Communication (общение). Осуществление проекта через коммуникации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Communication (общение). Осуществление проекта через коммуникации



Текущий анализ представляет собой непрерывный мониторинг результатов во время хода рекламной кампании. Его целью является отслеживание соответствия хода рекламной кампании предварительным планам и прогнозам.

Если результаты текущего анализа показывают, что отдача от какой-либо из рекламных площадок, включенных в медиаплан, не оправдывает ожиданий, такая площадка либо исключается из медиа-плана, либо на ней заменяются рекламные носители.

В основном текущий анализ сводится к отслеживанию CTR рекламных носителей, размещенных на различных площадках, и изучению поведения на сайте компании посетителей, привлеченных при помощи разных рекламных инструментов. Эти данные позволяют быстро принимать тактические решения по управлению рекламной кампанией.

Предлагаю рассмотреть ключевые, на мой взгляд, показатели эффективности рекламной кампании.

1. Рентабельность рекламной реализованной рекламной кампании.

ROMM = (Прибыль от реализации продукции после рекламы / затраты на рекламу) х 100%.

Где ROMM – Return Of Marketing Margin.

2. Цена за тысячу контактов- CRT.

Таргетированная реклама в ВКонтакте 50 000 рублей, охват 3 000 000 человек.

CRT = (50 000 / 3 000 000) x 1000 = 16,6 рублей

3. Стоимость за клик.

Cost per Click (CPC) показывает стоимость клика заинтересованного пользователя.
CPT используется для определения стоимости охвата.

CPC = бюджет кампании рекламной / количество кликов.

Реклама в Яндексе 25 000 рублей за квартал и получили 5000 кликов на сайт.

CPC = 25 000 / 5000 = 5 рублей

4. Посещаемость сайта интернет-магазина

5. Процент людей, совершивших покупку от общего количества посетителей сайта

В качестве антикризисных мер рекламной кампании планируется постоянный мониторинг отзывов в сети, работа с каждым негативным высказыванием и осуществлению мер по оперативному устранению общих недостатков обслуживания, либо работа с отдельными клиентами, а рамках которой будут предприниматься попытки сглаживания конфликтных ситуаций и повышения лояльности посетителей заведения.

2.4. Evaluation (оценка). Сбор и анализ результатов кампании, оценка и рекомендации

На этом этапе можно провести маркетинговый анализ сайта с целью выявления успехов проведенной рекламной кампании.

Маркетинговый анализ сайта отвечает по большей части на вопросы связанные с аудиторией сайта. Проводится анализ удобства сайта с точки зрения посетителей, структурный анализ и оценка качества источников трафика, анализируется аудитория сайта и определяется процент целевых посетителей.

Маркетинговый аудит сайта включает:

  • Анализ usability (юзабилити) сайта – это оценка удобства пользования сайтом потенциальным клиентом. Определяются точки входа на сайт, популярные страницы и пути нахождения нужной информации. Рассматривается время загрузки страниц сайта, оптимальность структуры ресурса, удобство оформления, навигации, дизайн сайта, производится анализ страниц сайта на предмет удобства расположения функциональных элементов и т.д. Создание удобного в использовании сайта – очень важный момент в организации продающего интернет-ресурса, ведь чтобы пользователь совершил определенное действие, необходимо, чтобы он беспрепятственно следовал по сайту и ему не хотелось перейти на конкурентный интернет-ресурс. Аудит юзабилити интернет сайта – важный этап маркетингового анализа сайта, позволяющий найти и устранить недостатки, мешающие пользователям быстро и удобно работать с интернет ресурсом и возвращаться на него снова и снова.
  • Анализ источников трафика сайта – структурирование и оценка источников посетителей сайта. Каждый источник рассматривается и оценивается по степени качества аудитории, которой он обеспечивает сайт. Лишь некоторые интернет-ресурсы являются источниками целевой аудитории, с других же сайтов переходят посетители, которые не заинтересованы в покупке продукции, услуг или выполнении каких-то определенных действий. Поисковые системы так же могут являться источниками как целевой, так и нецелевой аудитории. Данный этап маркетингового аудита дает ответ на вопрос, какие именно посетители переходит на сайт с поисковых систем. Лучшие посетители сайта – целевые. Маркетинговый аудит веб сайта позволяет выявить источники целевого трафика и разработать план по увеличению их количества.
  • Анализ аудитории и посещаемости сайта – оценка качества аудитории, географии и демографии посетителей, времени их пребывания на сайте, количества возвратов и других характеристик. Рассматривается и оценивается посещаемость сайта на определенных отрезках времени, отслеживаются изменения, выявляются причины спадов. По завершении аудита даются рекомендации по продвижению сайта, то есть клиенту предлагается свод мероприятий, выполнение которых обеспечит увеличение притока целевых посетителей, ускорит продвижение товаров и услуг в сети Интернет.

Для анализа итогов коммуникационной кампании нам больше важны последний два типа анализа - анализ источников трафика и анализ посещаемости.

Поскольку, у нас нет возможности провести реальную рекламную кампанию, об её успехах можно судить лишь, основываясь на примерах и представить лишь гипотетически возможные результаты её проведения. На мой взгляд, представленный в данной работе план организации коммуникационной компании возымел бы успех и в реальной жизни, поэтому, как итог, представим возможный теоретический эффект.

В рамках проведенной рекламной кампании были получены следующие результаты:

1. Общее количество посетителей интернет-магазина «Спортмастер» увеличилось на 37%, по сравнению со стартовыми показателями посещаемости до начала проведения рекламной кампании.

2. Конверсия сайта была увеличена на 19,6 %

5. Повысилась узнаваемость и запоминаемость бренда

6. Было опубликовано более 50 постов и статей в различных СМИ и аккаунтах спортивных звезд и звезд шоу-бизнеса.

7.  Количество просмотров рекламных роликов магазина увеличилось на 56%.

Таким образом, цели рекламной кампании можно считать выполненными и затраты на её проведение - оправданными.

Следующим этапом продвижения заведения должна стать менее агрессивная рекламная кампания, поддержание умеренной частоты рекламных коммуникаций с потребителями.

Также, необходимо провести редизайн сайта интернет-магазина в соответствии с последними трендами в области дизайна и UI. На данный момент, навигация на сайте громоздкая, рекламные баннеры слишком навязчивые и не гармонируют между собой, несмотря на попытку выдержать все в едином стиле.

 


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, в ходе выполнения данного курсового проекта были получены следующие результаты:

· Обоснована актуальность выполнения данной курсовой работы

· Определена цель выполнения данного курсового проекта, приведен список необходимых для её решения задач

· Изучены теоретические материалы, необходимые для организации рекламной кампании в сети Интернет

· Описаны особенности функционирования интернет-магазинов.

· Изучены свойства и особенности рекламных кампаний, проводимых в сети

· Для грамотного планирования рекламной кампании интернет-магазина «Спортмастер» была применена RACE-технология организации коммуникационных кампаний и была обоснована её необходимость и достаточность

· Была изучена история компании «Спортмастер», приведена организационная структура магазина и структура его управления. Изучены должностные обязанности всех сотрудников, указанных в орг. структуре магазина.

· В ходе выполнения данного курсового проекта был проведен SWOT-анализ деятельности магазина «Спортмастер», сравнительный анализ двух сайтов – интернет-магазина «Спортмастер» и сайта основного конкурента – сети магазинов «Адидас». Были выявлены основные недостатки в деятельности интернет-магазина рассматриваемой в качестве объекта выполнения курсового проекта компании. Был проведен анализ основных характеристик целевой аудитории интернет-магазина.

· Приведены возможные каналы проведения рекламной кампании и примерная стоимость размещения рекламы на различных площадках в Интернете.

· Были определены основные средства мониторинга эффективности рекламной кампании в Интернете.

· Представлены возможные достижения, которые могут быть получены при проведении рекламной кампании в сети. Даны рекомендации по дальнейшей работе с целью увеличения трафика сайта интернет-магазина и повышения уровня прибыли.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика

2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М., ТОО «ИнтелТех», 2013

3. Белов А. теория и практика связей с общественностью. – Спб.: «Северо-Запад»

4. По материалам официального сайта компании «Спортмастер» - www.sportmaster.ru/about/

5. ТРОЙКА ДИАЛОГ - «Спортмастер. Выбор чемпионов», 23 мая 2007

6. По материалам сайта powerbranding.ru/

7. ГЛОССАРИЙ / Медиаплан / медиапланирование

8. Согласно прейскуранту портала www.trafcom.ru/

9. «Сколько звезды зарабатывают на Instagram» - sobaka.ru

10.  Материалы сайта «Адидас»

11.  Эдуард Зварич, «ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ ПРОДАЖ»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.17.46 (0.01 с.)