Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диагностический инструментарий:. 1. Анкета «Определение уровня педагогической компетентности воспитателя в ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
1. Анкета «Определение уровня педагогической компетентности воспитателя в образовательной области «Социально коммуникативное развитие» дошкольника» Дата исследования 10.03.2021г. Испытуемые: педагогический коллектив детского сада. Результаты работы дошкольного образовательного учреждения зависят не только от усилий отдельных педагогов, воспитателей и других сотрудников, но и от скоординированности их совместных действий. Для оценки уровня развития педагогов детского сада, выявления его знаний в определенной области развития дошкольника использовалась анкета. В анкетировании приняло участие 17 педагогов. Общий результат педагогов по набранным баллам: - 29% (5 человек) – ещё не владеете теоретическими аспектами области; - 59% (10 человек) – достаточно уверенно ориентируются в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» дошкольника, но необходимо ещё проработать отдельные пункты; - 11% (2 человека) - условно готовы к работе по новым стандартам.
Вывод по результатам анкетирования: Несколько педагогов, на вопрос готовы ли вы к реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие», поставили галочку «затрудняюсь ответить» - из чего следует, что педагог не достаточно хорошо знает теорию в данной области. Большая часть педагогов не ответила на вопрос – основные принципы ДО, которые направлены на социально-коммуникативное развитие, а также инновационные формы работы с родителями по данной области. По результатам анкетирования можно сделать вывод, что большая часть педагогов не знает содержание программы по данной области «Социально-коммуникативное развитие»
Рекомендации для педагогов: Изучить область «Социально-коммуникативное развитие» дошкольников в программе «От рождения до школы» по возрастам «Рекомендации для педагогов по формированию взаимоотношений с детьми»
1. Обязательно установите личный контакт с детьми. 2. Старайтесь выслушивать детей до конца, если даже у вас мало времени. Стремитесь не перебивать ребёнка. Проанализируйте своё поведение. 3. Следите за собственной речью. Помните, что она - отражение вашей личности. Проанализируйте собственную речь.
4. Помните, что ребёнок дошкольного возраста является существом невербальным, поэтому вся информация лучше усваивается им не через слова, а через отношения. 5. Организуя общение с детьми, стремитесь понять их настроение. Развивайте педагогическую наблюдательность. 6. Чаще улыбайтесь детям в процессе взаимодействия с ними, это способствует благоприятному психологическому микроклимату. Понаблюдайте за собой. 7. Учитесь видеть себя со стороны. 8. Общаясь с детьми, используйте такие приёмы педагогического воздействия, как внушение и убеждение. Для убеждения вам необходимо: -быть самому убеждённым в том, о чём вы говорите; -ясно и понятно излагать доводы детям; -проявлять выдержку и терпение. 9. Особенно внимательно относитесь к своему поведению, манерам, жестам. Помните, что детям дошкольного возраста свойственна высокая подражательность. 10. Выбирайте правильную тактику поведения в общении с детьми, разрешая конфликтную ситуацию. Помните: вы не имеете профессионального права обижаться на детей. Избегайте следующих приёмов, помогающих разрешить детские ссоры, драки: -требований ("не мешайте", "перестаньте ссориться"); -наказаний (лишения игрушки, изоляции от коллектива); -оценки, которые несут в себе характер иронии ("ну, я так и знала, что это сделал опять Петров"); -возмущения ("вы только посмотрите, что наделали!"); -предвосхищающей отрицательной оценки ("от тебя никогда ничего хорошего не дождёшься!"); -вопросов к детям: "Кто разрушил постройку?", "Кто ударил?". Попытайтесь разрешить конфликт в доброжелательном тоне, не повышая голос. Используйте следующие приёмы: предвосхищающую оценку ("Я уверена, что ты так больше не поступишь"); ориентацию на самих детей ("Я думаю, что вы сами попробуете понять, кто из вас виноват"); выяснение мотива несправедливого отношения ребёнка к своему сверстнику ("Почему ты так поступил?", "Расскажи, как это произошло"); разъяснение ("Я вам сейчас расскажу, что произошло"). 11. Умейте анализировать процесс общения. Попытайтесь найти причины ошибок во взаимодействии с детьми.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.124.232 (0.007 с.) |