Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель: закреплять знания о временах года, их характерных признаках, развивать связанную речь.
Материалы: картинки с изображением разных времен года, для каждого времени года 2-3 картинки. Содержание. Эту игру можно проводить после того, как у детей накопятся знания о характерных признаках времен года, о труде и забавах детей. Воспитатель разъясняет правила игры: - У меня в руках много картинок, я их вам не покажу, и вы их не показывайте друг другу, когда я вам их раздам. Мы будем отгадывать, что нарисовано на картинке. На столе лежит стрелка, тот на кого она укажет, расскажет нам, что нарисовано на его картинке, а потом стрелка укажет на того, кто должен отгадать. Воспитатель раздает всем по картинке, затем вращает стрелку. Тот, на кого указала стрелка рассказывает, что нарисовано на его картинке. - А сейчас стрелка укажет не того, кто отгадает, о каком времени года рассказал нам Саша. Игра продолжается, пока дети не расскажут обо всех картинках. 24. «Качели»
Цель: соотносить слова стихотворения с собственными движениями.
Содержание. Дети стоят. Взрослый читает стихотворение, а дети сопровождают чтение ритмическими движениями. Все лето качели качались и пели, И мы на качелях на небо летели. (Дети качают руками вперед-назад, слегка пружиня ноги в коленях.) Настали осенние дни. Качели остались одни. (Уменьшая ход качелей, дети пружинят в коленях и уменьшают взмах руками до постепенной остановки.) Лежат на качелях два желтых листка. И ветер качели качает слегка. (Дети выполняют легкое покачивание вытянутыми вперед руками влево-вправо.)
25. «Погремушки» Цель: двигаться по слову взрослого. Материалы: погремушки на ручке (по 2 на каждого ребенка); коробки (корзины) для складывания погремушек.
Содержание. Дети стоят перед взрослым, который держит коробку с погремушками и говорит: Все скорей ко мне бегите, Погремушки получите! (Взрослый быстро раздает детям погремушки) Погремушки дети взяли. С ними быстро зашагали! (Взрослый идет впереди детей, помахивая погремушками) Стали бегать и скакать. Погремушками играть!
(Дети бегают, звеня погремушками) Надо в круг теперь всем встать, Погремушки показать! (Дети встают в круг) Погремушки поднимать. А потом их опускать. Поднимать и опускать! Поднимать и опускать! (Дети поднимают и опускают погремушки) Стали дети приседать, Погремушками стучать. Стук и прямо! Стук и прямо! Стук, стук, стук! И встали все. (Дети приседают, стучат об пол погремушками, встают, повторяют эти движения дважды; на слова «стук, стук, стук» быстро трижды стучат об пол погремушками, затем поднимаются) А теперь мы все бежим. Погремушками гремим. (Дети бегут за взрослым, размахивая погремушками) Тихо, тихо все пойдем. Погремушки уберем! (Дети проходят мимо поставленной на их пути коробки и кладут туда свои погремушки) 26. «Конь» Цель: развивать речь, упражнять в правильном звукопроизношении.
Содержание. Все дети стоят в колонне, впереди боец (на нем шапка-буденовка). - Кирилл будет бойцом, а мы – все его лошадки. Куда скажет буденовец, туда поскачут и все лошадки. Вспомните стихотворение, которое мы с вами разучивали (стихотворение разучивается заранее). Сначала лошадки бегут медленно, потом все быстрее и быстрее, а после слов тпру останавливаются. Топ-топ-топ! Ты скачи в галоп. Ты лети, конь, скоро-скоро. Через реки, через горы. Все в галоп, в галоп. Гоп-гоп-гоп! (дети скачут по комнате, имитируя бег лошади. Бег все время убыстряется) Тпру! (дети останавливаются и тоже произносят: «Тпру!») При повторении игры считалочкой выбирается другого бойца.
27. «Поезд»
Цель: закреплять умение соотносить слово с действием, которое оно обозначает.
Содержание. Дети стоят друг за другом, положив руки на плечи впереди стоящего. Чух, чух, пых-чу, пых-чу, вор-чу! (произносится 2 раза). Стоять на месте не хочу! Ко-ле-са-ми стучу, стучу. Ко-ле-са-ми верчу, верчу! (произносится 2 раза) Са-дись скорее, прокачу. Чу, чу!
На слова «Стоять на месте не хочу» «поезд» начинает медленно двигаться, постепенно прибавляя скорость. Затем дети выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения. На слова «Колесами стучу, стучу» - топают ногами, на слова «Колесами верчу, верчу» - делаю/г круговые движения руками перед собой. На слова «Чу! Чу!» «поезд» останавливается.
28. «Петушок»
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.169.78 (0.008 с.) |