Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Итоговое мероприятие. Спортивный досуг с родителями «День Космонавтики»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель мероприятия: Объединить детей и родителей, создать условия для их совместной деятельности, переживаний и эмоций, обобщить знания детей, стимулировать дельнейшую творческую деятельность родителей совместно с детьми. Задачи: 1.Расширять и обобщать представления детей о космосе. 2.Способствовать развитию познавательного интереса. 3.Активизировать словарь: небо, звезды, планеты, спутники, космос, космонавт, Солнце, Земля, Луна, телескоп, метеорит, Сатурн, Марс, невесомость, скафандр. 4.Развивать умение разгадывать загадки. 5.Способствовать воспитанию детской инициативы и творчества, выполнять задания по словесному объяснению. 6.Способствовать физическому и интеллектуальному развитию в ходе выполнения упражнений и заданий. Участники: • Дети • Родители • Воспитатели Физкультурный зал украшен ко Дню Космонавтики: на темно-синих полотнах ткани прикреплены звезды, кометы, месяц, космонавты и пр. подготовлены материалы т оборудование для конкурсов: спортивные обручи, корзины, «мусор» - скомканные бумажки, кубики, канат, гимнастические скамейки, Ход мероприятия. Дети входят в зал под музыку и садятся на скамейки. Родители сидят на зрительских местах. Незнайка: Добрый день, ребята и уважаемые родители. Меня все узнали? - Конечно, вы меня помните – ведь я приходил уже к вам в группу! Ну, как настроение? А у меня - прекрасное – вы так помогли мне! Что бы я без вас делал! Слушайте, я расскажу вам, что случилось в цветочном городе… Незнайка: Представляете! (обращается к родителям) Мои друзья, коротышки, затеяли полет на Луну! А меня брать не хотели! Но ваши ребята такие молодцы – они меня всему научили! И теперь мои друзья поручили мне важное задание – построить ракету и слетать в Космос! (к детям) Но один я не справлюсь. Поможете мне? Дети, родители хором: ДА! Незнайка: Тогда давайте скорее приступим к строительству наших ракет! Проводится игра-эстафета «Построим ракеты». Звучит музыка. Из числа родителей и детей в каждую из 2х команд выбирается по 2 человека. Получаются команды 4*4. Из предложенных мягких блоков необходимо выстроить ракету: в центре цилиндр, по бокам крылья и сверху конус – нос ракеты) Незнайка: Какие молодцы! Вставайте все вместе к нам на космодром, мы отправляемся в полет! Приготовились! Родители и дети выполняют движения по показу Незнайки со словами: Приготовимся, Ребята, Космодром уже нас ждет! Отправляемся сегодня Мы в космический полет. Проверяем снаряженье, Тренировку проведем, Сквозь земное притяженье Прямо к звездам путь возьмем. Вот уже летим в ракете, Невесомость в корабле. Перегрузки знаем эти. Машем мы рукой Земле. Звезды справа, звезды слева, Но совсем не страшно нам, Потому что только сильным Путь доступен к небесам. Мы глядим в иллюминатор, Там внизу наша Земля. Она круглая, ребята, На ней суша и моря. Мы раскроем все секреты, Мы изучим шар земной. Создадим свои проекты, А пока летим домой. Дети и родители садятся по местам. Ребенок читает стихотворение: В космической ракете С названием "Восток" Он первым на планете Подняться к звёздам смог. Поёт об этом песни Весенняя капель: Навеки будут вместе Гагарин и апрель. Незнайка: А кто такой Гагарин? Все знают? А я хочу проверить, каких космонавтов знают ваши мамы и папы! Конкурс среди родителей «Героями гордимся!». Родители называют всех космонавтов, которых они знают. В это время подготовить следующий конкурс. Незнайка: Ну, ребята, а ваши родители-то как много знают! Вам есть, чему у них поучиться? Смотрите, пока мы играли, наши ракеты долетели до первой планеты – Черной! Как вы думаете, почему она так называется? Правильно. Это все от грязи и мусора, который тут оставили предыдущие космические туристы. Ребята, как вы думаете – правильно ли разбрасывать мусор после себя? (ответы детей) А на чужой планете? Конечно, нет, молодцы! Давайте скорее наведем порядок на этой планете – может быть, тогда и тут кто-нибудь поселится. Проводится игра-эстафета «Собери космический мусор» команды на время собирают в свою корзинку мусор. Побеждает та команда, которая за время наберет больше мусора. Незнайка: Как хорошо, когда вокруг чистота – и в космосе, и дома. Ребята, а вы знаете какие-нибудь стихотворения про наш общий дом, нашу планету? Или про космонавтов? Расскажите нам, пожалуйста, а то и ни одного не знаю! Дет читают стихи. Ой, какие молодцы! Ну, стихи-то я выучу. А вот сейчас мы проведем конкурс на самых быстрых капитанов и посмотрим, насколько ловкие наши будущие космонавты и их родители Проводится конкурс: поочередно вызываются 2 ребенка, потом 2 взрослых. В руках у них – палочки с веревкой. По середине веревки – картонная ракета. Необходимо намотать веревку на палочку путем прокручивания палки. Кто быстрее «Сядет в ракету» (кто быстрее намотает веревку на палку до ракеты) – тот побеждает. Можно провести 2 раза. Незнайка: хорошо! Наши пилоты не пропадут – вон как быстро сели в ракеты! А теперь будем набирать в свои ракеты дополнительные команды. Выходят все. Проводится игра «Займи свое место». Пока звучит музыка, родители с детьми «прогуливаются» около «ракет» (обручей, разложенных на полу хаотично. Когда музыка останавливается, звучит команда «По ракетам!» и участникам необходимо занять обручи. Кому не хватило – выбывает. После конкурса все садятся. Незнайка: Какие вы быстрые, ловкие!!! А вот интересно, загадки вы так же быстро отгадывать умеете? 1. Ночью светит вам она, Бледнолицая… (Луна) 2. Ясными ночками Гуляет мама с дочками. Дочкам не твердит она: «Спать ложитесь, поздно!» Потому что мать – луна, А дочурки… (Звезды) 3. Светит весело в оконце – Ну, конечно, это… (Солнце). 4. Отправляется в полет Не планер, не самолет. На далекую планету Отправляем мы… (Ракету) Чтобы глаз вооружить И со звёздами дружить, Млечный путь увидеть чтоб, Нужен мощный…. (телескоп). Леший: Телескопом сотни лет Изучают жизнь планет, Нам расскажет обо всём Умный дядя….(астроном). Знает этот звездочет Звёзды все наперечёт. Дарит Солнце жизнь планетам, Нам тепло, хвосты (кометам). Леший: Только лучше звёзд, видна В небе полная (луна). Баба Яга: До Луны не может птица Долететь и прилунуться, Но зато умеет это Делать быстрая… (ракета). Леший: У ракеты есть водитель— Невесомости любитель. По—английски астронавт, А по- русски….(космонавт). Молодцы, ребята! Молодцы, родители! Теперь можно смело возвращаться к коротышкам и рассказать о нашем удивительном путешествии! Дети выходят в центр зала, поют песню на мотив В.Меладзе «Он не знает, отчего». Незнайка вручает призы ребятам (шоколадные медали). Незнайка: Спасибо вам, ребята! Спасибо вашим родителям! Теперь я знаю даже больше Знайки про космос! Мне пора, так не терпится рассказать всем коротышкам про сегодняшнее приключение! До новых встреч! До свидания! Незнайка провожает детей к родителям и уходит.
5.9 Интеграция образовательных областей в задачах реализации проекта.
Основная образовательная область: «Познание»: 1.Развивать у детей познавательные интересы; 2.Формировать целостную картину мира; 3. Познакомить детей с понятием «Космос»; 4.Расширять кругозор детей и представления об окружающем мире; 5. Познакомить с первым космонавтом – Ю. Гагариным, а так же государственным праздником: Днем Космонавтики.
Интеграция с другими ОО: «Социализация» 1. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. 2. Развивать умение детей коллективно возводить постройки, необходимые для игры, планировать предстоящую работу, сообща выполнять задуманное, применять конструктивные умения. 3. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к взрослым. 4. Формировать знания о том, где и кем могут работать взрослые люди, как важен для общества их труд.
«Труд» 1.Формировать первичные представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. Познакомить с профессией космонавта. Дать понятие важности данной профессии для общества 2.Воспитывать культуру трудовой и профессиональной деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам; знакомить с приёмами работы, в том числе, экономными. «Безопасность» Приобщать к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения и безопасным действиям с предметами окружающего мира. «Коммуникация» Развивать свободное общение со взрослыми и детьми; поощрять попытки делиться со взрослыми и детьми разнообразными впечатлениями, обучая строить высказывания и уточнять источник полученной информации. Учить детей решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять. «Художественное творчество» Формировать интерес к ближайшей окружающей среде, обращать внимание на своеобразие предметов и помещений, их оформление в зависимости от функций; вносить изменения в оформление, используя собственные изделия (поделки, рисунки и др.) «Здоровье» Формировать потребность в здоровом образе жизни, раскрывать возможности здорового человека. «Физическая культура» Формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании в разных видах деятельности. «Чтение художественной литературы» Формировать целостную картину мира и представления об окружающем, используя чтение познавательной и художественной литературы и воспитывая потребность в чтении и обсуждении литературных источников (для использования полученных знаний в творческих играх).
«Музыка» Использовать музыку в игровой ситуации и в контексте содержания. Составить и исполнить песню «Он не знает, отчего…» на музыку В.Меладзе.
5.10. Интеграции видов детской деятельности в задачах реализации проекта:
Игровая: Строительно-конструктивные игры: строительство и конструирование ракет и космодрома с помощью модулей, оборудования, строительного материала, конструкторов для разных сюжетно-ролевых игр. Театрализованные: драматизация и режиссёрское обыгрывание сюжетов литературных произведений. Трудовая: Хозяйственно-бытовой труд: Вырабатывать привычку самостоятельно подготавливать необходимые материалы для игр, убирать их, мыть, ремонтировать, наводить порядок в местах игр. Ручной труд: Формировать умение самостоятельно делать необходимые атрибуты. Продуктивная: Рисование, лепка, аппликация, художественный труд: Использовать знания, умения и навыки, полученные в продуктивной деятельности для изготовления иллюстраций, панно, поделок и дальнейшего их использования в оформлении и сюжете творческих игр. Познавательно - исследовательская: Участвовать в создании проекта; создавать для его реализации условия: обсуждать, планировать ход работы, подбирать материалы для её осуществления, находить и использовать источники информации для обсуждения совместной игровой деятельности со взрослыми и детьми (книги, фильмы, телепередачи, рассказы взрослых). Работать коллективно, договариваться, объединять свои поделки и постройки в соответствии с общим замыслом проекта. Коммуникативная: Связно, последовательно, доходчиво обсуждать содержание работы, используя новую для других информацию; обогащать речь за счёт называния новых предметов, действий, качеств, отношений. Чтение: Читать и обсуждать использование в проекте содержания прочитанных произведений.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.87 (0.008 с.) |