Ктп по литературе для 10 классов (3 ч в неделю) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ктп по литературе для 10 классов (3 ч в неделю)



Русский язык

А

 

Дата урока по КТП Название и тема урока по расписанию Содержание урока
1 Что такое текст? Способы и средства связи между частями текста 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=MiVGG1LJFA4 2. Текстовое дополнение учителя. Теоретический материал (учебник с.91-93, определения выписать в тетрадь), выполнить упражнение 129 (задания к тексту 1 – письменно, 2,3, – устно) 3.  Д.з. теория – с.91-93, упр.128
2 Абзац, абзацный зачин, комментирующая часть 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=iWzQcScAd1w 2.Текстовое дополнение учителя.  Теоретический материал (учебник с.94-95, определения выписать в тетрадь), выполнить упражнение 130, определить абзацный зачин и комментирующую часть. 3. Д.з. теория – с.94-95, упр.131  
3 Типы речи. Повествование, описание, рассуждение 1. Фрагмент видеоурока    https://www.youtube.com/watch?v=GmE_1jPTr-I 2. Текстовое дополнение учителя   Теоретический материал (учебник с.92-93)  https://www.youtube.com/watch?v=X7k1lCEhGhM (выполнить тест) 3. Д.з. теория – с.92-93, упр.129 (задание 4)    
4 Виды сокращений текста (план, тезисы, выписки) 1.   Фрагмент видеоурока       https://www.youtube.com/watch?v=tgqMeNWYb7g 2.       Текстовое дополнение учителя.  Теоретический материал (учебник с.96-97, 100-101), выполнить упражнение 135 (задание 2) 3.       Д.з.  теория – с.96-97, упр.132  

Литература

Иностранный язык

Обществознание

10 класс, обществознание

1 Правовое регулирование занятости и трудоустройства Параграф 25, составить план параграфа, читать и отвечать на вопросы в конце параграфа
2 Экологическое право Параграф 26, составить план параграфа, читать и отвечать на вопросы в конце параграфа
3 Процессуальные отрасли права Параграф 27, составить план параграфа, читать и отвечать на вопросы в конце параграфа
4 Гражданский процесс Параграф 27, https://www.youtube.com/watch?v=E1H14uu_Ljs

География

КТП по географии для 10 класса

Дата урока по КТП Название и тема урока по расписанию Содержание урока
1 Особенности географии машиностроения, химической, лесной и текстильной промышленности. Промышленность и окружающая среда. 1.Фрагмент видеоурока https://youtu.be/NbsX8a9rxio. https://youtu.be/86RxGkBRtpQ 2. Текстовое дополнение учителя. Используя текст учебника(стр.146-149) заполните таблицу «Отрасли мировой промышленности» а) название отрасли б)факторы размещения в) центры 3. Д/З. стр. 146-149. Пройти тест и отправить на почту учителю https://youtu.be/NbsX8a9rxio                
2  География мирового сельского хозяйства. Рыболовство. 1.Фрагмент видеоурока   https://youtu.be/SpTtXWElArI https://youtu.be/hCTQPzCFfiU 2. Текстовое дополнение учителя. Используя фрагмент видеоурока и ресурсы учебника выполните задание 16 (стр.183) и задание 17 (стр184).                                               3. Д/З. стр.150-161.Пройти тест и отправить результаты на почту учителя. https://goo.gl/0FKZVG https://goo.gl/B3qqm7
3 География транспорта мира. Сухопутный транспорт. 1.Фрагмент видеоурока  https://youtu.be/uqgf8oE37hE 2.. Текстовое дополнение учителя. Используя текст учебника (стр161-164) дайте характеристику мировой транспортной системы,заполните таблицу: а) тип транспортной системы б)особенности развития. 3. Д/З Используя текст учебника (стр161-164) выполните задание 18 (стр184)                                                                                                                        
4 Водный и воздушный транспорт 1.Фрагмент видеоурока https://youtu.be/uqgf8oE37hE 2.. Текстовое дополнение.Используя текст учебника (стр.164-170) выполните задание 19 (стр.184) 3. Д/З стр.164-170  . Используя ресурсы учебника стр.167 (рис.38) дайте сравнительную характеристику Суэцкого и Панамского (письменно) каналов.(письменно).                                                                                                                   

Дата урока

по КТП

 

Название и тема урока по расписанию

Алгебра

КТП по алгебре для 10 классов (4 ч в неделю)

Содержание урока

10А3 10В3
30.03 30.03 Простейшие тригонометрические уравнения. 4. Фрагмент видеоурока   https://www.youtube.com/watch?v=IX666Rq6_V0   5. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 11, п.11.1, выполнить №11.2(а-в; ж-и),№ 11.3(в,е,и,м) 6. Д.з. § 11, п.11.1, выполнить №11.2(г-е; к-м),№ 11.3(а,г,ж,к)
31.03 01.04 Простейшие тригонометрические уравнения. 4. Фрагмент видеоурока  https://www.youtube.com/watch?v=IX666Rq6_V0 5. Текстовое дополнение учителя. Повторить §14, п.11.1, выполнить №11.4(б,д,з),№ 11.5(а.в,д,ж)   6. Д.з. §11, п.11.1, выполнить №11.4(а,г,ж),
01.04 02.04 Решение упражнений. 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=o082MVvD59o&list=RDCMUCm1InGz3mkIne_HIT8U9gJQ&start_radio=1&t=159       2.Текстовое дополнение учителя  Повторить §11, п.11.1, выполнить № 14.17, № 11.5(б,г,е,з) 3. Д.з. §11, п.11.1, № 11.4(в,е);№ 11.6(а-в)    
03.04 03.04 Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.

1.       Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=k4sqr666oHA&list=PLk91qesJngSLD_YoCR3v85c57YVqg9M9B&index=11

2.   Текстовое дополнение учителя. §11, п.11.2, выполнить №11.8(а,в,д,ж), №11.9(и-м), №11.10(а,е)

3.   Д.з. §11, п.11.2, выполнить №11.8(б,г,е,з), №11.9(б,в,д,з), №11.10(б,ж,к)

 

1.       Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=k4sqr666oHA&list=PLk91qesJngSLD_YoCR3v85c57YVqg9M9B&index=11

2.   Текстовое дополнение учителя. §11, п.11.2, выполнить №11.12(а,д,з,л), № 11.13(а-г),№ 11.14(а)

3.       §11, п.11.2, выполнить №11.12(в,е,и,м), № 11.13(и-м),№ 11.14(е)

06.04 06.04 Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.
07.04 08.04 Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений. 1.   Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=xYGJ8YHBUJE&list=PLk91qesJngSLD_YoCR3v85c57YVqg9M9B&index=15 2.   Текстовое дополнение учителя §11,п.11.3; выполнить №11.15(г),№11.16(а,е), №11.17(б) 3.   Д.з. § 11, п.11.3; выполнить №11.15(б),№11.16(б,д), №11.17(а)
08.04 09.04 Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений. 1.   Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=xYGJ8YHBUJE&list=PLk91qesJngSLD_YoCR3v85c57YVqg9M9B&index=15 2.   Текстовое дополнение учителя §11,п.11.3; выполнить№11.19(а,д,ж,и), №11.21(а), № 11.22(б) 3.   Д.з. §11,п.11.3; выполнить №11.19(б,г,к), №11.21(б), № 11.22(а)
10.04 10.04 Однородные уравнения. 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=i6PEBjwiWyg&list=PLk91qesJngSLD_YoCR3v85c57YVqg9M9B&index=13&t=0s 2.   Текстовое дополнение учителя §11, п.11.4; выполнить №11.26(а,в,д), №11.27(б,г,е), №11.29(а,г,е) 3.   Д.з. §11, п.11.4; выполнить №11.26(б,г,е), №11.27(а,в,д), №11.29(в,е)

 

Геометрия

Информатика

Название и тема урока по расписанию Содержание урока
1 Назначение и состав ЛКС 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=NnVOSGkJjT8 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать п. 4.1.1 3. Д.з. п. 4.1.2., вопросы 1-9 ответить письменно в тетради
2 Классы и топологии ЛКС 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=VEL8RclGWcI 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать п. 4.1.2 3. Д.з. создать презентацию на тему «Локальные сети». Выслать на почту учителю
3 История и классификация глобальных сетей. 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=qASkl9sm0MU 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать п. 4.2.1 3. Д. з. п. 4.2.1. вопросы 1-8, ответить письменно
4 Структура Интернета. 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=rfexQ2QyD4I 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать п. 4.1.2.2 3. Д. з. п. 4.2.2. вопросы 1-5, ответить письменно
5 Компьютерный практикум. Поиск информации в Интернете Компьютерный практикум.   Работа 13.1  Поиск информации в Интернете на языке запросов 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=ofhSuqSOq6U 2. Текстовое дополнение учителя. Повторить п. 4.1.2.2 3. Д. з. https://www.sites.google.com/site/zadaniadlaucenikovnew/ucenikam/2017---2018-ucebnyj-god/8-klass-informatika/semakin-i-g/sposoby-poiska-v-internete-prakticeskaa-rabota-abonenta-seti-internet выполнить практическую работу в текстовом документе и выслать на почту учителя сохраненный файл
6 Основные службы Интернета 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=ZafDKSglmBs 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать п. 4.1.3 3. Д. з. п. 4.1.3. вопросы 1-5, ответить письменно
7 Компьютерный практикум.Работа 12.2 Скачивание файлов из Интернета с использованием менеджера загрузки. Использование файлообменников.  Работа 12.3 Создание почтового ящика на бесплатном почтовом сервере 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=4MMcRCDN2DA 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать https://www.syl.ru/article/187112/new_menedjer-zagruzok-chto-eto-takoe 3. Д. з. создать презентацию на тему: «Менеджер загрузок. Файлообменники». Выслать на почту учителя
8 Способы создания сайтов. Понятие о языке HTML 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=1jfWIgbBYvc 2. Текстовое дополнение учителя. 3. Д. з. п. 4.3.1. вопросы 1-9, ответить письменно

Физика

Класс Дата проведения Тема урока Содержание
  1

Потенциальная энергия заряженного тела в электрическом поле. Потенциал. Разность потенциалов.

Инфоурок:

https://www.youtube.com/watch?v=br99CjSF1g4&list=PLvtJKssE5NrjCwT9X0Pty3ZIgb0fFLUsZ&index=49

https://www.youtube.com/watch?v=81e1YOWkoS0&list=PLvtJKssE5NrjCwT9X0Pty3ZIgb0fFLUsZ&index=50

Текстовое дополнение учителя: §§ 93, 94 составить конспект.

Домашнее задание: стр. 313, выполнить тестовое задание.

  2
  3

Связь между напряжённостью электрического поля и напряжением.

Инфоурок:

https://www.youtube.com/watch?v=pa7kegqRrEo&list=PLvtJKssE5NrjCwT9X0Pty3ZIgb0fFLUsZ&index=51

Текстовое дополнение учителя: § 95 составить конспект, § 96 разобрать решение задач.

Домашнее задание: стр. 319, решить задачи для самостоятельного решения №№ 1 - 7

  4
  5

Электроёмкость. Конденсаторы.

Инфоурок:

https://www.youtube.com/watch?v=Df4RRCIINAU&list=PLvtJKssE5NrjCwT9X0Pty3ZIgb0fFLUsZ&index=52

Текстовое дополнение учителя: §§ 97, 98 составить конспект.

Домашнее задание: стр. 326, выполнить тестовое задание.

  6
  7

Соединение конденсаторов в батарею.

GetAClass - Физика в опытах и экспериментах:

https://www.youtube.com/watch?v=b9zs4LdJFXg

Текстовое дополнение учителя:§ 99 разобрать решение задач.

Домашнее задание: стр. 329, решить задачи для самостоятельного решения №№ 1 - 5

  8

 

                                                                  

                                                                   Астрономия

Биология

Химия

Химия 10-А класс

Тема урока Содержание
1 Синтетические полимеры. Видеоурок (15 мин): https://www.youtube.com/watch?v=yRKodqrfTig Написать конспект § 42,43 (15 мин) Д/з: § 42, 43
2 Синтетические каучуки и волокна.

Видеоурок (10 мин):

https://www.youtube.com/watch?v=nDiVhiKwXJk

https://www.youtube.com/watch?v=D4GjrRPs0FI

Написать конспект § 44, 45, 46 (10 мин) т

Л.О. №8 «Знакомство с образцами пластмасс, волокон и каучуков» (10 мин)

http://www.virtulab.net/index.php?option=com_content&view=article&id=285:2009-11-14-22-37-18&catid=57:2009-11-14-21-25-00&Itemid=108

Заполнить таблицу:

Образец Формула Применение
1      
2      
3      
4      
5      

Д/з: 44, 45, 46, стр. 212 отвечать на вопросы (устно)

 

Все классные и домашние работы выполняются в отдельной тетрадке в клеточку на 12-18 листов, которая в дальнейшем будет сдана на проверку

Обратная связь – anelka 89@ bk. ru Никоненко Инна Сергеевна

 

 

Физическая культура

№п/п             Содержание урока Дата проведения
1. Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYIe7sg2c) Общая Физическая Подготовка: Сгибания рук в упоре лежа 3*10раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)         Приседания 4*10 раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0)         Упражнение «планка» 3*1 мин(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) История развития игры баскетбол (ru.sport-wiki.org)  
2 Ходьба на месте, бег на месте: обычный бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYIe7sg2c) Общая Физическая Подготовка:         Сгибания рук в упоре лежа 3*10раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)         Приседания 4*10 раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0)         Упражнение «планка» 3*1 мин(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) Правила развития игры баскетбол(ru.sport-wiki.org)  
3 Ходьба на месте, бег на месте: обычный бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYIe7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*10раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)        Приседания 4*10 раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0)         Упражнение «планка» 3*1 мин(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) История развития игры волейбол(ru.sport-wiki.org)  
4 Ходьба на месте, бег на месте: обычный бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYIe7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*10раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)        Приседания 4*10 раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0)         Упражнение «планка» 3*1 мин(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) Правила игры волейбол(ru.sport-wiki.org)  
5 Ходьба на месте, бег на месте: обычный бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYIe7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*10раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)        Приседания 4*10 раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0)         Упражнение «планка» 3*1 мин(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) История развития игры футбол(ru.sport-wiki.org)  
6 Ходьба на месте, бег на месте: обычный бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYIe7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*10раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)        Приседания 4*10 раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0)         Упражнение «планка» 3*1 мин(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) Правила игры в футбол. (ru.sport-wiki.org)  
7 Ходьба на месте, бег на месте: обычный бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYIe7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*10раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)        Приседания 4*10раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0)         Упражнение «планка» 3*1 мин(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) Олимпийски игры в древней Греции(ru.sport-wiki.org)  
8 Ходьба на месте, бег на месте: обычный бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYIe7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*10раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)        Приседания 4*10 раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0)         Упражнение «планка» 3*1 мин(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) Олимпийские игры в России(ru.sport-wiki.org)  
9 Ходьба на месте, бег на месте: обычный бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYIe7sg2c) ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*10раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)        Приседания 4*10 раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0)         Упражнение «планка» 3*1 мин(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4) Легкая атлетика и ее виды. (ru.sport-wiki.org)  

ОБЖ

Дата урока по КТП Название и тема урока по расписанию Содержание урока
1. Гражданская оборона-составная часть обороноспособности страны. 1.Фрагмент видео урока. Urok.1sept.ru ОБЖ 10 кл.                                                                                  2.Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 30, ответить на вопросы,                                                       3.Д.з.Задания на стр.162, Подготовить сообщение на выбор; выполнить в тетради.
2. Основные виды оружия и их поражающие факторы. 1.Фрагмент видео урока. Urok.1sept.ru ОБЖ 10 кл.                                                                                       2.Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 31, ответить на вопросы,                                                       3.Д.з.Задания на стр.168. Используя раздел «Дополнительные материалы» и интернет подготовить сообщение на выбор. Выполнить в тетради.
     

 

                                                                            МХК   

МХК

   КТП по мировой художественной культуре для 10-х классов (1 ч в неделю)

Дата урока по КТП Название и тема урока по расписанию Содержание урока
31.03 Искусство Новгородской Руси 13. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=qHvHrSnfTOw  14. Текстовое дополнение учителя. На основе просмотренного фрагмента составить тезисный план «Особенности русской архитектуры 11-17 веков» 15. Д.з Сравнительная характеристика Киевского и Новгородского Софиевских соборов. Общие и отличительные черты.
07.04 Искусство Московской Руси 16. Познакомиться с теоретическим материалом - https://culture.wikireading.ru/68534 17. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=_cH9XbM844Y 18. Д.з. На основе просмотренного видеоматериала составить план (письменно) и сообщение (устно) по теме «Андрей Рублев – великий русский иконописец»

 

Дата урока по КТП Название и тема урока по расписанию Содержание урока
1 Искусство Новгородской Руси 16. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=qHvHrSnfTOw  17. Текстовое дополнение учителя. На основе просмотренного фрагмента составить тезисный план «Особенности русской архитектуры 11-17 веков» 18. Д.з Сравнительная характеристика Киевского и Новгородского Софиевских соборов. Общие и отличительные черты.
2 Искусство Московской Руси 19. Познакомиться с теоретическим материалом - https://culture.wikireading.ru/68534 20. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=_cH9XbM844Y 21. Д.з. На основе просмотренного видеоматериала составить план (письменно) и сообщение (устно) по теме «Андрей Рублев – великий русский иконописец»

 

 

Б

Русский язык

                                                                                

                                                            

 

Дата урока по КТП Название и тема урока по расписанию Содержание урока
1 Что такое текст? Способы и средства связи между частями текста 19. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=MiVGG1LJFA4 20. Текстовое дополнение учителя. Теоретический материал (учебник с.91-93, определения выписать в тетрадь), выполнить упражнение 129 (задания к тексту 1 – письменно, 2,3, – устно) 21.  Д.з. теория – с.91-93, упр.128
2 Абзац, абзацный зачин, комментирующая часть 22. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=iWzQcScAd1w 2.Текстовое дополнение учителя.  Теоретический материал (учебник с.94-95, определения выписать в тетрадь), выполнить упражнение 130, определить абзацный зачин и комментирующую часть. 3. Д.з. теория – с.94-95, упр.131  
3 Типы речи. Повествование, описание, рассуждение 5. Фрагмент видеоурока    https://www.youtube.com/watch?v=GmE_1jPTr-I 23. Текстовое дополнение учителя   Теоретический материал (учебник с.92-93)  https://www.youtube.com/watch?v=X7k1lCEhGhM (выполнить тест) 24. Д.з. теория – с.92-93, упр.129 (задание 4)    
4 Виды сокращений текста (план, тезисы, выписки) 1.   Фрагмент видеоурока       https://www.youtube.com/watch?v=tgqMeNWYb7g 2.       Текстовое дополнение учителя.  Теоретический материал (учебник с.96-97, 100-101), выполнить упражнение 135 (задание 2) 3.       Д.з.  теория – с.96-97, упр.132  
Дата урока по КТП Название и тема урока по расписанию Содержание урока
1 Что такое текст? Способы и средства связи между частями текста 22. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=MiVGG1LJFA4 23. Текстовое дополнение учителя. Теоретический материал (учебник с.91-93, определения выписать в тетрадь), выполнить упражнение 129 (задания к тексту 1 – письменно, 2,3, – устно) 24.  Д.з. теория – с.91-93, упр.128
2 Абзац, абзацный зачин, комментирующая часть 25. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=iWzQcScAd1w 2.Текстовое дополнение учителя.  Теоретический материал (учебник с.94-95, определения выписать в тетрадь), выполнить упражнение 130, определить абзацный зачин и комментирующую часть. 3. Д.з. теория – с.94-95, упр.131  
3 Типы речи. Повествование, описание, рассуждение 6. Фрагмент видеоурока    https://www.youtube.com/watch?v=GmE_1jPTr-I 26. Текстовое дополнение учителя   Теоретический материал (учебник с.92-93)  https://www.youtube.com/watch?v=X7k1lCEhGhM (выполнить тест) 27. Д.з. теория – с.92-93, упр.129 (задание 4)    
4 Виды сокращений текста (план, тезисы, выписки) 1.   Фрагмент видеоурока       https://www.youtube.com/watch?v=tgqMeNWYb7g 2.       Текстовое дополнение учителя.  Теоретический материал (учебник с.96-97, 100-101), выполнить упражнение 135 (задание 2) 3.       Д.з.  теория – с.96-97, упр.132  

Литература

Иностранный язык

История

10Б3,история

1 Начало войны на Тихом океане. Перл – Харбор. Война в Северной Африке. https://www.youtube.com/watch?v=qKSfDcuL_fg&t=17s, конспект и составление плана
2 Формирование Антигитлеровской коалиции. Атлантическая хартия. Ленд – лиз. https://www.youtube.com/watch?v=UXliy_hmDt0, конспект и составление плана
3 Сталинградская битва https://www.youtube.com/watch?v=6W5QYdfQhmc, конспект и составление плана
4 Битва под Прохоровкой https://www.youtube.com/watch?v=jg_bCb2rq9o, конспект и составление плана
5 Курская битва https://www.youtube.com/watch?v=BvdK7EMIQDs, конспект и составление плана
6 Битва при Эль – Аламейне. https://www.youtube.com/watch?v=389FK61pZ68, конспект и составление плана
7 Битва за Днепр https://www.youtube.com/watch?v=8rSZNGXZhW4, конспект и составление плана
8 Тегеранская конференция https://www.youtube.com/watch?v=OeTYj26w8u0, конспект и составление плана

Обществознание

10Б3, обществознание

1 Общение как понимание Параграф 33, составить план параграфа, читать и отвечать на вопросы в конце параграфа
2 Общение как понимание Параграф 33, составить план параграфа, читать и отвечать на вопросы в конце параграфа
3 Малые группы Параграф 34, составить план параграфа, читать и отвечать на вопросы в конце параграфа
4 Малые группы Параграф 34, составить план параграфа, читать и отвечать на вопросы в конце параграфа
5 Групповая сплочённость Параграф 35, составить план параграфа, читать и отвечать на вопросы в конце параграфа
6 Групповая сплочённость Параграф 35, составить план параграфа, читать и отвечать на вопросы в конце параграфа

География

По географии для 10 класса

Дата урока по КТП Название и тема урока по расписанию Содержание урока
1 Особенности географии машиностроения, химической, лесной и текстильной промышленности. Промышленность и окружающая среда. 1.Фрагмент видеоурока https://youtu.be/NbsX8a9rxio. https://youtu.be/86RxGkBRtpQ 2. Текстовое дополнение учителя. Используя текст учебника(стр.146-149) заполните таблицу «Отрасли мировой промышленности» а) название отрасли б)факторы размещения в) центры 3. Д/З. стр. 146-149. Пройти тест и отправить на почту учителю https://youtu.be/NbsX8a9rxio                
2  География мирового сельского хозяйства. Рыболовство. 1.Фрагмент видеоурока   https://youtu.be/SpTtXWElArI https://youtu.be/hCTQPzCFfiU 2. Текстовое дополнение учителя. Используя фрагмент видеоурока и ресурсы учебника выполните задание 16 (стр.183) и задание 17 (стр184).                                               3. Д/З. стр.150-161.Пройти тест и отправить результаты на почту учителя. https://goo.gl/0FKZVG https://goo.gl/B3qqm7
3 География транспорта мира. Сухопутный транспорт. 1.Фрагмент видеоурока  https://youtu.be/uqgf8oE37hE 2.. Текстовое дополнение учителя. Используя текст учебника (стр161-164) дайте характеристику мировой транспортной системы,заполните таблицу: а) тип транспортной системы б)особенности развития. 3. Д/З Используя текст учебника (стр161-164) выполните задание 18 (стр184)                                                                                                                        
4 Водный и воздушный транспорт 1.Фрагмент видеоурока https://youtu.be/uqgf8oE37hE 2.. Текстовое дополнение.Используя текст учебника (стр.164-170) выполните задание 19 (стр.184) 3. Д/З стр.164-170  . Используя ресурсы учебника стр.167 (рис.38) дайте сравнительную характеристику Суэцкого и Панамского (письменно) каналов.(письменно).                                                                                                                   

Дата урока

по КТП

 

Название и тема урока по расписанию

Алгебра

Содержание урока

1  
2   Простейшие тригонометрические уравнения. 25. Фрагмент видеоурока   https://www.youtube.com/watch?v=IX666Rq6_V0   26. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 11, п.11.1, выполнить №11.2(а-в; ж-и),№ 11.3(в,е,и,м) 27. Д.з. § 11, п.11.1, выполнить №11.2(г-е; к-м),№ 11.3(а,г,ж,к)
3   Простейшие тригонометрические уравнения. 28. Фрагмент видеоурока  https://www.youtube.com/watch?v=IX666Rq6_V0 29. Текстовое дополнение учителя. Повторить §14, п.11.1, выполнить №11.4(б,д,з),№ 11.5(а.в,д,ж)   30. Д.з. §11, п.11.1, выполнить №11.4(а,г,ж),
4   Решение упражнений. 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=o082MVvD59o&list=RDCMUCm1InGz3mkIne_HIT8U9gJQ&start_radio=1&t=159       2.Текстовое дополнение учителя  Повторить §11, п.11.1, выполнить № 14.17, № 11.5(б,г,е,з) 3. Д.з. §11, п.11.1, № 11.4(в,е);№ 11.6(а-в)    
5   Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.

1.       Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=k4sqr666oHA&list=PLk91qesJngSLD_YoCR3v85c57YVqg9M9B&index=11

2.   Текстовое дополнение учителя. §11, п.11.2, выполнить №11.8(а,в,д,ж), №11.9(и-м), №11.10(а,е)

3.   Д.з. §11, п.11.2, выполнить №11.8(б,г,е,з), №11.9(б,в,д,з), №11.10(б,ж,к)

 

1.       Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=k4sqr666oHA&list=PLk91qesJngSLD_YoCR3v85c57YVqg9M9B&index=11

2.   Текстовое дополнение учителя. §11, п.11.2, выполнить №11.12(а,д,з,л), № 11.13(а-г),№ 11.14(а)

3.       §11, п.11.2, выполнить №11.12(в,е,и,м), № 11.13(и-м),№ 11.14(е)

6   Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.
7   Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений. 1.   Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=xYGJ8YHBUJE&list=PLk91qesJngSLD_YoCR3v85c57YVqg9M9B&index=15 2.   Текстовое дополнение учителя §11,п.11.3; выполнить №11.15(г),№11.16(а,е), №11.17(б) 3.   Д.з. § 11, п.11.3; выполнить №11.15(б),№11.16(б,д), №11.17(а)
8   Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений. 1.   Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=xYGJ8YHBUJE&list=PLk91qesJngSLD_YoCR3v85c57YVqg9M9B&index=15 2.   Текстовое дополнение учителя §11,п.11.3; выполнить№11.19(а,д,ж,и), №11.21(а), № 11.22(б) 3.   Д.з. §11,п.11.3; выполнить №11.19(б,г,к), №11.21(б), № 11.22(а)
9   Однородные уравнения. 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=i6PEBjwiWyg&list=PLk91qesJngSLD_YoCR3v85c57YVqg9M9B&index=13&t=0s 2.   Текстовое дополнение учителя §11, п.11.4; выполнить №11.26(а,в,д), №11.27(б,г,е), №11.29(а,г,е) 3.   Д.з. §11, п.11.4; выполнить №11.26(б,г,е), №11.27(а,в,д), №11.29(в,е)

Геометрия

Информатика

   КТП по информатики для 10- класс (1 ч в неделю)

 

Дата урока по КТП Название и тема урока по расписанию Содержание урока
1 Работа с массивами. Типовые задачи обработки массивов
  1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=UI7n00qo5-8
32. Текстовое дополнение учителя. Прочитать п 24. 33. Д.з. Выполнить задание 5 стр 169
2 Практическая работа 9 «Решение задач с использованием массивов Выполнить практическую работу  1 задание. Разберите и запишите в тетрадь программу: Program Masiv; var A: array[1..10] of integer;    i: integer; begin {Ввод массива} For i:=1 to 10 do begin    Write ('A[ ',I,']=');    Read(A[i]) end; {Проверка элементов на четность} For i:=1 to 10 do If (a[i] mod 2) =0 then Write (A[i],' '); End. 2 задание. Составить и записать в тетрадь программу. Определть, сколько процентов от всего количества элементов последовательности целых чисел составляют нечетные элементы. 3 задание. Составить и записать в тетрадь программу. Найдите наибольший элемент массива и его номер расположения в массиве.  

Физика

Класс Дата проведения Тема урока Содержание
  1

Потенциальная энергия заряженного тела в электрическом поле. Потенциал. Разность потенциалов.

Инфоурок:

https://www.youtube.com/watch?v=br99CjSF1g4&list=PLvtJKssE5NrjCwT9X0Pty3ZIgb0fFLUsZ&index=49

https://www.youtube.com/watch?v=81e1YOWkoS0&list=PLvtJKssE5NrjCwT9X0Pty3ZIgb0fFLUsZ&index=50

Текстовое дополнение учителя: §§ 93, 94 составить конспект.

Домашнее задание: стр. 313, выполнить тестовое задание.

  2
  3

Связь между напряжённостью электрического поля и напряжением.

Инфоурок:

https://www.youtube.com/watch?v=pa7kegqRrEo&list=PLvtJKssE5NrjCwT9X0Pty3ZIgb0fFLUsZ&index=51

Текстовое дополнение учителя: § 95 составить конспект, § 96 разобрать решение задач.

Домашнее задание: стр. 319, решить задачи для самостоятельного решения №№ 1 - 7

  4
  5

Электроёмкость. Конденсаторы.

Инфоурок:

https://www.youtube.com/watch?v=Df4RRCIINAU&list=PLvtJKssE5NrjCwT9X0Pty3ZIgb0fFLUsZ&index=52

Текстовое дополнение учителя: §§ 97, 98 составить конспект.

Домашнее задание: стр. 326, выполнить тестовое задание.

  6
  7

Соединение конденсаторов в батарею.

GetAClass - Физика в опытах и экспериментах:

https://www.youtube.com/watch?v=b9zs4LdJFXg

Текстовое дополнение учителя:§ 99 разобрать решение задач.

Домашнее задание: стр. 329, решить задачи для самостоятельного решения №№ 1 - 5

  8

 

Астрономия

 Биология

Химия

 

 

Тема урока Содержание
1 Полимеры: пластмассы, каучуки, волокна. Видеоурок (15 мин): https://www.youtube.com/watch?v=yRKodqrfTig Написать конспект § 42-44 (15 мин) Д/з: § 42-44 читать
2 Полимеры: пластмассы, каучуки, волокна.

Видеоурок (10 мин):

https://www.youtube.com/watch?v=nDiVhiKwXJk

https://www.youtube.com/watch?v=D4GjrRPs0FI

Написать конспект § 44 - 46 (10 мин)

Л.О. №8 «Знакомство с образцами пластмасс, волокон и каучуков» (10 мин)

http://www.virtulab.net/index.php?option=com_content&view=article&id=285:2009-11-14-22-37-18&catid=57:2009-11-14-21-25-00&Itemid=108

Заполнить таблицу:

Образец формула Применение
1      
2      
3      
4      
5      

Д/з: 42-46 читать

 

Все классные и домашние работы выполняются в отдельной тетрадке в клеточку на 12-18 листов, которая в дальнейшем будет сдана на проверку

Обратная связь – anelka 89@ bk. ru Никоненко Инна Сергеевна

 

 

Физическая культура



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.55.14 (0.122 с.)