Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Формирование социально-коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста»Стр 1 из 6Следующая ⇒
Тема: «Формирование социально-коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста»
Подготовил: Старший воспитатель Фетисова Светлана Николаевна
Омск, 2021 Педагогический совет №3. Социально-коммуникативное развитие Тема: «Формирование социально - коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста» Форма проведения: деловая игра Цель педагогического совета: Задачи: - повысить уровень профессионального мастерства педагогов в вопросах реализации ФГОС – область «Социально-коммуникативное развитие» - формировать творческий подход в работе с детьми с учетом их возможностей по данной проблеме.
План проведения педсовета(повестка): 1. Коммуникативная игра « Найди похожих». (2-3мин) Педагог - психолог Осипова О.В. 2. Выполнение решения предыдущего педсовета. (2 -3мин) Старший воспитатель: Алексина Т.В. 3. Выступление «Особенности реализации образовательной области «Социально-коммуникативной развитие» в условиях введения ФГОС». (5-6мин) Старший воспитатель: Фетисова С.Н.
4. Справка по результатам тематического контроля «Организация работы по социально - коммуникативному развитию дошкольников». (6мин) Старший воспитатель Фетисова С.Н. 5. Демонстрация видеофильма по организации формирования коммуникативных качеств детей БДОУ (по результатам тематического контроля на проверяемых группах). (3мин) Старший воспитатель: Фетисова С.Н. 6. Деловая игра «Мозговой штурм» (практическая часть: работа в группах) Старший воспитатель: Фетисова С.Н. 7. Справка по результатам анкетирования «Самооценка педагога поформированию социально – коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста» Старший воспитатель: Фетисова С.Н. 8. Аукцион дидактических игр на развитие эмоций и коммуникативных качеств детей. Старший воспитатель: Фетисова С.Н.
9. Итоги педсовета. Обсуждение проекта решений. Старший воспитатель: Фетисова С.Н.
Предварительная работа. Оформление информационного листа о проведении педсовета. Анкетирование педагогов.
Ход педсовета. Демонстрация видеофильма по организации формирования коммуникативных качеств детей БДОУ (по результатам тематического контроля на проверяемых группах). 6. Деловая игра. Мозговой штурм (практическая часть: работа в группах) Для проведения игры нужно разбиться на две команды. Команды должны придумать название, девиз команды, выбрать капитана. Наша деловая игра будет состоять из четырех частей: разминки, конкурса капитанов, упражнений на развитие коммуникабельности педагогов, банка идей педсовета. Часть. Конкурс капитанов. «Тренируем эмоции» Капитанам каждой команды необходимо проиграть игру на развитие эмоций с командой противника, которая должна оказаться в роли детей. Задание для капитана 1 команды Попросите ребенка нахмуриться - как: - осенняя туча - рассерженный человек, - злая волшебница. улыбнуться, как: - кот на солнце, - само солнце, - как Буратино, - как хитрая лиса, - как радостный ребенок, - как будто ты увидел чудо. позлись, как: - ребенок, у которого отняли мороженое, - два барана на мосту, - как человек, которого ударили. Задание для капитана 2 команды « Тренируем эмоции» испугайся, как: - ребенок, потерявшийся в лесу, - заяц, увидевший волка, - котенок, на которого лает собака. устань, как: - папа после работы, - муравей, поднявший тяжелый груз, отдохни, как: - турист, снявший тяжелый рюкзак, - ребенок, который много потрудился, но помог маме, - как уставший воин после победы.
Часть. Решение педагогической ситуации. Часть ситуации: Тогда с детьми была проведена еще одна, дополнительная экскурсия на железнодорожный вокзал. Во время этой экскурсии детей познакомили с тем, как начальник станции встречает каждый прибывший поезд, как происходит разгрузка поезда от багажа, как машинист и помощник осматривают исправность поезда, как проводники убирают вагоны и обслуживают пассажиров и т.д. После этой экскурсии у детей сразу же возникла игра “в железную дорогу”, в которой участвовали знакомые им персонажи. Что послужило развитию игры? Выдать рекомендации
Часть. Банк идей педсовета. Предложить всем участникам игры пополнить банк идей, ответив на вопрос: как сделать общение с детьми и родителями наиболее продуктивным?
Консультация «Взаимодействие педагогов с родителями, посредством проектной деятельности» (Организация в группе мини-музея) 15 группа «Карамельки» (5-7 мин) (Воспитатели Крюкова Татьяна Евгеньевна, Заржицкая Анастасия Владимировна)
5 часть. Практическая «Анализ перспективного плана». - Определить для какой возрастной группы данный перспективный план. - Что можно дополнить к данному плану?
7 .Справка по результатам анкетирования «Самооценка педагога поформированию социально – коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста.
8. «Аукцион дидактических игр на развитие эмоций и коммуникативных качеств детей» Итоги педсовета. Проект решения педсовета 1. Признать работу ДОУ по социально-коммуникативному развитию дошкольников удовлетворительной. 1.1.Оценить положительный опыт работы воспитателей первой младшей группы № 7 «Непоседы» (воспитатель Гуть Н.В., Храпова Д.А.), средней группы № 15 «Карамельки» (воспитатели Крюкова Т.Е., Заржицкая А.В.) и №18 «Дружные ребята» (воспитатели Борисова Е.В., Пылаева А.Н.) старшей группы №4 «Светлячок» (воспитатели Васильева Л.К., Леготина С.Н.) по созданию благоприятных условий пространственно-развивающей среды, способствующих формированию у детей коммуникативных качеств и эмоциональной отзывчивости. Отметить положительный опыт работы по навыкам самообслуживания воспитателю группы №3 «Акварельки» Полещук Н.Е., навыкам трудовой деятельности воспитателя группы № 12 «Любознайки» Телетаевой А.Т.
2. Старшему воспитателю Фетисовой С.Н., Алексиной Т.В.: 2.1.Разработать для организации НОД (занятий) памятки с рекомендациями методов и приемов организационных моментов, релаксации, направленных на развитие коммуникативных качеств и эмоций детей; Срок исполнения 25.05.2021. 3.Всем воспитателям: 3.1.Систематизировать материал картотеки по разделам в соответствии с ФГОС и оформить отдельным блоком «Социально-коммуникативное развитие» с учетом комплексно-тематического планирования и возрастной группой; Срок исполнения 25.05.2021 г. 3.2.Пополнить картотеку дидактическими играми по развитию коммуникативных качеств и эмоциональной сферы детей. Срок исполнения 01.05.2021 г. 3.3. Разработать памятки для родителей по социально-коммуникативному развитию дошкольников, роли родителей в социализации личности ребенка. Срок исполнения 01. 05 2021 г 3.4. Пополнить предметно-развивающую среду дидактическими играми на развитие эмоций и коммуникативных качеств детей. Срок исполнения 25.05.2021 г. 3.5. Активизировать работу по трудовому воспитанию, включать в планы коллективный, ручной, хозяйственно-бытовой труд Срок исполнения постоянно 4. Всем воспитателям групп, пополнить игровые зоны атрибутами для сюжетно-ролевых игр с учетом возраста и регионального компонента
Срок исполнения 25.05.2021 г. 5. Творческой группе, разработать план по обучению родителей в области социально-коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста. Провести обучение родителей. Срок исполнения 25.05.2021 г.
Приложение Тема: «Формирование социально-коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста»
Подготовил: Старший воспитатель Фетисова Светлана Николаевна
Омск, 2021 Педагогический совет №3. Социально-коммуникативное развитие
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 445; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.195 (0.014 с.) |