Полное и краткое наименование организации
| Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 311 комбинированного вида» Московского района г. Казани;
сокращенное на русском языке: МАДОУ «Детский сад № 311»;
полное на татарском языке: Казан шәһәре Мәскәү районының «311 нчы катнаш төрдәге балалар бакчасы» муниципаль автономияле мәктәпкәчә белем учреждениесе;
сокращенное на татарском языке: МАМБУ «311 нчы балалар бакчасы».
|
Адрес
| 420095, г.Казань, ул.Восход, дом 5 Б.
|
Телефон
| 8(843)555-22-83
|
Электронная почта
| Ds311.kzn@tatar.ru
|
Ф.И.О. заведующего
| Храмайкова Гульсина Джавидовна
|
Режим работы
| понедельник-пятница
с 7.30 до 18.00
|
Информация об учредителе
| Учредителем является муниципальное образование город Казань. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляют:
-Муниципальное казенное учреждение «Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани»:
-Муниципальное казенное учреждение «Управление образования Исполнительного комитета муниципального образования города Казани».
|
Реквизиты лицензии на образовательную деятельность
| № 6378 от 05.05.2015г.
|
Взаимодействие с организациями-партнерами, органами исполнительной власти
| Отдел образования УО ИКМО г. Казани по Кировскому и Московскому района
Муниципальное казенное учреждение «Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани»:
Муниципальное казенное учреждение «Управление образования Исполнительного комитета муниципального образования города Казани».
ГАУЗ ГДБ № 1
ГАУЗ ГДБ № 4
ГАУЗ ГП № 11
ГАУЗ ГКБ № 16
|
Документы, в соответствии с которыми ведется образовательная деятельность
| Общая образовательная программа дошкольного образования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №311 комбинированного вида» Московского района г.Казани (разработана на основании примерной основной образовательной программы «Радуга» научный руководитель Е.В.Соловьева М.: Просвещение, 2014-232с.; и Примерной основной образовательной программы дошкольного образования) Принято на педагогическом совете. Протокол №5 от 26.05.2015г.
Количество воспитанников - 258 человек
|
Основные образовательные программы, с указанием количества групп и обучающихся
| Адаптированная основная образовательная программа Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №311 комбинированного вида» Московского района г.Казани для детей с ограниченными возможностями здоровья (Принято на педагогическом совете Протокол №1 от 28.08.2016г.)
Адаптированная основная образовательная программа Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №311 комбинированного вида» Московского района г.Казани дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (Принято на педагогическом совете Протокол №5 от 27.03.2018г.)
Количество воспитанников в логопедических группах – 49 человека
18,9% - дети, которые обучаются по АООП
81,1% - остальные дети
|
Расписание занятий
| Сетка НОД https://edu.tatar.ru/moskow/page85873.htm/page4397955.htm
Режим дня
https://edu.tatar.ru/moskow/page85873.htm/page4398428.htm
Данная информация находится на сайте «edu.tatar.ru» детского сада
|
Дополнительное образование
| Дополнительные платные услуги:
«Английский язык» для детей от 3 до 7 лет
«Детский фитнес» для детей от 4 до 5 лет
«До-ми-солька» для детей от 4 до 7 лет
«Пилатес» для детей от 2 до 4 лет
«Рифмопластика» для детей от 2 до 4 лет
«Степ-аэробика» для детей от 5 до 7 лет
«Ученый малыш» для детей от 3 до 7 лет
«Умные пальчики» для детей от 4 до 7 лет
«Юный шахматист» для детей от 5 до 7 лет
«Кубики Зайцева» для детей от 4 до 7 лет
«Курс финансовой грамотности» для детей от 5 до 7 лет
«Присмотр и уход в утреннее и вечернее время» для детей от 2 до 7 лет
Доля воспитанников, посещающих дополнительные
платные услуги в %
|
Режим образовательной деятельности
| Пятидневная рабочая неделя
|
Результаты педагогической диагностики
|
|
Воспитательная работа и ее направления
| Воспитательная работа - это развивающийся во времени и пространстве комплекс взаимосвязанных компонентов, способные обеспечить взаимодействие всех субъектов, которые составляют понятия «детский сад» и «социум».
Цель воспитательного процесса ДОУ - индивидуальное комплексное развитие каждого ребенка с учетом психического и физического состояния здоровья, безопасности жизнедеятельности детей, формирование психологической готовности к школе, развитие восприятия, воображения, художественно-творческой деятельности.
Направления воспитательной работы ДОУ Воспитание как педагогическое понятие включает в свое содержание три существенных признака:
-целенаправленность, наличие образца, как социально-культурного ориентира;
-соответствие хода процесса социально-культурным ценностям как достижениям исторического развития человечества;
-присутствие определенной системы организуемых влияний.
В дошкольной педагогической системе выделяют умственное, нравственное, трудовое, физическое и художественно-эстетическое воспитание, но в последнее время акцентируется внимание также на экологическом и правовом воспитании.
|