;
-предложения Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
-предложения Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
-предложения Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
-предложения руководителя Учреждения об участии Учреждения в деятельности других юридических лиц, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
-проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
-по представлению руководителя Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
-предложения руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение в соответствии с законодательством не вправе распоряжаться самостоятельно;
-предложения руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;
-предложения руководителя Учреждения о совершении сделок, в которых имеется заинтересованность;
-предложения руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
-вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
| Сведения о методическом совете, методической модели в детском саду
| Положение о Методическом совете (принято на педагогическом совете Протокол №1 от 28.08.2015г.)
Основной целью деятельности Методического совета является: -создание условий по формированию и развитию эффективной системы педагогической деятельности каждого конкретного педагога ДОУ, в решении цели и годовых задач Учреждения
Задачами деятельности Методического совета являются: -определение приоритетных направлений развития научно - методической работы педагогов; -научно - методическое обеспечение деятельности учреждения; -подготовка рекомендаций и предложений по совершенствованию, экспертизе программ, проектов, -обобщение и распространение передового педагогического опыта, подготовка публикаций; руководство подготовкой и проведение педсоветов, семинаров, формирование банка педагогических инноваций; -совершенствование образовательного процесса, программ, форм и методов деятельности объединений, мастерства педагогических работников
Функциями Методического совета являются: -информационные (состояние воспитательно - образовательного процесса, достижение педагогической науки в дошкольном воспитании и образовании, т.п.); -аналитические (анализ результативности деятельности учреждения; обобщение и внедрение передового опыта, организация наставничества и руководство им; анализ результатов воспитания и обучения детей); -прогностические (перспективы развития, планирование деятельности, вопросы по организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ:); -проектировочные (перспективное прогнозирование и текущее планирование); -обучающие (повышение квалификации педагогических работников); -организационно - координационные (реализация задач методической работы, поставленных на конкретный год и на перспективу, подготовка и проведение педсоветов, семинаров, деловых игр, конкурсов среди педагогов и др.
Целью Методической модели является:
-Повышение качества учебно-образовательного процесса в соответствии с современными тенденциями;
-Развитие творческой индивидуальности, профессионального мастерства педагогов.
Функциональная деятельность методической службы выстроена по четырем основным направлениям:
• Аналитическая деятельность,
• Информационная деятельность,
• Организационно-методическая деятельность,
• Консультационная деятельность.
Задачи методической модели работы:
-Диагностика состояния методического обеспечения и качества учебно-образовательного процесса в ДОУ.
-Повышение уровня учебно-образовательной работы и ее конкретных результатов.
-Повышение профессиональной ориентированности педагогов в новейших технологиях, лично-ориентированных и индивидуализированных подходах, необходимых для качественной организации педагогического процесса в дошкольном учреждении.
-Развитие у педагогов потребности в профессиональном росте, в творческой самореализации путем включения каждого педагога в исследовательскую деятельность.
-Обобщение и распространение результативности педагогического опыта.
-Обеспечение взаимодействия ДОУ с семьей и социумом для полноценного развития дошкольников
| Схема структуры управления образовательной организацией
|
|
Раздел 4. Содержание и качество подготовки обучающихся
В соответствии с требованиями программы педагогический процесс, строился на основе результатов обследования детей в начале учебного года. Усвоение программного содержания и влияние реализации программы на состояние здоровья и развитие ребенка отслеживается педагогическим коллективом через мониторинг, который показал, что основная масса детей освоила программу на высоком и среднем уровне.
Динамика изменений в соответствии с целевыми ориентирами (раннего возраста) в %:
Образовательные области
| 7
| 8
| 1
| Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий
| адаптация
| 14,3
| 62,7
| Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении
| 65,2
| 54
| Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек
| 65,2
| 48,7
| Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого
|
| 43,5
| 49,4
| Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им
| 65,2
| 54
| Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства
| 65,2
| 49.3
| У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.)
| 65,2
| 54
| Итого по группе
| 54,8
| 53,1
|
Динамика изменений в соответствии с целевыми ориентирами (старшего возраста) в %:
Образовательные области
| 2
| 4
| 5
| 6
| 9
| 10
| 11
| 12
| Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и т.д.; способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности
| 67,8
| 48
| 44,9
| 67,4
| 45,7
| 68,4
| 27,7
| 58,9
| Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачами радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты
| 85,3
| 47
| 34
| 68,2
| 44,7
| 63,5
| 29,6
| 17,7
| Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам
| 66,4
| 25,5
| 21
| 80,7
| 33,2
| 51,8
| 30,8
| 16,8
| Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности
| 48,9
| 30
| 41,3
| 53,9
| 34,2
| 52
| 12,6
| 52,7
| У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;
| 45,3
| 28,7
| 27,5
| 51,5
| 35,2
| 52,5
| 12,6
| 57
| Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;
| 42,7
| 43,1
| 18,8
| 51,5
| 43,8
| 52
| 12,6
| 14,1
| Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности
| 36,4
| 42,1
| 19,7
| 54,9
| 42,3
| 65,4
| 79
| 53,3
| Итого по группе
| 46,4
| 37,7
| 29,6
| 61,1
| 39,8
| 57,9
| 29,2
| 38,6
| Далее представлены данные педагогического мониторинга по детскому саду на начало учебного года.
|