Инструктор по физической культуре (Андерсен С.В.)
№ группы | высокий | средний | низкий | ||
1 | 23 | 62 | 15 | ||
2 | 35 | 65 | |||
4 | 49 | 51 | |||
5 | 20 | 72 | 8 | 55 | 16 |
6 | 32 | 56 | 12 | ||
7 | Адаптация | ||||
8 | 9 | 69 | 22 | ||
9 | 28 | 65 | |||
10 | 46 | 54 | |||
11 | 13 | 55 | 13 | ||
12 | 20 | 74 | 6 | ||
Общий результат по группам | 29 | 62 | 9 |
Учитель – логопед (Иванова Л.Н.) (старший возраст)
№ группы | высокий | средний | низкий |
12 | 4 | 80 | 16 |
Учитель – логопед (Иванова Л.Н.) (подготовительный возраст)
№ группы | высокий | средний | низкий |
7 (6 человек) | 33 | 67 | 0 |
Учитель – логопед (Ильина Ю.В.)
№ группы | высокий | средний | низкий |
10 | 21 | 48 | 31 |
Результаты психолого-педагогической диагностики
(Молчанова Е.В.)
Адаптация вновь прибывших детей на 2020-2021 учебный год
№ группы | Всего детей | Степень адаптации | Срок проведения | Примечание | ||
Легкая (%) | средняя(%) | тяжелая(%) | ||||
7 | 18 | 18 | 0 | 0 | Сентябрь-ноябрь |
Диагностика на одаренность по тесту Торренса в %
№ группы | Высокий (%) | Средний (%) | Низкий (%) |
6 старшая | 6 | 33 | 61 |
9 старшая | 3 | 17 | 80 |
12 старшая | 8 | 16 | 76 |
2 подготовительная | 1 | 13,8 | 86,2 |
4 подготовительная | 3 | 18 | 79 |
10 подготовительная | 13 | 37 | 50 |
Мониторинг психических процессов
№ группы | низкий | средний | высокий |
1 | 45,72 | 54,28 | |
2 | 9 | 29 | 62 |
4 | 7 | 21 | 72 |
5 | 26 | 27 | 47 |
6 | 5 | 50 | 45 |
7 | 3 | 70 | |
8 | 6,4 | 31,2 | 62,4 |
9 | 3 | 38,5 | 58,5 |
10 | 4 | 28 | 68 |
11 | 26 | 26 | 48,1 |
12 | 17 | 34,4 | 48,6 |
Диагностика по подготовке детей к школе
|
Количество детей | высокий | средний | ниже среднего | низкий |
44 на начало года | 18,2 | 36,6 | 27,3 | 18,2 |
Воспитатель по татарскому языку (Мубаракшина С.В.)
№ группы \возраст | высокий % | средний % | низкий % |
6,9,12(старшая) | 31 | 65 | 4 |
2,4,10 (подготовительная) | 25,5 | 68,5 | 6 |
В целях мониторинга знаний и умений детей по дополнительным платным услугам была проведена начальная и итоговая диагностика. Анализ мониторинга показал, что уровень знаний и умений детей, посещающих дополнительные платные услуги за год стали значительно выше
Наименование услуги
Начало года %
Конец года %
Руководители дополнительных платных кружков:
-Даутова Екатерина Александровна – «Умные пальчики»
-Ильина Юлия Викторовна – «Кубики Зайцева»
-Андерсен Светлана Валентиновна – «Пилатес, Детский фитнес, Степ-аэробика»
-Павлухина Екатерина Николаевна – «Ученый малыш»
-Шулятьев Юрий Александрович – «До-ми-солька»
-Белоногова Екатерина Сергеевна – «Курс финансовой грамотности»
-Молчанова Елена Валентиновна – «Юный шахматист»
-Карабекова Зульфия Бейбалаевна – «Английский язык»
-Иванова Лилия Наилевна – «Рифмопластика»
Обогащение теоретических знаний по разделу «Работа с семьей» планомерно велась в организованных формах методической работы: совет педагогов, консультации, семинары-практикумы, открытые просмотры, разработка дидактических игр, а также работа с родителями по программе «Путь к успеху». Все эти мероприятия были направлены на то, чтобы расширить знания педагогов о методе проектов в разрезе работы с семьей. В 2020-2021 учебном году педагоги изучали и пополняли методический материал, имеющий инновационную направленность по данному разделу.
Целенаправленная работа ведется с родителями подготовительных к школе групп. Проводятся индивидуальные беседы родителей со специалистами детского сада, родительские собрания с учителями начальных классов.
|
Результаты анкетирования по качеству услуг дошкольного образования, предоставляемых в МАДОУ, показало, что основная масса родителей (91%) удовлетворены качеством услуг, большинство родителей (97%) уделяют огромное внимание воспитанию детей в семье (для этого используют информацию, полученную из книг, интернета и др. источников). Было выявлено, что многих родителей (96%) устраивает работа воспитателя в группе.
Работа с родителями строилась на основе взаимосотрудничества, взаимопомощи и взаимопонимания. Родители с пониманием относились к проблемам детского сада и оказывали посильную помощь. В 2019–2020 учебном году использовались различные формы сотрудничества детского сада и семьи: родительские собрания, групповые и индивидуальные консультации, беседы, открытые просмотры, анкетирование, совместное проведение праздников и досугов, дни открытых дверей, объединенный совет педагогов и родителей.
Также в течение всего учебного года проводились консультации для родителей:
-Адаптация ребенка в детском саду;
-Изучение родного языка в домашних условиях;
-Организация закаливания в детском саду;
-Здоровье ребенка в ваших руках;
-Грамотный пешеход;
-Профилактика гриппа в домашних условиях;
-Рекомендации для родителей в осенний период;
-Детские страхи, тревожность;
-Сотрудничество семьи в приобщении детей к ЗОЖ;
-Знакомство детей с правилами поведения в маршрутном средстве;
-Правильное питание для дошкольников;
-Профилактика плоскостопия и нарушения осанки у дошкольников;
-Музыка в жизни семьи;
-О пользе чтения на ночь сказок для детей;
-Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах;
-Ходить босиком полезно;
-Подготовка ребенка к школе;
-Меры предосторожности при нахождении на улице в солнечную погоду
Образовательный уровень педагогов
Педагогический стаж работников
Таким образом, в коллективе разновозрастной состав педагогов. Квалификационный уровень педагогов детского сада постоянно повышается. В 2020-2021 учебном году 3 педагога аттестовались на первую квалификационную категорию:
-Молчанова Елена Валентиновна – педагог-психолог
-Федорова Юлия Эдуардовна – воспитатель
-Тазиева Резида Фагимовна - воспитатель
3 педагога аттестовалась на высшую квалификационную категорию:
-Шарапова Лейсан Хусаеновна – старший воспитатель
-Бурнашевская Ольга Николаевна – музыкальный руководитель
-Павлухина Екатерина Николаевна - воспитатель
Заведующая МАДОУ «Детский сад №311»
Московского района г.Казани
Храмайкова Г.Д.____________
Приказ №122 от 24.03.2021г.
ОТЧЕТ
О САМООБСЛЕДОВАНИИ
МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД №311»
МОСКОВСКОГО РАЙОНА г.КАЗАНИ
ЗА 2020 ГОД
Рассмотрен
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.46.108 (0.009 с.)