Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнения в распознавании звуков у дороги
Распознавание звуков проводить у шоссейной или грунтовой дороги на расстоянии от 200 до 1000 м; при этом поручать бойцам слушать звуки на месте, в положении сидя, лежа, при перебежках, при переползаниях и т. п. Звуки и шумы могут быть следующие: от движения пехоты - глухой шум, слышимость от 300 до 600 м. от движения конницы - дробный гул, слышимость от 400 до 800 м. от движения артиллерии - прерывистый грохот, слышимость от 1000 до 3000 м. от движения автотранспорта - шум моторов, слышимость от 500 до 1 000 м, от движения танков - грохот гусениц и резкий шум моторов, слышимость от 1000 до 3000 м. Упражнения в определении местонахождения цели по звуку Упражнения в определении местонахождения цели или противника по звуку проводить при выполнении отдельных приемов или действий, когда боец находится в укрытии, за укрытием или выбегает из укрытия. а) Метание гранаты по цели, которую боец не видит, а только слышит. Группа бойцов находится в окопе, траншее, каждый боец имеет по 2 - 3 учебных гранаты. На расстоянии от 10 до 30 м от траншеи находится ящик, внутри которого располагается боец; он управляет ящиком, передвигая его и постукивая по его баковым стенкам любым предметом или производя звук учебной трещёткой. По сигналу командира бойцы поочередно бросают гранаты, определяя расстояние до цели и направление, в котором она находится по звуку. б) Метание гранаты с выскакиванием бойца из окопа и быстрым прыжком в окоп после броска гранаты производить по ящику, который замаскирован, внутри него находится боец с трещёткой, издающей звук. По команде командира боец выскакивает из окопа; в этот момент боец с трещеткой производит ею звук; определяя местонахождение цели по звуку, боец бросает гранату и прыгает в окоп. Так, последовательно один за другим, бойцы бросают гранаты, а боец, управляющий ящиком и трещоткой, периодически меняет свое место. Звуки следует чередовать, производя их то постукиванием трещоткой, то голосом. в) Определить по звуку подкрадывание противника. Бойцы находятся за укрытием или в окопе. Один боец подползает к окопу, остальные бойцы прислушиваются. Командир поочерёдно опрашивает бойцов, с какой стороны подползает противник, и требует указать направление рукой; здесь же, на месте, командир сообщает бойцу, правильно ли он определил направление.
Упражнения в подслушивании и распознавании звуков в помещении Упражнения в подслушивании и распознавании звуков в помещении проводить в любом доме, избе, сарае, землянке, выделенных для учебной цели. В этом помещении должно быть две двери или два отверстия для выхода. Помещение должно быть приспособлено для затемнения. В учебном помещении проводить следующие тренировочные упражнения: а) Одному или двум бойцам ставится задача - бесшумно пройти через затемнённое или совершенно тёмное помещение. На пути движения бойца расставлены и разбросаны различные предметы, производящие шум. Задача бойцов, которые находятся вне помещения, прислушиваться и определять, какой шум или звук доносится из помещения. Тренируясь, бойцы действуют поочередно. Одни передвигаются в помещении, другие прислушиваются к шуму и определяют характер его. б) Тот же характер действий, но в помещении находятся 1-2 бойца, которые затрудняют передвижение действующего бойца, создавая неожиданно возникающие препятствия (они опускают сверху навстречу движению бойца мягкие предметы, подставляют под ноги доски, палки и т. п.). в) Тот же характер действий, но для того чтобы попасть в помещение, нужно влезть в окно, через пролом в забаррикадированную дверь и т. п. В учебном затемненном помещении противоположную выходную дверь нужно немного приоткрывать или закрывать плотно, на пути движения бойца расставлять столы, поваленные стулья, скамейки, ведра, гильзы, консервные банки и т. п.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.213.209 (0.004 с.) |