Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Напоминающая Действие Сбыт ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
(10%) 2. Расчет бюджета на рекламную кампанию осуществляется по одному из указанных выше способов. 3. Для рекламы используются следующие типы обращений: * зрительное; * словесное; * звуковое. На степень производимого рекламой воздействия влияют ее элементы, такие как: размеры, цвет, иллюстрации, музыка, интонация. 4. При выборе средства распространения информации при рекламе определяются и сравниваются следующие параметры: ü количество лиц, охватываемых средством; ü стоимость одного раза использования средства; ü необходимое число использования средства (повторяемость информации); ü сила воздействия средства (например, по силе воздействия телевидение гораздо эффективнее радио). После оценки различных средств рекламы и выбора конкретных носителей информации осуществляется разработка графика рекламной кампании. Например:
5. Эффективность рекламной кампании оценить очень трудно. Обычно ее определяют по изменению объема продаж (трудно определить, какое изменение продаж вызвано рекламной кампанией, а какое другими факторами), либо проведением специального маркетингового исследования. Коммуникационную эффективность можно определить, лишь проведя маркетинговое исследование: , где N – число охваченных потребителей; О – относительная эффективность рекламной кампании; Т – стоимость рекламной кампании. Коммерческая эффективность рекламной кампании определяется по изменению объема продаж: , где DС – изменение объема продаж (в руб.).
Стимулирование сбыта Стимулирование сбыта – использование различных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка. Стимулирование сбыта может быть направлено на: Ð покупателей; Ð сферу торговли (дилеры и посредники); Ð собственный торговый персонал с использованием следующих приемов: Ð распространение образцов, купоны, премии, конкурсы, демонстрации, льготные цены и т. д.
Ð зачеты дилерам за закупку или включение товара в номенклатуру, выдача товара под реализацию, отсрочки платежей; Ð премии, заработная плата в виде % от продаж. Стимулирование сбыта наиболее эффективно при одновременном его использовании с рекламой. Обычно используются следующие средства стимулирования сбыта: - распространение образцов (наиболее эффективно, но очень дорого); - распространение купонов, дающих право на скидку (используется очень малая часть); - упаковки по льготной цене (предлагается либо другая упаковка товара по более низкой цене, либо упаковка-комплект); - премия (в качестве премии за покупку товара предлагается другой товар); - зачетные талоны (специальный талон, который получают потребители при совершении покупки и могут обменять на товар в специальных обменных пунктах); - экспозиции и демонстрации товара в местах продажи; - зачет за покупку (предоставление посредникам скидки с товара, купленного в определенный период); - бесплатный товар (при покупке дается некоторое дополнительное количество товара бесплатно); - профессиональные встречи; - специализированные выставки; - конкурсы, лотереи, игры (дают возможность некоторым потребителям и дилерам возможность выиграть денежный приз, путевку, товар и т. д.). При разработке программы стимулирования сбыта фирме необходимо определить следующие параметры: - интенсивность стимулирования; - условия участия; - средства распространения сведений о программе стимулирования; - выбор времени для проведения мероприятий по стимулированию сбыта; - сводный бюджет по стимулированию сбыта.
Коммерческая пропаганда Пропаганда («паблисити», Public Relation или PR) включает в себя использование редакционного, а не платного места и/или времени в средствах распространения информации с целью достижения определенных задач. К пропаганде прибегают реже, чем к остальным средствам стимулирования сбыта, хотя она обладает огромными потенциальными возможностями при формировании осведомленности и предпочтений на рынке. Необходимо помнить, что использование коммерческой пропаганды эффективно для поддержания и увеличения популярности товара, но не дает результата при завоевании популярности, т. е. для новых товаров.
Основные черты коммерческой пропаганды: ± широкий охват потребительской аудитории; ± достоверность; ± многообразие применяемых форм; ± еще большая, чем у рекламы, неопределенность в измерении эффекта воздействия; ± ориентированность на решение широкомасштабных задач, на долговременную перспективу; ± броскость, возможность эффектного представления фирмы или товара; ± относительно невысокая средняя стоимость одного контакта с аудиторией; ± повествовательная форма изложения информации, претендующая на объективность. Для влияния на общественное мнение используются следующие средства: 1. Связь со средствами массовой информации (пресса, телевидение, радио): 1.1 Организация фирмой пресс-конференций. 1.2 Рассылка в СМИ пресс-бюллетеней. 1.3. Производство при участии фирмы кинофильмов, написание статей о ней и ее сотрудниках. 1.4 Организация интервью руководителей и других сотрудников. 1.5 Установление доброжелательных и дружественных отношений с редакторами и сотрудниками СМИ. 2. Печатная продукция: 2.1 Публикация ежегодных официальных отчетов о деятельности фирмы. 2.2 Издание фирменного пропагандистского проспекта. 2.3 Издание фирменного журнала. 3 Участие представителей фирмы в работе съездов и конференций профессиональных или общественных организаций. 4. Организация фирмой всевозможных мероприятий. Например, празднование юбилея. 5. Деятельность фирм, направленная на органы государственного управления: 5.1 Выдвижение фирмами своих людей в государственные органы и лоббирование интересов фирмы. 5.2 Представление новых товаров государственным руководителям. Например, презентация ВАЗ-2110 Б. Ельцину в 1993 году. 5.3 Приглашение государственных деятелей к участию в торжествах, устраиваемых фирмой.
Личная продажа В последнее время получил широкое распространение директ-маркетинг (прямой маркетинг). К директ-маркетингу относятся: личные взаимоотношения с клиентами, публичные выступления, использование рекомендаций, персональная продажа. Личная персональная продажа – это устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи. Коммуникационные особенности личной продажи: - прямой характер отношений «продавец-покупатель»; - наличие двусторонней связи, диалога, что позволяет более оперативно реагировать на запросы потребителя; - отношения носят личностный характер, что может привести к долговременным отношениям, как положительным, так и отрицательным; - предполагается определенная ответная реакция со стороны покупателя; - единственный вид коммуникаций, непосредственно заканчивающийся покупкой товара. Персональная продажа может осуществляться в виде следующих организационных форм: ü 1. Торговый агент в процессе личной продажи контактирует с одним покупателем. ü 2. Торговый агент контактирует с группой потребителей. ü 3. Группа сбыта продавца контактирует с группой представителей покупателя. ü 4. Проведение торговых совещаний. ü 5. Проведение торговых семинаров.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.19.251 (0.019 с.) |