История и описание деятельности магазина «Спортмастер» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

История и описание деятельности магазина «Спортмастер»



«Спортмастер» — российская сеть магазинов спортивной одежды, обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей. Кроме того, в магазинах «Спортмастер» продаются ещё и тренажеры, спортивные снаряды, туристическое оборудование (палатки, тенты), велосипеды, скейтборды, роликовые коньки и многие другие товары, имеющие прямое отношение к спорту. Компания была основана в 1992 году. [4]

Миссия компании звучит следующим образом:

· Развивать успешный и эффективный бизнес, предлагая Клиентам оптимальный ассортимент качественных товаров для спорта и активного отдыха при оптимальном уровне сервиса.

· Способствовать оздоровлению населения в странах нашего присутствия, продвигая ценности здорового образа жизни, спорта и активного отдыха, улучшая качество жизни наших клиентов».

Цель компании: Выполнение поставленных планов на месяц, за счет качественного обслуживания клиентов магазина.

Слоган сети «Спортмастер»: «Мы делаем спорт доступным!»

«Спортмастер» по организационно-правовой форме собственности является хозяйственным обществом (обществом с ограниченной ответственностью). Форма собственности частная.

Организационная структура управления предприятием в случае магазина «Спортмастер» является линейно-функциональной.

Структура управления предприятием магазина указана на рисунке 1.4.

Рис. 1.4. Структура управления магазином

К преимуществам линейно-функциональной организационной структуры управления относятся: - специализированные работники занимаются подготовкой решений и планов; - главный линейный менеджер освобожден от детального анализа проблем; - повышение обоснованности команд управления линейного руководителя за счет привлечения специалистов. Недостатками линейно-функциональной организационной структуры управления являются:

- недостаточно четкая ответственность;

- не быстрое реагирование на меняющиеся условия внешней среды;

 - опасность конфликтов между линейных и функциональных структур;

- отсутствие гибкости во взаимоотношениях между подразделениями организации из-за применения формальных правил  

- слишком развитая система связей по вертикали, т.е. тенденция к чрезмерной централизации.

В магазине все подчиняются Директору магазина (ДМ). Все действия согласовываются с ним и через него решаются все вопросы и проблемы. В случаях, когда ДМ отсутствует, все вопросы решаются по телефону. Управление магазином большой и очень важный процесс, если есть какие-то сомнения лучше позвонить и узнать, так как из-за глупой ошибки придется переделывать очень большое количество работы, тем самым сократить работу на другие дела. Продавцы-кассиры универсальные сотрудники. В период покупательской активности они могут, как на кассе быть, так и в торговом зале консультировать покупателей. Главная задача - безошибочно, быстро и качественно выполнить весь объем работы. Показать весь свой профессионализм и качественную работу персонала.

Распределение должностных обязанностей:

Директор магазина

· контроль за работой и согласованностью всех работников компании;

· соблюдение бюджета;

· прием на работу и увольнение;

· подбор персонала на вакантные должности;

· утверждение графиков по заработной плате и ее утверждение;

Главный бухгалтер

· формирование учетной политики;

· формирование проводок на основании первичных документов;

· сдача отчетности;

· сохранение коммерческой тайны;

· контроль за работой подчиненных;

· хранение данных и документов;

· налоговое планирование и оптимизация налогообложения;

Бухгалтер по товародвижению

· контроль и перемещение материалов на складах компании;

· проведение инвентаризации на складах;

· анализ остатков по складам;

· визуальная сверка данных в компьютере с фактическим наличием продукции на складах;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.61.119 (0.006 с.)