Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Демонстрация видеофильма по организации формирования коммуникативных качеств детей бдоу (по результатам тематического контроля на проверяемых группах).
6. Деловая игра. Мозговой штурм (практическая часть: работа в группах) Для проведения игры нужно разбиться на две команды. Команды должны придумать название, девиз команды, выбрать капитана. Наша деловая игра будет состоять из четырех частей: разминки, конкурса капитанов, упражнений на развитие коммуникабельности педагогов, банка идей педсовета. Для игры нам понадобится экспертная комиссия в составе: заведующего, педагога-наставника, педагога-психолога. 1 часть. Разминка. 1. Кому принадлежит ведущая роль в воспитании ребенка-дошкольника? (семье) 2. Назовите законодательные документы, в которых обозначена приоритетная роль семьи в воспитании ребенка. (Конституция РФ, Закон об образовании в Российской Федерации, Конвенция о правах ребенка, Семейный кодекс) 3. В каких областях знаний должен быть компетентен педагог для полноценной работы по реализации образовательной области «Социально-коммуникативной развитие» в условиях введения ФГОС (медицина, педиатрия, физиология, психология, педагогика, риторика, …) 4. Назовите формы работы с детьми, направленные на формирование у детей коммуникативных качеств и эмоциональной отзывчивости? (НОД, сюжетно-ролевые игры, игры на развитие коммуникативных качеств, дидактические игры на развитие эмоциональной сферы, драматизация сказок, беседы воспитателя и ребенка, наблюдения, труд, чтение художественной литературы, пословицы, поговорки, игры подвижные, игры - драматизации; словесные; строительные; игры настольно-печатные; театрализованные, режиссерские, …) 5. Назовите формы работы с семьей по данному направлению. Приведите примеры из практики. (собрания, анкетирование, консультации, беседы, деловые игры, тренинги, дни открытых дверей, родительская почта, оформление стендов, выпуск семейных стенгазет, фотовыставок, проведение совместных праздников, досугов с приглашением родителей, участие родителей в акциях) 6. Назовите игры, направленные на развитие эмоций и коммуникативных качеств (Игры: «Назови чувство», «Зеркало», «Лото настроений», «Придумай лицо», «Нить дружбы», «Добрый бегемотик»…), 7. Какие виды деятельности позволяют реализовать процесс социально-коммуникативного развития дошкольников?
(Игровая деятельность – дает ребенку почувствовать себя равноправным членом человеческого общества. В игре у ребенка появляется уверенность в собственных силах, в способности получать реальный результат. Исследовательская деятельность – дает возможность ребенку самостоятельно находить решение или опровержение собственных представлений. Изобразительная - позволяет ребенку с помощью работы, фантазии вжиться в мир взрослых, познать его и принять в нем участие. Предметная – удовлетворяет познавательные интересы ребенка в определенный период, помогает ориентировать в окружающем мире. Наблюдение – обогащает опыт ребенка, стимулирует развитие познавательных интересов, рождает и закрепляет социальные чувства. Коммуникативная (общение) – объединяет взрослого и ребенка, удовлетворяет разнообразные потребности ребенка в эмоциональной близости с взрослым, в его поддержке и оценке. Проектная – активизирует самостоятельную деятельность ребенка, обеспечивает объединение и интеграцию разных видов деятельности. Конструктивная – дает возможность формировать сложные мыслительные действия, творческое воображение, механизмы управления собственным поведением)
Часть. Конкурс капитанов. «Тренируем эмоции» Капитанам каждой команды необходимо проиграть игру на развитие эмоций с командой противника, которая должна оказаться в роли детей. Задание для капитана 1 команды Попросите ребенка нахмуриться - как: - осенняя туча - рассерженный человек, - злая волшебница. улыбнуться, как: - кот на солнце, - само солнце, - как Буратино, - как хитрая лиса, - как радостный ребенок, - как будто ты увидел чудо. позлись, как: - ребенок, у которого отняли мороженое, - два барана на мосту, - как человек, которого ударили. Задание для капитана 2 команды « Тренируем эмоции» испугайся, как: - ребенок, потерявшийся в лесу, - заяц, увидевший волка, - котенок, на которого лает собака. устань, как: - папа после работы, - муравей, поднявший тяжелый груз, отдохни, как: - турист, снявший тяжелый рюкзак, - ребенок, который много потрудился, но помог маме, - как уставший воин после победы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.89.24 (0.005 с.) |