Ктп по литературе для 5-А, 5-В классов (3ч в неделю) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ктп по литературе для 5-А, 5-В классов (3ч в неделю)



Тема урока Содержание урока
1. А.П. Платонов «Никита». Представление о фантастике в литературном произведении. 1.Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=D5xHdbDAm4Y (с 6:00) 2. Текстовое дополнение. Вписать в таблицу «Противостояние двух миров» цитаты.
«Злой» мир: почему Никита боялся его?   «Добрый» мир: почему Никита искал у него поддержки?
Человек из бочки …   Дедушка…

3.ДЗ. Закончить заполнение таблицы. Дать краткий письменный ответ на вопрос

«Каким показан мир фантастических существ в рассказе А.Платонова «Никита»?

2. В. П. Астафьев. «Васюткино озеро». Сюжет рассказа, его герои. 1.Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=D5xHdbDAm4Y (до 1:00 биография) 2.Текстовое дополнение. Чтение статей учебника «В.П. Астафьев», «Судьба рассказа «Васюткино озеро» (стр.123-124), составить конспект. Прочитать рассказ «Васюткино озеро». 3.ДЗ. Выполнить зад.2-5 из раздела учебника «Размышляем о прочитанном»; зад. 1 из раздела «Обогащаем свою речь». Прочитать рассказ со слов «Солнце пошло на закат» до конца и подготовиться к пересказу этой части.  
3. В.П.Астафьев. «Васюткино озеро». Основные черты характера героя рассказа. 1.Фрагмент видеоурока. https://www.youtube.com/watch?v=D5xHdbDAm4Y (с 1:00 все о рассказе) 2. Текстовое дополнение. Пересмотреть эпизоды «Васютка находит озеро», «Утро на берегу Васюткиного озера», «Васютка выходит на берег Енисея», «Васютка спасён». Ответить на вопросы 1,6,8 из раздела учебника «Размышляем о прочитанном». Выполнить задания 2-5 из раздела «Обогащаем свою речь». 3.ДЗ. Создать письменную характеристику Васютки по плану. 1)Возраст героя, его внешний вид. 2)Семья мальчика. 3)Занятия родителей и деда и отношение Васютки к ним. 4)Черты характера Васютки: а) стремление помогать старшим; б) закалка таёжного жителя; в) умение находиться одному в лесу; г) смелость и находчивость; д) оптимизм, вера в победу над тайгой; е) любовь к родной земле. 5) Черты характера мальчика, вызывающие восхищение читателей.  
4. РР №8. Подготовка к написанию контрольного домашнего сочинения №1 по рассказу В.П. Астафьева «Васюткино озеро». („Тайга, наша кормилица, хлипких не любит“. Становление характера Васютки.) 1.Последовательность работы над сочинением-рассуждением 1. Внимательно прочитайте вопрос. 2. Сформулируйте тезис. 3. Приступайте к доказательствам. 4. Переходите к выводу. 5. Перечитайте сочинение, обратив внимание на: - соответствие теме, - абзацное членение, - «мостики»-связки между частями, - точность передачи мысли, - грамотность письменной речи (соблюдение речевых, грамматических норм, орфографию, пунктуацию). 2. Текстовое дополнение. Подготовка к написанию сочинения  „Тайга, наша кормилица, хлипких не любит“. Становление характера Васютки. План 1. Васютка — главный герой рассказа В. П. Астафьева «Васюткино озеро». 2. Становление характера Васютки. 1) Забота Васютки о рыбаках. 2) Поведение Васютки в лесу: смелость, решительность, смекалка, мужество, терпение. 3) Знание законов тайги. Внимание к природе. 4) Забота Васютки об общем деле. 3. Почему рыбаки назвали озеро именем мальчика? - Напоминаю, что каждую новую мысль, соответствующую очередному пункту плана, мы начинаем с красной строки. 3.ДЗ. Написать сочинение  
5. К.М. Симонов. «Майор привёз мальчишку на лафете…». Война и дети. 1.Фрагмен т видеоурока. https://www.youtube.com/watch?v=yH9IxKnwwzg 2. Текстовое дополнение. Прочитать стихотворение (стр. 160-161). Ответить на вопросы из раздела учебника «Размышляем о прочитанном». 3.ДЗ. Выучить стихотворение наизусть.
6. А.Т. Твардовский. «Рассказ танкиста». Патриотические подвиги детей в годы Великой Отечественной войны. 1.Фрагмен т видеоурока. https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=0BXS_CPiD7Q&feature=emb_logo 2. Текстовое дополнение. Прочитать стихотворение (стр. 156-158). Ответить на вопрос 1из раздела учебника «Совершенствуем свою речь». Ответить на вопрос 1из раздела учебника «Размышляем о прочитанном». Рассмотреть репродукцию картины Ю. Непринцева «Вот солдаты идут…» и выполнить задание из раздела «Литература и изобразительное искусство». 3.ДЗ. Выучить стихотворение наизусть.

 

Иностранный язык



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.161.77 (0.004 с.)