Автоматизация производственных процессов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Автоматизация производственных процессов



Предметная комиссия «Автосервис»

 

Утверждаю

Пред. ПК «Автосервис»

           /Сидельников С.И./

«___»       20__ г.

Задание

К курсовой работе по КДТСТС

 

Студенту Белкину Д.Д. 5 курса Группы ЗСТС-12

 

1.

Тема работы и исходные данные:

Диагностика системы управления двигателем внутреннего сгорания

 
2.

Задание на специальную разработку: Провести диагностику ДВС ВАЗ 21102 на основании симптомов, диагностических параметров и полученного кода неисправности.

 
3.

Перечень обязательного графического материала: Функциональная, электрическая, схемы ЭСУД, диагностические карты.

 
4.

Рекомендуемая литература и материалы:

1.Методические указания к выполнению курсовой работы «Контроль и диагностика технического  состояния транспортных средств » Нов-ск 2018г.

2. Двигатель ВАЗ-2110 с системой распределённого впрыска топлива (контроллер BOSCH М7.9.7.). Руководство по техническому обслуживанию и ремонту. М.: «За рулём», 2005 – 104 с. 

 
5.

Срок сдачи законченной работы:

 
6.

Дата выдачи задания:

 

Руководитель                                            Сидельников С.И.               

Задание принял к исполнению (дата)         

Студент                                                      Белкин Д.Д.

       

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН выполнения задания

Сроки Содержание выполненного задания % по плану % фактич.
6.02.20__ Ознакомление с темой работы 6 6
20.02.20__ Работа с литературой 20 20
12.03.20__ Анализ диагностических параметров и карт 80 80
16.04.20__ Оформление пояснительной записки 95 95
10.05.20__ Подготовка к защите 100 100
       
       
       
       
       

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2  

Таблица 1- Некоторые диагностические коды для стандарта OBD-II

Код Описание
РО105 Неисправность в цепи датчика давления во впускном коллекторе
РО110 Неисправность в цепи датчика температуры воздуха
РО115 Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
РО120 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки
РО130 Неисправность в цепи датчика кислорода
РО171 Низкий уровень сигнала на входе датчика кислорода, бедная смесь
РО172 Высокий уровень сигнала на входе датчика кислорода, богатая смесь
РО200 Неисправность в цепи форсунки
РО230 Неисправность в цепи реле бензонасоса
РО300 Пропуски воспламенения
РО320 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала
РО400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
РО440 Неисправность в системе улавливании я паров бензина в баке
РО500 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля
РО505 Неисправность в системе регулирования оборотов холостого хода
РО560 Несоответствие норме напряжения бортовой сети

 

 

Допустимое содержание компонент в выхлопных газах.

 

СН – не более 50 РРМ. СО – менее 0.5 %. СО2 – допустимое содержание 12-17 %.

О2 – не более 0.5 %.


Параметры датчиков температуры охлаждающей жидкости и воздуха (зависимости одинаковые)

 

                                                                                                     Таблица 22

Температура С Напряжение на выходе, В Температура С Напряжение на выходе, В
120 0,25 40 2,27
100 0,46 30 2,60
80 0,84 20 2,93
66 1,34 0 3,59
60 1,55 -20 4,24
    -40 4,90

 

Параметры датчика давления во впускном коллекторе

                                                                                                     Таблица 23

Давление кПа Напряжение на выходе, В Давление кПа Напряжение на выходе, В
101,3 4,5 60,7 2,5
91,2 4,0 50,5 2,0
81,0 3,5 40,4 1,5
70,8 3,0 30,2 1,0
    20,1 0,5

 

Параметры датчика массового расхода воздуха

                                                                                                     Таблица 24

Расход г/сек Напряжение на выходе, В Расход г/сек Напряжение на выходе, В
0 0,2 30 2,5
2 0,7 50 3,0
4 1,0 80 3,5
8 1,5 110 4,0
15 2,0 150 4,5
    175 4,8

 

Параметры датчика положения дроссельной заслонки

                                                                                                     Таблица 25

Положение др.заслонки, % Напряжение на выходе, В Положение др.заслонки, % Напряжение на выходе, В
0 0,5 60 2,9
20 1,3 80 3,7
40 2,1 100 4,5

Список использованных источников

1. Двигатель ВАЗ-2111 с системой распределённого впрыска топлива (контроллер BOSCH М7.9.7). Руководство по техническому обслуживанию и ремонту. ОА Автоваз 2004 – 175 с. 

2. Росс Твег. Системы впрыска топлива автомобилей ВАЗ. Серия «Автомеханик». М.:ЗАО КЖИ «За рулём», 2004 – 184 с.

3. Чижков Ю.П., Акимов С.В. Электрооборудование автомобилей. Учебник для ВУЗов - М.: Изд-во «За рулём», 1999 – 384 с.  

4. Гаврилов К.Л. Диагностика электрооборудования автомобилей. Серия «Библиотека ремонта». Солон-Р. М.2001-83с.

5. Казедорф Ю., Войзетшлегер Э. Системы впрыска зарубежных автомобилей. Устройство, регулировка, ремонт:. М.:ЗАО КЖИ «За рулём», 2000 – 256 с.

6. Тестер диагностический автомобильный ДСТ-10. Руководство пользователя. НПП «Новые технологические системы» Самара.2003.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.195 (0.009 с.)