Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
КТП для 5-х классов (3 часа в неделю)
№
| Название и тема урока по
расписанию
| Содержание урока
|
1
| За покупками
Going shopping
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=rE8eR0DQMVg
2. Текстовое дополнение учителя. Рассмотреть новую лексику(названия магазинов). Прочитайте диалог и ответьте на вопросы (True/False) - упр.2 стр.106. Рассмотреть правило (глагол to be в прошедшем времени), выполнить упр.3b стр.107.
3. Д.з. упр.6 стр.107 (написать о любимом магазине вашего друга)
|
2
| Давай пойдем
It was great!
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=TmhYsZ7xWxY
2. Текстовое дополнение учителя. Рассмотреть правило (Past Simple GR6,7). Выполните упр.5 стр.109 (раскрыть скобки и поставить глаголы во времени Past Simple).
3. Д.з. упр.8 стр.109 (написать письмо другу о том, что вы делали на прошлой неделе)
|
3
| Не пропустите!
Don’t miss it
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=Xs9_64pxISc
2. Текстовое дополнение учителя. Прочитайте email и ответьте на вопросы упр.2 стр. 110.
3. Д.з. упр.5 стр.110 (напишите email своему другу о просмотренном фильме)
|
4
| Оживленные места Лондона
Busy spots in London
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=w8Z7VRQNEwA
2. Текстовое дополнение учителя. Заполните пропуски в тексте правильным словом - упр.2 стр. 111.Рассмотрите правила употребления модального глагола must/mustn't и заполните пропуски в предложениях - упр. 4 стр.111
3. Д.з. упр.5 стр.111 (напишите сообщение о знаменитом месте в вашем городе, которое вы не так давно посетили.
|
5
| Музеи: музей игрушек
Sergiev Posad toy museum
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=_wdSTE_Guyg
2. Текстовое дополнение учителя. Изучите информацию на странице 11 раздела Spotlight on Russia.
3. Д.з. Используя данную информацию напишите сообщение о музеях в вашем регионе.
|
6
| Как пройти...?
Asking for/Giving directions
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=WptrGmdf7g4
2. Текстовое дополнение учителя. Изучите карту местности. Прочитайте диалог упр.2 стр.112. Рассмотрите фразы, помогающие узнать/указать нужное направление.
3. Д.з. упр.3 стр.112 составить диалог по примеру
|
История
КТП по истории 5 класс (2 часа в неделю)
№ п/п
| Дата урока по
КТП
| Название и тема урока по расписанию
| Содержание урок
| 1.
| 31.03.
| Рабство в Древнем Риме.
| 1. Прочитать п.49 выписать даты и термины
2. Смотреть видеоурок: https: https://youtu.be/-Q94C8SmF8s
3. Д.З. пересказывать п. 49,выучить даты и термины. Решить тесты: http://goo.gl/gpvaqV
| 2
| 02.04.
| Земельный закон братьев Гракхов.
| 1. Прочитать п.50 выписать даты и термины
2. Смотреть видеоурок: https://youtu.be/hOm2iAOgQPY
3. Д.З. пересказывать п.50,выучить даты и термины. Решить тесты: http://goo.gl/6qiaS2
| 3
| 07.04.
| Восстание Спартака.
| 1.Прочитать п. 51 выписать даты, термины и причины восстания.
2.Смотреть видеоурок:https://youtu.be/dYOPgcKTC_0
3. Д.З. пересказывать п.51,выучить даты и термины. Пройти тест по теме: http://goo.gl/SD1dRl
| 4
| 09.04.
| Единовластие Цезаря.
| 1. Прочитать п.52 выписать даты и термины
2. Смотреть видеоурок:https://youtu.be/Jij6fLRq15Y
3. Д.З. пересказывать п.52,выучить даты и термины. Решить тесты: http://goo.gl/eAq2nv
|
География
КТП по географии для 5 классов (1 ч в неделю)
Дата урока
по КТП
| Название и тема урока по расписанию
| Содержание урока
| 1
| Движения земной коры. Землетрясения.
| 1. https://go.mail.ru/search_video?q=%D0%B8%D0 %
2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 22 с.74-76, рассмотреть схему залегания горных пород на с.74, схему землетрясения на с.75, зарисоватьв тетрадь.
3. Д.з. пар.22, вопр.1-6 устно, задание№ 8 выполнить в контурной карте (см.рис.50 на с.76)
| 2
| Движения земной коры. Вулканизм.
| 1. https://www.youtube.com/watch?v=EJDgaaYkHiU
2. Текстовое дополнение учителя. Пар.23 с.77-79, рис.51 в тетрадь. Выписать строение вулкана, типы вулканов.
3. Д.з. пар.23,з.1-4 устно, з №.5 выполнить в контурной карте, з.№6,№7 письменно в тетрадь. Презентация по теме «Вулканизм» (по желанию)
|
Математика
Дата урока
по КТП
| Название и тема урока по расписанию
| Содержание урока
| 1
| Деление на десятичную дробь
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=NHS79AV4C1E
2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 35, выполнить №975, 976 (1-8), 980 (1-2)
3. Д.з. § 35 № 977 (1-8), 981 (1-3), 983
| 2
| Решение упражнений по теме «Деление на десятичную дробь»
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=NHS79AV4C1E
2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 35, выполнить № 978, 980 (4-5), 986
3. Д.з. § 35 № 979, 987, 989
| 3
| Решение упражнений по теме «Деление на десятичную дробь»
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=NHS79AV4C1E
2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 35, выучить правила. Выполнить № 998 (1), № 1000 (1), № 1004, № 1006
3. Д.з. § 35 № 999(1), 1001 (1), 1005, 1007
| 4
| Решение упражнений по теме «Деление на десятичную дробь»
| 1. Фрагмент видеоурока пройти тест и отправить результаты на почту учителя https://videouroki.net/tests/dielieniie-diesiatichnykh-drobiei.html
2. Текстовое дополнение учителя. В ыполнить № 1008, 1010, 1012
3. Д.з. § 35 № 1009, 1011, 1013
| 5
| Среднее арифметическое
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=lFQO20c0FfI
2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 36, выполнить № 1033, 1035, 1036
3. Д.з. § 36 выучить правила. № 1034, 1052, 1053
| 6
| Среднее арифметическое
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=lFQO20c0FfI
2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 36, выполнить № 1037, 1039, 1041
3. Д.з. § 36 № 1038, 1040, 1053
| 7
| Среднее арифметическое
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=lFQO20c0FfI
2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 36, выполнить № 1044, 1046, 1048
3. Д.з. § 36 № 1042, 1043, 1054 (1)
| 8
| Решение упражнений по теме «Среднее арифметическое»
| 1. Фрагмент видеоурока пройти тест и отправить результаты на почту учителя https://videouroki.net/tests/sriednieie-arifmietichieskoie-sriednieie-znachieniie-vielichiny.html
2. Текстовое дополнение учителя. Учебник страница 264 № 9. 10,11
3. Д.з. § 36 № 1045, 1047, 1054 (2)
| 9
| Проценты.
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=PuxE50ecx7A
2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 37, выполнить № 1058, 1060, 1062, 1064
3. Д.з. § 37 № 1059, 1063, 1065
| 10
| Проценты. Нахождение процентов от числа
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=YsGZ-P0QaJI
2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 37, выполнить № 1056, 1067, 1069
3. Д.з. § 37, № 1057, 1068,1070
| 11
| Проценты. Нахождение процентов от числа
| 1.. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=YsGZ-P0QaJI
2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 38. Разобрать примеры 1, 2, 3. Выполнить № 1074, 1078
3. Д.з. § 38 № 1072, 1074, 1087
| 12
| Проценты. Нахождение процентов от числа
| 1. Фрагмент видеоурока пройти тест и отправить результаты на почту учителя https://videouroki.net/tests/protsienty-4.html
2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 38, выполнить № 1080, 1081, 1083
3. Д.з. § 38 № 1082, 1084, 1090
|
ОДНКНР
КТП по ОДНКНР 5 класс (1 час в неделю)
Дата урока по КТП
| Название и тема урока по расписанию
| Содержание урок
| 1
| Иудаизм и культура.
| Стр. 109-119 (читать, устно отвечать на вопросы в тексте).
| 2
| Культурные традиции буддизма.
Урок контроля знаний «Религия и культура».
| 1. Стр. 120-125(читать, устно отвечать на вопросы в тексте).
2. Подготовить небольшое сообщение об одном из буддийских монастырей (дацанов) России.
| 3
| Культурные традиции буддизма.
Урок контроля знаний «Религия и культура».
| Стр. 126-127 9подготовитьт небольшое сообщение об истории развития буддизма в одном из регионов России).
|
Биология
|