Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стратегии стимулирования сбытаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Различают две стратегии продвижения товаров к потребителю: - стратегия проталкивания сбыта; - стратегия привлечения потребителей к товару. Использование той или иной стратегии зависит от конкретных условий. Наиболее эффективно их сочетание.
Стратегия проталкивания товара.
Стратегия притягивания потребителей.
Реклама Реклама – это неличная форма коммуникаций, осуществляемых через платные средства распространения информации, с четко указанным источником финансирования. Добросовестная торговая реклама должна иметь следующие черты: * правдивость: производитель должен приводить сведения о товаре, соответствующие действительности; * конкретность: использование убедительных понятных аргументов и цифровых данных; * целенаправленность: отправным пунктом являются рекламируемые товары, а объектом - потребитель; * гуманность: должна способствовать развитию личности, духовного роста, расширению кругозора; * компетентность: базируется на новейших достижениях социологии, психологии, медицины и других наук. Рекламу можно рассматривать как внешний раздражитель, воздействующий на потребителя и определяющий его поведение. К таким раздражителям относятся: цвет, изобразительная форма, контрастность, объем и интенсивность, степень новизны рекламного обращения и т. д. Реклама воздействует при помощи внушения и убеждения. Внушение – способ воздействия, рассчитанный на некритическое восприятие сообщений, в которых нечто утверждается или отрицается без доказательств. Убеждение – обращено к рациональным мотивам мышления человека с целью изменить те или иные его взгляды, отношения или сформировать новые. Цель рекламы: убедить потенциальных покупателей в полезности товара и привести к мысли о необходимости купить его. Реклама может распространяться при помощи самых различных средств: СМИ (радио и телевидение); журналы и газеты; каталоги и справочники; наружные экспозиции (транспортные планшеты, щиты, плакаты, вывески); сувениры (ручки, календари); почта («direct mail») и т. д. Реклама может быть: - информационной; - престижной (формирование долговременного образа организации); - побудительная; - напоминающая; - сравнительная. Процесс проведения рекламной кампании можно представить в виде следующей схемы:
1. Реклама может преследовать либо коммуникативные (познакомить потенциального покупателя с организацией и ее товарами), либо сбытовые цели (увеличение объема продаж). Информативная Осведомленность Коммуникация (60%) Увещевательная Предпочтение (20%)
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.8.139 (0.007 с.) |