Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специальные упражнения для дополнительного развития качеств разведчика.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Упражнения для развития быстроты, ловкости и расторопности. 2. Упражнения для развития быстроты и точности зрительных, слуховых и осязательнодвигательных восприятий. 3. Упражнения для развития силы и выносливости к статическим напряжениям. 4. Упражнения для развития смелости и решительности. Спорт, игры, охота. 1. Спорт: а) легкая атлетика; б) гимнастика; г) фехтование; д) бокс; е) борьба; ж) многоборье подразделений. 2. Игры: а) футбол; б) баскетбол; в) городки; г) аттракционы и игры — развлечения. 3. Охота: а) индивидуальная; б) коллективная. Эти основные средства физического воспитания и подготовки бойца — разведчика должны быть использованы в действующих и резервных частях в большем или меньшем объеме, в зависимости от длительных перерывов между боевыми заданиями, сроков, отведенных на подготовку бойца — разведчика, и, наконец, от степени физического развития и здоровья контингента обучаемых бойцов. При организации и проведении занятий по физическому воспитанию и подготовке бойца — разведчика нужно придерживаться следующих методических принципов и положений: 1. Обучаемые должны понимать, для чего отрабатывается с ними тот или иной прием или способ действий. Это повысит активность разведчиков, интерес их к занятиям и будет способствовать хорошему усвоению материала. Обучение пойдет тем успешнее, чем лучше боец осознает необходимость того или иного приема в бою, его назначение и смысл. 2. На занятиях сочетать объяснение с действием, с демонстрацией, добиваться наглядности обучения. Обеспечить умелый образцовый показ приема или способа, с подчеркиванием главного движения (действия). Отдельные приемы и способы изучать в целом (если необходимо по элементам), вначале медленно, а затем в боевом темпе. При этом добиваться быстроты схватывания приема или действия в целом, а затем точной и детальной отработки его. Это ускорит весь процесс обучения и обеспечит лучшее качество овладения приемами, способами и упражнениями. 3. Занятия проводить живо и интересно, постоянно разнообразить обстановку, местность, условия, методы и методические приемы; чередовать физические упражнения на силу, ловкость, скорость и выносливость, приучать бойца к резким изменениям напряжений (после быстрых движений принимать неподвижные позы и наоборот), чаще давать внезапные задания, вводные, которые должны проводиться по команде, знакам и условным сигналам, с требованием немедленного их исполнения; в выполнение их желательно вносить элементы состязания на быстроту, точность и т. д.
Все эти мероприятия обеспечат разносторонность физического развития, выработку быстроты ориентировки и разностороннюю выносливость в силе, скорости и длительности действий. 4. Широко применять на всех занятиях спортивный метод. Каждый боец должен постоянно стремиться к предельным напряжениям, учитывая свои силы и возможности. Спортивный метод привьет обучаемым любовь к физической подготовке и спорту, повысит личные достижения каждого и позволит скорее воспитать у разведчика ряд ценных качеств. 5. В тренировке разведчика необходимо сочетать овладение приемами и способами с развитием морально — волевых и физических качеств. Тренировка разведчика должна быть направлена на то, чтобы путем систематического и многократного повторения приемов, способов отработать основные из них до автоматизма. Это даст возможность бойцам — разведчикам полноценно применять их в боевой обстановке. 6. Как только техника отдельного приема или способа в основном будет усвоена обучаемыми, переходить к выполнению приема в сочетании с другими, ранее изученными приемами, а в конце занятия проводить комплексную тренировку при совместных действиях в условиях, максимально приближенных к боевым. Это будет способствовать воспитанию у разведчиков боевых качеств и выработке привычки к действиям в боевой обстановке. 7. При обучении и тренировке разведчика добиваться легкости и естественности выполнения приемов, умения экономно расходовать свои силы и восстанавливать их во время более легких физических напряжений и в короткие паузы между ними. 8. Добиваться точного восприятия и правильного выполнения разведчиками всех упражнений, приемов и способов действий. Постепенно, а иногда резко усложнять их, требовать выполнения заданий в более сжатые сроки: малыми, но частыми дозами давать большие физические и волевые напряжения. Это повысит приспособляемость организма, его устойчивость к различным трудностям и выработает более утонченные восприятия.
9. Специальные занятия по физической подготовке проводить, как правило, через 1, 5-2 часа после принятия пищи. 10. Постоянно поддерживать на занятиях строгую дисциплину и порядок; чаще предоставлять полную инициативу обучаемым; всегда видеть всех бойцов, быть для них образцом, воспитывать в них сплоченность, чувства товарищества и взаимной выручки. Эти методические принципы следует положить в основу обучения и физического воспитания бойца — разведчика как на специальных занятиях по физической подготовке и на полевых занятиях, так и при подготовке к разведывательным заданиям. Занятия по физической подготовке разведчика должны проводиться преимущественно групповым методом, т. е. так, как разведчику придется действовать в бою. В групповом методе широкое место должны иметь самостоятельные действия бойца, действия парами, мелкими группами и подразделением по заданию и под контролем командира. Обучение и тренировка бойца могут быть в виде односторонних и двухсторонних действий. В односторонних действиях бойцы выполняют приемы с одной стороны, при этом наиболее часто противник только обозначается. В двухсторонних действиях бойцы, группы или подразделения действуют одни против других, выполняя приемы и действия в зависимости от задачи или задания командира. В обоих случаях разведчики действуют одиночно или согласованно в группах, выполняя одинаковые или различные приемы и способы на месте, в движении, одновременно и поочередно, по командам, сигналам, знакам или по заданию командира, на одном участке местности или со сменой мест при каждом новом занятии (части занятия). Руководство учебой разведчика должно поручаться самым испытанным практикам — офицерам. Это значит, что офицеры — разведчики организуют занятия по физическому воспитанию и подготовке и руководят ими, всемерно привлекая для практического руководства сержантский состав и наиболее опытных, подготовленных бойцов — разведчиков. При непосредственной подготовке к выполнению разведывательных задач тренировочные занятия всегда проводить на воспроизведенном объекте разведки, в условиях, максимально приближенных к боевым.
Глава II ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ "ЗАРЯДКИ" И "РАЗМИНКИ"
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.87.39 (0.009 с.) |