Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Communication (общение). Осуществление проекта через коммуникации ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Текущий анализ представляет собой непрерывный мониторинг результатов во время хода рекламной кампании. Его целью является отслеживание соответствия хода рекламной кампании предварительным планам и прогнозам. Если результаты текущего анализа показывают, что отдача от какой-либо из рекламных площадок, включенных в медиаплан, не оправдывает ожиданий, такая площадка либо исключается из медиа-плана, либо на ней заменяются рекламные носители. В основном текущий анализ сводится к отслеживанию CTR рекламных носителей, размещенных на различных площадках, и изучению поведения на сайте компании посетителей, привлеченных при помощи разных рекламных инструментов. Эти данные позволяют быстро принимать тактические решения по управлению рекламной кампанией. Предлагаю рассмотреть ключевые, на мой взгляд, показатели эффективности рекламной кампании. 1. Рентабельность рекламной реализованной рекламной кампании. ROMM = (Прибыль от реализации продукции после рекламы / затраты на рекламу) х 100%. Где ROMM – Return Of Marketing Margin. 2. Цена за тысячу контактов- CRT. Таргетированная реклама в ВКонтакте 50 000 рублей, охват 3 000 000 человек. CRT = (50 000 / 3 000 000) x 1000 = 16,6 рублей 3. Стоимость за клик. Cost per Click (CPC) показывает стоимость клика заинтересованного пользователя. CPC = бюджет кампании рекламной / количество кликов. Реклама в Яндексе 25 000 рублей за квартал и получили 5000 кликов на сайт. CPC = 25 000 / 5000 = 5 рублей 4. Посещаемость сайта интернет-магазина 5. Процент людей, совершивших покупку от общего количества посетителей сайта В качестве антикризисных мер рекламной кампании планируется постоянный мониторинг отзывов в сети, работа с каждым негативным высказыванием и осуществлению мер по оперативному устранению общих недостатков обслуживания, либо работа с отдельными клиентами, а рамках которой будут предприниматься попытки сглаживания конфликтных ситуаций и повышения лояльности посетителей заведения. 2.4. Evaluation (оценка). Сбор и анализ результатов кампании, оценка и рекомендации На этом этапе можно провести маркетинговый анализ сайта с целью выявления успехов проведенной рекламной кампании. Маркетинговый анализ сайта отвечает по большей части на вопросы связанные с аудиторией сайта. Проводится анализ удобства сайта с точки зрения посетителей, структурный анализ и оценка качества источников трафика, анализируется аудитория сайта и определяется процент целевых посетителей.
Маркетинговый аудит сайта включает:
Для анализа итогов коммуникационной кампании нам больше важны последний два типа анализа - анализ источников трафика и анализ посещаемости.
Поскольку, у нас нет возможности провести реальную рекламную кампанию, об её успехах можно судить лишь, основываясь на примерах и представить лишь гипотетически возможные результаты её проведения. На мой взгляд, представленный в данной работе план организации коммуникационной компании возымел бы успех и в реальной жизни, поэтому, как итог, представим возможный теоретический эффект. В рамках проведенной рекламной кампании были получены следующие результаты: 1. Общее количество посетителей интернет-магазина «Спортмастер» увеличилось на 37%, по сравнению со стартовыми показателями посещаемости до начала проведения рекламной кампании. 2. Конверсия сайта была увеличена на 19,6 % 5. Повысилась узнаваемость и запоминаемость бренда 6. Было опубликовано более 50 постов и статей в различных СМИ и аккаунтах спортивных звезд и звезд шоу-бизнеса. 7. Количество просмотров рекламных роликов магазина увеличилось на 56%. Таким образом, цели рекламной кампании можно считать выполненными и затраты на её проведение - оправданными. Следующим этапом продвижения заведения должна стать менее агрессивная рекламная кампания, поддержание умеренной частоты рекламных коммуникаций с потребителями. Также, необходимо провести редизайн сайта интернет-магазина в соответствии с последними трендами в области дизайна и UI. На данный момент, навигация на сайте громоздкая, рекламные баннеры слишком навязчивые и не гармонируют между собой, несмотря на попытку выдержать все в едином стиле.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Таким образом, в ходе выполнения данного курсового проекта были получены следующие результаты: · Обоснована актуальность выполнения данной курсовой работы · Определена цель выполнения данного курсового проекта, приведен список необходимых для её решения задач · Изучены теоретические материалы, необходимые для организации рекламной кампании в сети Интернет · Описаны особенности функционирования интернет-магазинов. · Изучены свойства и особенности рекламных кампаний, проводимых в сети · Для грамотного планирования рекламной кампании интернет-магазина «Спортмастер» была применена RACE-технология организации коммуникационных кампаний и была обоснована её необходимость и достаточность · Была изучена история компании «Спортмастер», приведена организационная структура магазина и структура его управления. Изучены должностные обязанности всех сотрудников, указанных в орг. структуре магазина. · В ходе выполнения данного курсового проекта был проведен SWOT-анализ деятельности магазина «Спортмастер», сравнительный анализ двух сайтов – интернет-магазина «Спортмастер» и сайта основного конкурента – сети магазинов «Адидас». Были выявлены основные недостатки в деятельности интернет-магазина рассматриваемой в качестве объекта выполнения курсового проекта компании. Был проведен анализ основных характеристик целевой аудитории интернет-магазина.
· Приведены возможные каналы проведения рекламной кампании и примерная стоимость размещения рекламы на различных площадках в Интернете. · Были определены основные средства мониторинга эффективности рекламной кампании в Интернете. · Представлены возможные достижения, которые могут быть получены при проведении рекламной кампании в сети. Даны рекомендации по дальнейшей работе с целью увеличения трафика сайта интернет-магазина и повышения уровня прибыли. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика 2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М., ТОО «ИнтелТех», 2013 3. Белов А. теория и практика связей с общественностью. – Спб.: «Северо-Запад» 4. По материалам официального сайта компании «Спортмастер» - www.sportmaster.ru/about/ 5. ТРОЙКА ДИАЛОГ - «Спортмастер. Выбор чемпионов», 23 мая 2007 6. По материалам сайта powerbranding.ru/ 7. ГЛОССАРИЙ / Медиаплан / медиапланирование 8. Согласно прейскуранту портала www.trafcom.ru/ 9. «Сколько звезды зарабатывают на Instagram» - sobaka.ru 10. Материалы сайта «Адидас» 11. Эдуард Зварич, «ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ ПРОДАЖ»
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.17.46 (0.01 с.) |