Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В 5-Б,Г классах (6 часов в неделю)↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Русский язык Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку В 5-Б,Г классах (6 часов в неделю)
СИНТАКСИС, ПУНКТУАЦИЯ |
||||||||
1 | Предложение – основная единица синтаксиса (2-й урок). (п.59) | 1. Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=fHdjvi9V67U&list=PLdc-2V9W81N7hleR0jt-iAIWoZWhg0VTA&index=10 2. Текстовое дополнение учителя: Упр.№ 454 (устно), № 455. Смотри «Советы помощника» стр.92 3. Д.З.Упр.№ 456 (1-3). | |||||||
2 | Главные и второстепенные члены предложения (п.59). | 1. Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=cK4yxNFmWYM 2. Текстовое дополнение учителя: Чтение правила стр. 93-94.Закрепление. Упр. 457 3. Д.З. Из упр.457 выполнить разборы слов: 1фонет.- копья, 2морфем.- п роизошл о, 3 морфол.- переправилось. | |||||||
3 | Главные и второстепенные члены предложения. | 1. Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=cK4yxNFmWYM 2. Текстовое дополнение учителя. Закрепление. Упр.№ 458 (письменно ответить на вопросы задания 1,2. Сочинение ДЗ). 3. Д.З.: Упр. № 458 –сочинение из задания 2. | |||||||
4 | Развитие речи. Сообщение, вопрос, побуждение к действию. Как они выражаются в предложении? (п.60) | 1. Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=RH1V2yUd3tk&list=PLdc-2V9W81N7hleR0jt-iAIWoZWhg0VTA&index=11 2. Текстовое дополнение учителя Словарный диктант (из п.59-60). Правило стр.96. Закрепление: упр.№ 460, 461 3. Д.З. Упр.№ 462 | |||||||
5 | Развитие речи. Сообщение, вопрос, побуждение к действию. Как они выражаются в предложении? | 1. Текстовое дополнение учителя Чтение правила стр.97-98 Закрепление упр.№ 463(устно), № 464, 464, 465 2. Д.З. Упр.№ 468 | |||||||
6 | Развитие речи. Продолжение текста с сохранением заданного стиля и типа речи (упр. 470). | 1. Текстовое дополнение учителя Работа с упр. № 470 (1-А,Б письменно, 2-4 устно) 2. ДЗ упр. № 470 (5) Смотри «Советы помощника» стр.100 | |||||||
7 | Эмоции и их отражение в предложении (п.61). | 1. Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=6pkvwRri6Gc&list=PLdc-2V9W81N7hleR0jt-iAIWoZWhg0VTA&index=12 2. Текстовое дополнение учителя: Чтение правила стр.102, 103 - в рамочке Закрепление упр.№ 472. упр.№ 473 3. Д.З. Упр.№ 474 | |||||||
8 | Виды предложений по эмоциональной окраске (п.61). | 1. Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=6pkvwRri6Gc&list=PLdc-2V9W81N7hleR0jt-iAIWoZWhg0VTA&index=12 4. Текстовое дополнение учителя: Словарный диктант (п.61). Закрепление упр.№ 475 (1-2 АБ), 2. Д.З. Упр.№ 472 (3) | |||||||
9 | Грамматическая основа предложения (п.62). | 1. Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=NVU14N8JZ8o&list=PLdc-2V9W81N7hleR0jt-iAIWoZWhg0VTA&index=13 2. Текстовое дополнение учителя: 1) Упр.№ 479. Вывод – правило стр.108 (вверху.) 2)Односоставные, двусоставные предложения. Правила стр.108-109.Упр.481 (устно) 3. Д.З. Упр.№ 483 | |||||||
10 | Подлежащее.Средства выражения (п.63). | 1. Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=fzwL-EU1RbM 2. Текстовое дополнение учителя Правило стр.110-111. Закрепление упр.№ 484, № 485 3. ДЗ.упр № 487 | |||||||
11 | Сказуемое. Средства выражения (п.63, стр.112). | 1. Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=1379-bgMqig 2. Текстовое дополнение учителя Правило стр.112. Закрепление: упр.№ 489, упр. № 494 3. ДЗ.упр № 495 | |||||||
12 | Тире между подлежащим и сказуемым (п 63, стр.113). | 1. Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=IiH_njMPWo8 4. Текстовое дополнение учителя Словарный диктант п.63. Переход к теме урока упр.№ 492 (устно) Запись правила в тетрадь стр.113. Закрепление упр.№ 492 (письменно) 2. ДЗ. Упр.№ 493 |
|
КТП по русскому языку для 5-А, 5-В классов (6 часов в неделю)
№ п/п | Название темы урока | Содержание |
СИНТАКСИС, ПУНКТУАЦИЯ
|
Литература
КТП по литературе для 5 Б,Г классов (3ч в неделю)
№ | Тема урока | Содержание урока |
1 | Положительные и отрицательные герои пьесы «Двенадцать месяцев» | 1.Фрагмент видеоурока. https://www.youtube.com/watch?v=D5xHdbDAm4Y 2.Текстовое дополнение.Составление характеристики положительных и отрицательных героев. 3Дом. задание: подготовить ответы на вопросы:(письменно) 1.Что в пьесе-сказке жизненно, правдиво, а что вымышленно? 2Кого мы осуждаем, кому сочувствуем, над чем смеемся? 3.Встречаются ли герои пьсы в народных сказках? 4. Кого можно назвать положительным, а кого отрицательным героем? |
2. | Р.р №9. Подготовка к написанию домашнего сочинения. | Написать дом. сочинение. «Добро и зло в пьесе-сказке «Двенадцать месяцев» |
3. | А. П. Платонов. Маленький мечтатель А Платонова в рассказе «Никита». | 1. Фрагмент видеоурока. https://www.youtube.com/watch?v=D5xHdbDAm4Y (до 6:00) 2.Текстовое дополнение. Чтение биографии. Стр 112 3. Дом. задание Рассказ «Никита» прочитать и ответить на вопросы (письменно) 1.Расскажите,что вы узнали о жизни А. Платонова. 2.Реальные или фантастические события происходят в рассказе? 3.Когда приходили фантазии к Никите и как это можно обьяснить? 4.Какие черты преобладали в характере Никиты: доброта, сердечность, злоба, сострадание? Подтвердить цитатами из текста. |
4. | А.П. Платонов «Никита». Представление о фантастике в литературном произведении. | 1.Фрагмент видеоурока. https://www.youtube.com/watch?v=D5xHdbDAm4Y (с 6:00) 2. Текстовое дополнение 3.Дом. задание.Ответы на вопросы письменно. 1. Почему строения растения, животные казалисьНиките таными людьми? 2.Какие из предметов казались добрыми, а какие злыми? Почему? 3. Почему Никита зовет дедушку-солнце опять к ним жить? 4. Отец верил,что Никита останется добрым на весь долгий век? Почему он так думал?. |
5. | В. П. Астафьев. «Васюткино озеро». Сюжет рассказа, его герои. | 1.Фрагмент видеоурока. https://www.youtube.com/watch?v=D5xHdbDAm4Y (до 1:00 биография) 2.Текстовое дополнение. 3.Дом. задание прочитать рассказ «Васюткино озеро» и ответить на вопросы письменно. 1.Что заставило В. Астафьева взяться за перо? 2. Как появился рассказ «Васюткино озеро»? 3.Что произошло с главным героем рассказа? 4. Каким Всютка был в начале рассказа, а каким в конце? |
6. | В.П. Астафьев.»Васюткино озеро».Основные черты характера героя рассказа. | 1.Фрагмен т видеоурока. https://www.youtube.com/watch?v=D5xHdbDAm4Y (с 1:00 все о рассказе) 2. Текстовое дополнение. 3.Дом.задание Подготовить ответы на вопросы письменно. 1. Какие черты характера помогли Васютке выжить в лесу? 2.Какое время странствий оказалось самым трудным для Васютки? 3. Почему взрослые рыбаки назвали озеро Васюткиным именем? 4.Как начинается и как заканчивается рассказ «Васюткино озеро»?. |
|
Иностранный язык
История
КТП по истории 5 класс (2 часа в неделю)
№ п/п | Дата урока по КТП | Название и тема урока по расписанию | Содержание урок |
1. | 31.03. | Рабство в Древнем Риме. | 1. Прочитать п.49 выписать даты и термины 2. Смотреть видеоурок: https: https://youtu.be/-Q94C8SmF8s 3. Д.З. пересказывать п. 49,выучить даты и термины. Решить тесты: http://goo.gl/gpvaqV |
2 | 02.04. | Земельный закон братьев Гракхов. | 1. Прочитать п.50 выписать даты и термины 2. Смотреть видеоурок: https://youtu.be/hOm2iAOgQPY 3. Д.З. пересказывать п.50,выучить даты и термины. Решить тесты: http://goo.gl/6qiaS2 |
3 | 07.04. | Восстание Спартака. | 1.Прочитать п. 51 выписать даты, термины и причины восстания. 2.Смотреть видеоурок:https://youtu.be/dYOPgcKTC_0 3. Д.З. пересказывать п.51,выучить даты и термины. Пройти тест по теме: http://goo.gl/SD1dRl |
4 | 09.04. | Единовластие Цезаря. | 1. Прочитать п.52 выписать даты и термины 2. Смотреть видеоурок:https://youtu.be/Jij6fLRq15Y 3. Д.З. пересказывать п.52,выучить даты и термины. Решить тесты: http://goo.gl/eAq2nv |
|
География
Математика
Дата урока по КТП | Название и тема урока по расписанию | Содержание урока |
1 | Деление на десятичную дробь | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=NHS79AV4C1E 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 35, выполнить №975, 976 (1-8), 980 (1-2) 3. Д.з. § 35 № 977 (1-8), 981 (1-3), 983 |
2 | Решение упражнений по теме «Деление на десятичную дробь» | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=NHS79AV4C1E 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 35, выполнить № 978, 980 (4-5), 986 3. Д.з. § 35 № 979, 987, 989 |
3 | Решение упражнений по теме «Деление на десятичную дробь» | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=NHS79AV4C1E 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 35, выучить правила. Выполнить № 998 (1), № 1000 (1), № 1004, № 1006 3. Д.з. § 35 № 999(1), 1001 (1), 1005, 1007 |
4 | Решение упражнений по теме «Деление на десятичную дробь» | 1. Фрагмент видеоурока пройти тест и отправить результаты на почту учителя https://videouroki.net/tests/dielieniie-diesiatichnykh-drobiei.html 2. Текстовое дополнение учителя. В ыполнить № 1008, 1010, 1012 3. Д.з. § 35 № 1009, 1011, 1013 |
5 | Среднее арифметическое | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=lFQO20c0FfI 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 36, выполнить № 1033, 1035, 1036 3. Д.з. § 36 выучить правила. № 1034, 1052, 1053 |
6 | Среднее арифметическое | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=lFQO20c0FfI 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 36, выполнить № 1037, 1039, 1041 3. Д.з. § 36 № 1038, 1040, 1053 |
7 | Среднее арифметическое | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=lFQO20c0FfI 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 36, выполнить № 1044, 1046, 1048 3. Д.з. § 36 № 1042, 1043, 1054 (1) |
8 | Решение упражнений по теме «Среднее арифметическое» | 1. Фрагмент видеоурока пройти тест и отправить результаты на почту учителя https://videouroki.net/tests/sriednieie-arifmietichieskoie-sriednieie-znachieniie-vielichiny.html 2. Текстовое дополнение учителя. Учебник страница 264 № 9. 10,11 3. Д.з. § 36 № 1045, 1047, 1054 (2) |
9 | Проценты. | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=PuxE50ecx7A 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 37, выполнить № 1058, 1060, 1062, 1064 3. Д.з. § 37 № 1059, 1063, 1065 |
10 | Проценты. Нахождение процентов от числа | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=YsGZ-P0QaJI 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 37, выполнить № 1056, 1067, 1069 3. Д.з. § 37, № 1057, 1068,1070 |
11 | Проценты. Нахождение процентов от числа | 1.. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=YsGZ-P0QaJI 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 38. Разобрать примеры 1, 2, 3. Выполнить № 1074, 1078 3. Д.з. § 38 № 1072, 1074, 1087 |
12 | Проценты. Нахождение процентов от числа | 1. Фрагмент видеоурока пройти тест и отправить результаты на почту учителя https://videouroki.net/tests/protsienty-4.html 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 38, выполнить № 1080, 1081, 1083 3. Д.з. § 38 № 1082, 1084, 1090 |
ОДНКНР
КТП по ОДНКНР 5 класс (1 час в неделю)
Дата урока по КТП | Название и тема урока по расписанию | Содержание урок |
1 | Иудаизм и культура. | Стр. 109-119 (читать, устно отвечать на вопросы в тексте). |
2 | Культурные традиции буддизма. Урок контроля знаний «Религия и культура». | 1. Стр. 120-125(читать, устно отвечать на вопросы в тексте). 2. Подготовить небольшое сообщение об одном из буддийских монастырей (дацанов) России. |
3 | Культурные традиции буддизма. Урок контроля знаний «Религия и культура». | Стр. 126-127 9подготовитьт небольшое сообщение об истории развития буддизма в одном из регионов России). |
|
Биология
Содержание урока
ИЗО
Музыка
Учебники онлайн
Класс
https://soundmain.ru/resources/muzyka-5-klass-uchebnik-sergeeva-g-p-kritskaja-e-d.50/download
Технология
Девочки
Физическая культура
№ п/п | Содержание урока |
1. | Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) Общая Физическая Подготовка: Сгибания рук в упоре лежа 3*5раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/kj8A42SJ7aY) Приседания 3*7 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI) История развития игры баскетбол (ru.sport-wiki.org) |
2 | Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) Общая Физическая Подготовка: Сгибания рук в упоре лежа 3*5раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Приседания 3*7 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI) Правила развития игры баскетбол(ru.sport-wiki.org) |
3 | Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*5раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Приседания 3*7 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI) История развития игры волейбол(ru.sport-wiki.org) |
4 | Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*5раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Приседания 3*7 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI) Правила игры волейбол(ru.sport-wiki.org) |
5 | Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*5раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Приседания 3*7 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI) История развития игры футбол(ru.sport-wiki.org) |
6 | Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*5раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Приседания 3*7 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI) Правила игры в футбол. (ru.sport-wiki.org) |
7 | Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*5раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Приседания 3*7 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI Олимпийски игры в древней Греции(ru.sport-wiki.org) |
8 | Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*5раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Приседания 3*7 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI Олимпийские игры в России(ru.sport-wiki.org) |
9 | Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с за хлёстом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYle7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*5раз (https://youtu.be/3W0RMn4Ucz4) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Приседания 3*7 раз (https://youtu.be/tUB4yILsPs0) (https://youtu.be/dfrGBrNdTb0) Упражнение «планка» 3*30 сек (https://youtu.be/0JtBS11DGDk) (https://youtu.be/Ti3aBRztLqI Легкая атлетика и ее виды. (ru.sport-wiki.org) |
Все упражнения проводить под контролем родителей, во время выполнения общей физической подготовки перерывы между подходами должны быть не менее 1 минуты.
По теоретической части занятия готовить реферат в рукописной форме.
Русский язык
Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку
в 5-Б,Г классах (6 часов в неделю)
№ п/п | Название темы урока | Работа по теме урока |
СИНТАКСИС, ПУНКТУАЦИЯ
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.121 (0.015 с.)