Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Песня про Незнайку (обработанная и переделанная)Содержание книги Поиск на нашем сайте
Как ни странно это было, Наяву, а не во сне Мы про космос тут учили, Чтоб слетать потом к Луне. Про кометы и про Солнце, Про ракеты и Луну Рисовали, пели песни, Книг прочли мы - не одну!
Мы не знали, отчего Так огромен небосвод, И зачем на небе звезды Ночью кружат хоровод. Мы не знали, почему Солнце прячется во тьму, Но все маленькие дети улыбаются ему.
Отгадали мы загадки, Расспросили пап и мам, Посмотрели вместе мультик - И теперь все ясно нам!
И мы знаем, отчего Так огромен небосвод, И зачем на небе звезды Ночью кружат хоровод. И мы знаем, почему Солнце прячется во тьму, И с утра на пути в садик мы так рады все ему.
музыка В.Меладзе
Рисование звезд и созвездий. «Звездное небо». Цель: Ознакомление детей с понятием «Созвездие». Задачи: Познакомить детей с понятиями «космос», «звезда», «созвездие». Закрепить навыки рисования карандашом, соединения двух точек одной неразрывной линией. Формировать познавательный интереса у детей. Развивать воображение, вызвать эмоциональный отклик. Оборудование и материалы: Альбомы и картины на тему «Космос», атлас звездного неба; картон или тонированная бумага голубого цвета, восковые карандаши, фломастеры. Конспект занятия Воспитатель: Ребята, сегодня мы с Вами поговорим о Космосе и звездах. Знаете ли Вы, что такое Космос? (ответы детей) Воспитатель: Верно. Это пространство вокруг нашей планеты. Отгадайте загадку и вспомните, что можно ночью увидеть на небе? Белые цветочки Вечером на небе расцветают, А утром увядают (звезды)). Что мы видим на небе только ночью? (ответы детей) Правильно. Это звезды. Звездочки на небе, которые мы видим, очень большие, но кажутся нам такими маленькими потому, что находятся очень далеко от Земли. Воспитатель: А теперь я Вас приглашаю отправиться в путешествие по звездному небу. Когда погода ясная и безоблачная, то мы видим с вами на небе много-много звезд. Еще с древних времен люди наблюдали за звездами и разделяли их на группы. Самые заметные звездочки люди соединяли воображаемыми линиями и как бы рисовали по небу, а потом смотрели, на что похожи рисунки. А рисунки получались разные: одни были похожи на людей, другие на животных или птиц. Люди называли такие группы звезд созвездиями. Все они напоминали людям какие-то фигуры. Воспитатель: Ребята, сейчас я буду рисовать созвездия, а вы постараетесь догадаться, на что они похожи. Воспитатель рисует созвездие лебедя и медведицы сначала точками, превращая их затем в соответствующие изображения. Далее проводится игра «Придумай свое созвездие». Дети придумывают созвездие, например, «Жираф», «Слон» или «Ракета», которое воспитатель воспроизводит. После чего каждому ребенку предлагается сделать самостоятельно рисунок на тему: «Звездное небо». Дети приступают к работе. По окончании работы, детям предлагается рассмотреть рисунки друг друга, рассказать о своем созвездии. Физкультминутки Космодром Все готово для полета, (Дети поднимают руки сначала вперёд, затем вверх.) Ждут ракеты всех ребят. (Соединяют пальцы над головой, изображая ракету.) Мало времени для взлета, (Маршируют на месте.) Космонавты встали в ряд. (Встали прыжком – ноги врозь, руки на поясе.) Поклонились вправо, влево, (Делают наклоны в стороны.) Отдадим земной поклон. (Делают наклоны вперёд.) Вот ракета полетела. (Делают прыжки на двух ногах) Опустел наш космодром. (Приседают на корточки, затем поднимаются) Полет В небе ясном солнце светит, Космонавт летит в ракете. (Потянуться – руки вверх). А внизу леса, поля – (Наклониться). Расстилается земля. (Руки развести в стороны). Пальчиковая гимнастика Мы ладони вместе сложим, чтоб ракета получилась. На ракету дуй сильнее, чтобы в путь она пустилась. Вот летит ракета влево – ярко звезды там сияют, Глазки тоже не ленятся – в путь ракету провожают. Впереди по курсу месяц, отправляемся туда. За ракетой следом глазки, нам не трудно, ерунда. Справа видим мы ракету, в ней друзья наши летят. Мы летим за ними следом. И обратно, в детский сад Космонавты, выходите, руки, ноги разомните. Раз – поднялись, потянулись, два – нагнулись, разогнулись. Над макушкой три хлопка, а потом и два прыжка. Вдох и выдох, вдох и выдох – подышали глубоко, Сели тихо и легко. (Движения по тексту)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.249.84 (0.006 с.) |