Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Ктп по литературе для 10 классов (3 ч в неделю)
Русский язык
А
Дата урока
по КТП
| Название и тема урока по расписанию
| Содержание урока
| 1
| Что такое текст? Способы и средства связи между частями текста
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=MiVGG1LJFA4
2. Текстовое дополнение учителя. Теоретический материал (учебник с.91-93, определения выписать в тетрадь), выполнить упражнение 129 (задания к тексту 1 – письменно, 2,3, – устно)
3. Д.з. теория – с.91-93, упр.128
| 2
| Абзац, абзацный зачин, комментирующая часть
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=iWzQcScAd1w
2.Текстовое дополнение учителя. Теоретический материал (учебник с.94-95, определения выписать в тетрадь), выполнить упражнение 130, определить абзацный зачин и комментирующую часть.
3. Д.з. теория – с.94-95, упр.131
| 3
| Типы речи. Повествование, описание, рассуждение
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=GmE_1jPTr-I
2. Текстовое дополнение учителя Теоретический материал (учебник с.92-93) https://www.youtube.com/watch?v=X7k1lCEhGhM (выполнить тест)
3. Д.з. теория – с.92-93, упр.129 (задание 4)
| 4
| Виды сокращений текста (план, тезисы, выписки)
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=tgqMeNWYb7g
2. Текстовое дополнение учителя. Теоретический материал (учебник с.96-97, 100-101), выполнить упражнение 135 (задание 2)
3. Д.з. теория – с.96-97, упр.132
|
Литература
Иностранный язык
Обществознание
10 класс, обществознание
| 1
| Правовое регулирование занятости и трудоустройства
| Параграф 25, составить план параграфа, читать и отвечать на вопросы в конце параграфа
| 2
| Экологическое право
| Параграф 26, составить план параграфа, читать и отвечать на вопросы в конце параграфа
| 3
| Процессуальные отрасли права
| Параграф 27, составить план параграфа, читать и отвечать на вопросы в конце параграфа
| 4
| Гражданский процесс
| Параграф 27, https://www.youtube.com/watch?v=E1H14uu_Ljs
|
География
КТП по географии для 10 класса
Дата урока по КТП
| Название и тема урока по расписанию
| Содержание урока
| 1
| Особенности географии машиностроения, химической, лесной и текстильной промышленности.
Промышленность и окружающая среда.
| 1.Фрагмент видеоурока https://youtu.be/NbsX8a9rxio. https://youtu.be/86RxGkBRtpQ 2. Текстовое дополнение учителя. Используя текст учебника(стр.146-149) заполните таблицу «Отрасли мировой промышленности» а) название отрасли б)факторы размещения в) центры
3. Д/З. стр. 146-149. Пройти тест и отправить на почту учителю https://youtu.be/NbsX8a9rxio
| 2
| География мирового сельского хозяйства.
Рыболовство.
| 1.Фрагмент видеоурока https://youtu.be/SpTtXWElArI https://youtu.be/hCTQPzCFfiU
2. Текстовое дополнение учителя. Используя фрагмент видеоурока и ресурсы учебника выполните задание 16 (стр.183) и задание 17 (стр184).
3. Д/З. стр.150-161.Пройти тест и отправить результаты на почту учителя.
https://goo.gl/0FKZVG https://goo.gl/B3qqm7
| 3
| География транспорта мира.
Сухопутный транспорт.
| 1.Фрагмент видеоурока https://youtu.be/uqgf8oE37hE
2.. Текстовое дополнение учителя. Используя текст учебника (стр161-164) дайте характеристику мировой транспортной системы,заполните таблицу: а) тип транспортной системы б)особенности развития.
3. Д/З Используя текст учебника (стр161-164) выполните задание 18 (стр184)
| 4
| Водный и воздушный транспорт
| 1.Фрагмент видеоурока https://youtu.be/uqgf8oE37hE
2.. Текстовое дополнение.Используя текст учебника (стр.164-170) выполните задание 19 (стр.184)
3. Д/З стр.164-170 . Используя ресурсы учебника стр.167 (рис.38) дайте сравнительную характеристику Суэцкого и Панамского (письменно) каналов.(письменно).
|
Дата урока
по КТП
| Название и тема урока по расписанию
|
Алгебра
КТП по алгебре для 10 классов (4 ч в неделю)
Содержание урока
| 10А3
| 10В3
| 30.03
| 30.03
| Простейшие тригонометрические уравнения.
| 4. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=IX666Rq6_V0
5. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 11, п.11.1, выполнить №11.2(а-в; ж-и),№ 11.3(в,е,и,м)
6. Д.з. § 11, п.11.1, выполнить №11.2(г-е; к-м),№ 11.3(а,г,ж,к)
| 31.03
| 01.04
| Простейшие тригонометрические уравнения.
| 4. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=IX666Rq6_V0
5. Текстовое дополнение учителя. Повторить §14, п.11.1, выполнить №11.4(б,д,з),№ 11.5(а.в,д,ж)
6. Д.з. §11, п.11.1, выполнить №11.4(а,г,ж),
| 01.04
| 02.04
| Решение упражнений.
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=o082MVvD59o&list=RDCMUCm1InGz3mkIne_HIT8U9gJQ&start_radio=1&t=159 2.Текстовое дополнение учителя Повторить §11, п.11.1, выполнить № 14.17, № 11.5(б,г,е,з)
3. Д.з. §11, п.11.1, № 11.4(в,е);№ 11.6(а-в)
| 03.04
| 03.04
| Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=k4sqr666oHA&list=PLk91qesJngSLD_YoCR3v85c57YVqg9M9B&index=11
2. Текстовое дополнение учителя. §11, п.11.2, выполнить №11.8(а,в,д,ж), №11.9(и-м), №11.10(а,е)
3. Д.з. §11, п.11.2, выполнить №11.8(б,г,е,з), №11.9(б,в,д,з), №11.10(б,ж,к)
1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=k4sqr666oHA&list=PLk91qesJngSLD_YoCR3v85c57YVqg9M9B&index=11
2. Текстовое дополнение учителя. §11, п.11.2, выполнить №11.12(а,д,з,л), № 11.13(а-г),№ 11.14(а)
3. §11, п.11.2, выполнить №11.12(в,е,и,м), № 11.13(и-м),№ 11.14(е)
| 06.04
| 06.04
| Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.
| 07.04
| 08.04
| Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений.
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=xYGJ8YHBUJE&list=PLk91qesJngSLD_YoCR3v85c57YVqg9M9B&index=15
2. Текстовое дополнение учителя §11,п.11.3; выполнить №11.15(г),№11.16(а,е), №11.17(б)
3. Д.з. § 11, п.11.3; выполнить №11.15(б),№11.16(б,д), №11.17(а)
| 08.04
| 09.04
| Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений.
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=xYGJ8YHBUJE&list=PLk91qesJngSLD_YoCR3v85c57YVqg9M9B&index=15
2. Текстовое дополнение учителя §11,п.11.3; выполнить№11.19(а,д,ж,и), №11.21(а), № 11.22(б)
3. Д.з. §11,п.11.3; выполнить №11.19(б,г,к), №11.21(б), № 11.22(а)
| 10.04
| 10.04
| Однородные уравнения.
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=i6PEBjwiWyg&list=PLk91qesJngSLD_YoCR3v85c57YVqg9M9B&index=13&t=0s
2. Текстовое дополнение учителя §11, п.11.4; выполнить №11.26(а,в,д), №11.27(б,г,е), №11.29(а,г,е)
3. Д.з. §11, п.11.4; выполнить №11.26(б,г,е), №11.27(а,в,д), №11.29(в,е)
|
Геометрия
Информатика
№
| Название и тема урока по расписанию
| Содержание урока
| 1
| Назначение и состав ЛКС
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=NnVOSGkJjT8
2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать п. 4.1.1
3. Д.з. п. 4.1.2., вопросы 1-9 ответить письменно в тетради
| 2
| Классы и топологии ЛКС
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=VEL8RclGWcI
2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать п. 4.1.2
3. Д.з. создать презентацию на тему «Локальные сети». Выслать на почту учителю
| 3
| История и классификация глобальных сетей.
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=qASkl9sm0MU
2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать п. 4.2.1
3. Д. з. п. 4.2.1. вопросы 1-8, ответить письменно
| 4
| Структура Интернета.
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=rfexQ2QyD4I
2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать п. 4.1.2.2
3. Д. з. п. 4.2.2. вопросы 1-5, ответить письменно
| 5
| Компьютерный практикум. Поиск информации в Интернете Компьютерный практикум. Работа 13.1 Поиск информации в Интернете на языке запросов
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=ofhSuqSOq6U
2. Текстовое дополнение учителя. Повторить п. 4.1.2.2
3. Д. з. https://www.sites.google.com/site/zadaniadlaucenikovnew/ucenikam/2017---2018-ucebnyj-god/8-klass-informatika/semakin-i-g/sposoby-poiska-v-internete-prakticeskaa-rabota-abonenta-seti-internet выполнить практическую работу в текстовом документе и выслать на почту учителя сохраненный файл
| 6
| Основные службы Интернета
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=ZafDKSglmBs
2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать п. 4.1.3
3. Д. з. п. 4.1.3. вопросы 1-5, ответить письменно
| 7
| Компьютерный практикум.Работа 12.2 Скачивание файлов из Интернета с использованием менеджера загрузки. Использование файлообменников. Работа 12.3 Создание почтового ящика на бесплатном почтовом сервере
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=4MMcRCDN2DA
2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать https://www.syl.ru/article/187112/new_menedjer-zagruzok-chto-eto-takoe
3. Д. з. создать презентацию на тему: «Менеджер загрузок. Файлообменники». Выслать на почту учителя
| 8
| Способы создания сайтов. Понятие о языке HTML
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=1jfWIgbBYvc
2. Текстовое дополнение учителя.
3. Д. з. п. 4.3.1. вопросы 1-9, ответить письменно
|
Физика
Класс
| Дата проведения
| Тема урока
| Содержание
|
| 1
| Потенциальная энергия заряженного тела в электрическом поле. Потенциал. Разность потенциалов.
| Инфоурок:
https://www.youtube.com/watch?v=br99CjSF1g4&list=PLvtJKssE5NrjCwT9X0Pty3ZIgb0fFLUsZ&index=49
https://www.youtube.com/watch?v=81e1YOWkoS0&list=PLvtJKssE5NrjCwT9X0Pty3ZIgb0fFLUsZ&index=50
Текстовое дополнение учителя: §§ 93, 94 составить конспект.
Домашнее задание: стр. 313, выполнить тестовое задание.
|
| 2
|
| 3
| Связь между напряжённостью электрического поля и напряжением.
| Инфоурок:
https://www.youtube.com/watch?v=pa7kegqRrEo&list=PLvtJKssE5NrjCwT9X0Pty3ZIgb0fFLUsZ&index=51
Текстовое дополнение учителя: § 95 составить конспект, § 96 разобрать решение задач.
Домашнее задание: стр. 319, решить задачи для самостоятельного решения №№ 1 - 7
|
| 4
|
| 5
| Электроёмкость. Конденсаторы.
| Инфоурок:
https://www.youtube.com/watch?v=Df4RRCIINAU&list=PLvtJKssE5NrjCwT9X0Pty3ZIgb0fFLUsZ&index=52
Текстовое дополнение учителя: §§ 97, 98 составить конспект.
Домашнее задание: стр. 326, выполнить тестовое задание.
|
| 6
|
| 7
| Соединение конденсаторов в батарею.
| GetAClass - Физика в опытах и экспериментах:
https://www.youtube.com/watch?v=b9zs4LdJFXg
Текстовое дополнение учителя:§ 99 разобрать решение задач.
Домашнее задание: стр. 329, решить задачи для самостоятельного решения №№ 1 - 5
|
| 8
|
Астрономия
Биология
Химия
Химия 10-А класс
№
| Тема урока
| Содержание
| 1
| Синтетические полимеры.
| Видеоурок (15 мин): https://www.youtube.com/watch?v=yRKodqrfTig
Написать конспект § 42,43 (15 мин)
Д/з: § 42, 43
| 2
| Синтетические каучуки и волокна.
| Видеоурок (10 мин):
https://www.youtube.com/watch?v=nDiVhiKwXJk
https://www.youtube.com/watch?v=D4GjrRPs0FI
Написать конспект § 44, 45, 46 (10 мин) т
Л.О. №8 «Знакомство с образцами пластмасс, волокон и каучуков» (10 мин)
http://www.virtulab.net/index.php?option=com_content&view=article&id=285:2009-11-14-22-37-18&catid=57:2009-11-14-21-25-00&Itemid=108
Заполнить таблицу:
№
| Образец
| Формула
| Применение
| 1
|
|
|
| 2
|
|
|
| 3
|
|
|
| 4
|
|
|
| 5
|
|
|
| Д/з: 44, 45, 46, стр. 212 отвечать на вопросы (устно)
| Все классные и домашние работы выполняются в отдельной тетрадке в клеточку на 12-18 листов, которая в дальнейшем будет сдана на проверку
Обратная связь – anelka 89@ bk. ru Никоненко Инна Сергеевна
|
Физическая культура
№п/п
| Содержание урока
| Дата
проведения
| 1.
| Ходьба на месте, бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYIe7sg2c)
Общая Физическая Подготовка:
Сгибания рук в упоре лежа 3*10раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)
Приседания 4*10 раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0)
Упражнение «планка» 3*1 мин(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)
История развития игры баскетбол (ru.sport-wiki.org)
|
| 2
| Ходьба на месте, бег на месте: обычный бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYIe7sg2c)
Общая Физическая Подготовка:
Сгибания рук в упоре лежа 3*10раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)
Приседания 4*10 раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0)
Упражнение «планка» 3*1 мин(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)
Правила развития игры баскетбол(ru.sport-wiki.org)
|
| 3
| Ходьба на месте, бег на месте: обычный бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYIe7sg2c)
ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*10раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)
Приседания 4*10 раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0)
Упражнение «планка» 3*1 мин(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)
История развития игры волейбол(ru.sport-wiki.org)
|
| 4
| Ходьба на месте, бег на месте: обычный бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYIe7sg2c)
ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*10раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)
Приседания 4*10 раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0)
Упражнение «планка» 3*1 мин(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)
Правила игры волейбол(ru.sport-wiki.org)
|
| 5
| Ходьба на месте, бег на месте: обычный бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYIe7sg2c)
ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*10раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)
Приседания 4*10 раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0)
Упражнение «планка» 3*1 мин(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)
История развития игры футбол(ru.sport-wiki.org)
|
| 6
| Ходьба на месте, бег на месте: обычный бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYIe7sg2c)
ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*10раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)
Приседания 4*10 раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0)
Упражнение «планка» 3*1 мин(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)
Правила игры в футбол. (ru.sport-wiki.org)
|
| 7
| Ходьба на месте, бег на месте: обычный бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYIe7sg2c)
ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*10раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)
Приседания 4*10раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0)
Упражнение «планка» 3*1 мин(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)
Олимпийски игры в древней Греции(ru.sport-wiki.org)
|
| 8
| Ходьба на месте, бег на месте: обычный бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYIe7sg2c)
ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*10раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)
Приседания 4*10 раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0)
Упражнение «планка» 3*1 мин(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)
Олимпийские игры в России(ru.sport-wiki.org)
|
| 9
| Ходьба на месте, бег на месте: обычный бег на месте, с высоким подниманием бедра, с захлестом голени. Прыжки: на правой ноге, прыжки на левой ноге, с ноги на ногу, на двух ногах, вокруг себя в правую сторону на двух ногах, вокруг себя в левую сторону на двух ногах. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте. (https://youtu.be/RfcYIe7sg2c)
ОФП: Сгибания рук в упоре лежа 3*10раз(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)
Приседания 4*10 раз(https://youtu.be/tUB4yILsPs0)
Упражнение «планка» 3*1 мин(https://youtu.be/3WORMn4Ucz4)
Легкая атлетика и ее виды. (ru.sport-wiki.org)
|
|
ОБЖ
Дата урока по КТП
| Название и тема урока по расписанию
| Содержание урока
| 1.
| Гражданская оборона-составная часть обороноспособности страны.
| 1.Фрагмент видео урока. Urok.1sept.ru ОБЖ 10 кл. 2.Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 30, ответить на вопросы, 3.Д.з.Задания на стр.162, Подготовить сообщение на выбор; выполнить в тетради.
| 2.
| Основные виды оружия и их поражающие факторы.
| 1.Фрагмент видео урока. Urok.1sept.ru ОБЖ 10 кл.
2.Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 31, ответить на вопросы, 3.Д.з.Задания на стр.168. Используя раздел «Дополнительные материалы» и интернет подготовить сообщение на выбор. Выполнить в тетради.
|
|
|
|
МХК
МХК
КТП по мировой художественной культуре для 10-х классов (1 ч в неделю)
Дата урока
по КТП
| Название и тема урока по расписанию
| Содержание урока
| 31.03
| Искусство
Новгородской
Руси
| 13. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=qHvHrSnfTOw
14. Текстовое дополнение учителя. На основе просмотренного фрагмента составить тезисный план «Особенности русской архитектуры 11-17 веков»
15. Д.з Сравнительная характеристика Киевского и Новгородского Софиевских соборов. Общие и отличительные черты.
| 07.04
| Искусство
Московской
Руси
| 16. Познакомиться с теоретическим материалом - https://culture.wikireading.ru/68534
17. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=_cH9XbM844Y
18. Д.з. На основе просмотренного видеоматериала составить план (письменно) и сообщение (устно) по теме «Андрей Рублев – великий русский иконописец»
|
Дата урока
по КТП
| Название и тема урока по расписанию
| Содержание урока
| 1
| Искусство
Новгородской
Руси
| 16. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=qHvHrSnfTOw
17. Текстовое дополнение учителя. На основе просмотренного фрагмента составить тезисный план «Особенности русской архитектуры 11-17 веков»
18. Д.з Сравнительная характеристика Киевского и Новгородского Софиевских соборов. Общие и отличительные черты.
| 2
| Искусство
Московской
Руси
| 19. Познакомиться с теоретическим материалом - https://culture.wikireading.ru/68534
20. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=_cH9XbM844Y
21. Д.з. На основе просмотренного видеоматериала составить план (письменно) и сообщение (устно) по теме «Андрей Рублев – великий русский иконописец»
|
Б
Русский язык
Дата урока
по КТП
| Название и тема урока по расписанию
| Содержание урока
| 1
| Что такое текст? Способы и средства связи между частями текста
| 19. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=MiVGG1LJFA4
20. Текстовое дополнение учителя. Теоретический материал (учебник с.91-93, определения выписать в тетрадь), выполнить упражнение 129 (задания к тексту 1 – письменно, 2,3, – устно)
21. Д.з. теория – с.91-93, упр.128
| 2
| Абзац, абзацный зачин, комментирующая часть
| 22. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=iWzQcScAd1w
2.Текстовое дополнение учителя. Теоретический материал (учебник с.94-95, определения выписать в тетрадь), выполнить упражнение 130, определить абзацный зачин и комментирующую часть.
3. Д.з. теория – с.94-95, упр.131
| 3
| Типы речи. Повествование, описание, рассуждение
| 5. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=GmE_1jPTr-I
23. Текстовое дополнение учителя Теоретический материал (учебник с.92-93) https://www.youtube.com/watch?v=X7k1lCEhGhM (выполнить тест)
24. Д.з. теория – с.92-93, упр.129 (задание 4)
| 4
| Виды сокращений текста (план, тезисы, выписки)
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=tgqMeNWYb7g
2. Текстовое дополнение учителя. Теоретический материал (учебник с.96-97, 100-101), выполнить упражнение 135 (задание 2)
3. Д.з. теория – с.96-97, упр.132
|
Дата урока
по КТП
| Название и тема урока по расписанию
| Содержание урока
| 1
| Что такое текст? Способы и средства связи между частями текста
| 22. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=MiVGG1LJFA4
23. Текстовое дополнение учителя. Теоретический материал (учебник с.91-93, определения выписать в тетрадь), выполнить упражнение 129 (задания к тексту 1 – письменно, 2,3, – устно)
24. Д.з. теория – с.91-93, упр.128
| 2
| Абзац, абзацный зачин, комментирующая часть
| 25. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=iWzQcScAd1w
2.Текстовое дополнение учителя. Теоретический материал (учебник с.94-95, определения выписать в тетрадь), выполнить упражнение 130, определить абзацный зачин и комментирующую часть.
3. Д.з. теория – с.94-95, упр.131
| 3
| Типы речи. Повествование, описание, рассуждение
| 6. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=GmE_1jPTr-I
26. Текстовое дополнение учителя Теоретический материал (учебник с.92-93) https://www.youtube.com/watch?v=X7k1lCEhGhM (выполнить тест)
27. Д.з. теория – с.92-93, упр.129 (задание 4)
| 4
| Виды сокращений текста (план, тезисы, выписки)
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=tgqMeNWYb7g
2. Текстовое дополнение учителя. Теоретический материал (учебник с.96-97, 100-101), выполнить упражнение 135 (задание 2)
3. Д.з. теория – с.96-97, упр.132
|
Литература
Иностранный язык
История
10Б3,история
| 1
| Начало войны на Тихом океане. Перл – Харбор. Война в Северной Африке.
| https://www.youtube.com/watch?v=qKSfDcuL_fg&t=17s, конспект и составление плана
| 2
| Формирование Антигитлеровской коалиции. Атлантическая хартия. Ленд – лиз.
| https://www.youtube.com/watch?v=UXliy_hmDt0, конспект и составление плана
| 3
| Сталинградская битва
| https://www.youtube.com/watch?v=6W5QYdfQhmc, конспект и составление плана
| 4
| Битва под Прохоровкой
| https://www.youtube.com/watch?v=jg_bCb2rq9o, конспект и составление плана
| 5
| Курская битва
| https://www.youtube.com/watch?v=BvdK7EMIQDs, конспект и составление плана
| 6
| Битва при Эль – Аламейне.
| https://www.youtube.com/watch?v=389FK61pZ68, конспект и составление плана
| 7
| Битва за Днепр
| https://www.youtube.com/watch?v=8rSZNGXZhW4, конспект и составление плана
| 8
| Тегеранская конференция
| https://www.youtube.com/watch?v=OeTYj26w8u0, конспект и составление плана
|
Обществознание
10Б3, обществознание
| 1
| Общение как понимание
| Параграф 33, составить план параграфа, читать и отвечать на вопросы в конце параграфа
| 2
| Общение как понимание
| Параграф 33, составить план параграфа, читать и отвечать на вопросы в конце параграфа
| 3
| Малые группы
| Параграф 34, составить план параграфа, читать и отвечать на вопросы в конце параграфа
| 4
| Малые группы
| Параграф 34, составить план параграфа, читать и отвечать на вопросы в конце параграфа
| 5
| Групповая сплочённость
| Параграф 35, составить план параграфа, читать и отвечать на вопросы в конце параграфа
| 6
| Групповая сплочённость
| Параграф 35, составить план параграфа, читать и отвечать на вопросы в конце параграфа
|
География
По географии для 10 класса
Дата урока по КТП
| Название и тема урока по расписанию
| Содержание урока
| 1
| Особенности географии машиностроения, химической, лесной и текстильной промышленности.
Промышленность и окружающая среда.
| 1.Фрагмент видеоурока https://youtu.be/NbsX8a9rxio. https://youtu.be/86RxGkBRtpQ 2. Текстовое дополнение учителя. Используя текст учебника(стр.146-149) заполните таблицу «Отрасли мировой промышленности» а) название отрасли б)факторы размещения в) центры
3. Д/З. стр. 146-149. Пройти тест и отправить на почту учителю https://youtu.be/NbsX8a9rxio
| 2
| География мирового сельского хозяйства.
Рыболовство.
| 1.Фрагмент видеоурока https://youtu.be/SpTtXWElArI https://youtu.be/hCTQPzCFfiU
2. Текстовое дополнение учителя. Используя фрагмент видеоурока и ресурсы учебника выполните задание 16 (стр.183) и задание 17 (стр184).
3. Д/З. стр.150-161.Пройти тест и отправить результаты на почту учителя.
https://goo.gl/0FKZVG https://goo.gl/B3qqm7
| 3
| География транспорта мира.
Сухопутный транспорт.
| 1.Фрагмент видеоурока https://youtu.be/uqgf8oE37hE
2.. Текстовое дополнение учителя. Используя текст учебника (стр161-164) дайте характеристику мировой транспортной системы,заполните таблицу: а) тип транспортной системы б)особенности развития.
3. Д/З Используя текст учебника (стр161-164) выполните задание 18 (стр184)
| 4
| Водный и воздушный транспорт
| 1.Фрагмент видеоурока https://youtu.be/uqgf8oE37hE
2.. Текстовое дополнение.Используя текст учебника (стр.164-170) выполните задание 19 (стр.184)
3. Д/З стр.164-170 . Используя ресурсы учебника стр.167 (рис.38) дайте сравнительную характеристику Суэцкого и Панамского (письменно) каналов.(письменно).
|
Дата урока
по КТП
| Название и тема урока по расписанию
|
Алгебра
Содержание урока
| 1
|
| 2
|
| Простейшие тригонометрические уравнения.
| 25. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=IX666Rq6_V0
26. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 11, п.11.1, выполнить №11.2(а-в; ж-и),№ 11.3(в,е,и,м)
27. Д.з. § 11, п.11.1, выполнить №11.2(г-е; к-м),№ 11.3(а,г,ж,к)
| 3
|
| Простейшие тригонометрические уравнения.
| 28. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=IX666Rq6_V0
29. Текстовое дополнение учителя. Повторить §14, п.11.1, выполнить №11.4(б,д,з),№ 11.5(а.в,д,ж)
30. Д.з. §11, п.11.1, выполнить №11.4(а,г,ж),
| 4
|
| Решение упражнений.
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=o082MVvD59o&list=RDCMUCm1InGz3mkIne_HIT8U9gJQ&start_radio=1&t=159 2.Текстовое дополнение учителя Повторить §11, п.11.1, выполнить № 14.17, № 11.5(б,г,е,з)
3. Д.з. §11, п.11.1, № 11.4(в,е);№ 11.6(а-в)
| 5
|
| Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=k4sqr666oHA&list=PLk91qesJngSLD_YoCR3v85c57YVqg9M9B&index=11
2. Текстовое дополнение учителя. §11, п.11.2, выполнить №11.8(а,в,д,ж), №11.9(и-м), №11.10(а,е)
3. Д.з. §11, п.11.2, выполнить №11.8(б,г,е,з), №11.9(б,в,д,з), №11.10(б,ж,к)
1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=k4sqr666oHA&list=PLk91qesJngSLD_YoCR3v85c57YVqg9M9B&index=11
2. Текстовое дополнение учителя. §11, п.11.2, выполнить №11.12(а,д,з,л), № 11.13(а-г),№ 11.14(а)
3. §11, п.11.2, выполнить №11.12(в,е,и,м), № 11.13(и-м),№ 11.14(е)
| 6
|
| Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.
| 7
|
| Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений.
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=xYGJ8YHBUJE&list=PLk91qesJngSLD_YoCR3v85c57YVqg9M9B&index=15
2. Текстовое дополнение учителя §11,п.11.3; выполнить №11.15(г),№11.16(а,е), №11.17(б)
3. Д.з. § 11, п.11.3; выполнить №11.15(б),№11.16(б,д), №11.17(а)
| 8
|
| Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений.
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=xYGJ8YHBUJE&list=PLk91qesJngSLD_YoCR3v85c57YVqg9M9B&index=15
2. Текстовое дополнение учителя §11,п.11.3; выполнить№11.19(а,д,ж,и), №11.21(а), № 11.22(б)
3. Д.з. §11,п.11.3; выполнить №11.19(б,г,к), №11.21(б), № 11.22(а)
| 9
|
| Однородные уравнения.
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=i6PEBjwiWyg&list=PLk91qesJngSLD_YoCR3v85c57YVqg9M9B&index=13&t=0s
2. Текстовое дополнение учителя §11, п.11.4; выполнить №11.26(а,в,д), №11.27(б,г,е), №11.29(а,г,е)
3. Д.з. §11, п.11.4; выполнить №11.26(б,г,е), №11.27(а,в,д), №11.29(в,е)
|
Геометрия
Информатика
КТП по информатики для 10- класс (1 ч в неделю)
Дата урока
по КТП
| Название и тема урока по расписанию
| Содержание урока
| 1
| Работа с массивами. Типовые задачи обработки массивов
| - Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=UI7n00qo5-8
32. Текстовое дополнение учителя. Прочитать п 24.
33. Д.з. Выполнить задание 5 стр 169
| 2
| Практическая работа 9 «Решение задач с использованием массивов
| Выполнить практическую работу
1 задание. Разберите и запишите в тетрадь программу:
Program Masiv;
var A: array[1..10] of integer;
i: integer;
begin
{Ввод массива}
For i:=1 to 10 do
begin
Write ('A[ ',I,']=');
Read(A[i])
end;
{Проверка элементов на четность}
For i:=1 to 10 do
If (a[i] mod 2) =0 then Write (A[i],' ');
End.
2 задание. Составить и записать в тетрадь программу. Определть, сколько процентов от всего количества элементов последовательности целых чисел составляют нечетные элементы.
3 задание. Составить и записать в тетрадь программу. Найдите наибольший элемент массива и его номер расположения в массиве.
|
Физика
Класс
| Дата проведения
| Тема урока
| Содержание
|
| 1
| Потенциальная энергия заряженного тела в электрическом поле. Потенциал. Разность потенциалов.
| Инфоурок:
https://www.youtube.com/watch?v=br99CjSF1g4&list=PLvtJKssE5NrjCwT9X0Pty3ZIgb0fFLUsZ&index=49
https://www.youtube.com/watch?v=81e1YOWkoS0&list=PLvtJKssE5NrjCwT9X0Pty3ZIgb0fFLUsZ&index=50
Текстовое дополнение учителя: §§ 93, 94 составить конспект.
Домашнее задание: стр. 313, выполнить тестовое задание.
|
| 2
|
| 3
| Связь между напряжённостью электрического поля и напряжением.
| Инфоурок:
https://www.youtube.com/watch?v=pa7kegqRrEo&list=PLvtJKssE5NrjCwT9X0Pty3ZIgb0fFLUsZ&index=51
Текстовое дополнение учителя: § 95 составить конспект, § 96 разобрать решение задач.
Домашнее задание: стр. 319, решить задачи для самостоятельного решения №№ 1 - 7
|
| 4
|
| 5
| Электроёмкость. Конденсаторы.
| Инфоурок:
https://www.youtube.com/watch?v=Df4RRCIINAU&list=PLvtJKssE5NrjCwT9X0Pty3ZIgb0fFLUsZ&index=52
Текстовое дополнение учителя: §§ 97, 98 составить конспект.
Домашнее задание: стр. 326, выполнить тестовое задание.
|
| 6
|
| 7
| Соединение конденсаторов в батарею.
| GetAClass - Физика в опытах и экспериментах:
https://www.youtube.com/watch?v=b9zs4LdJFXg
Текстовое дополнение учителя:§ 99 разобрать решение задач.
Домашнее задание: стр. 329, решить задачи для самостоятельного решения №№ 1 - 5
|
| 8
|
Астрономия
Биология
Химия
№
| Тема урока
| Содержание
| 1
| Полимеры: пластмассы, каучуки, волокна.
| Видеоурок (15 мин): https://www.youtube.com/watch?v=yRKodqrfTig
Написать конспект § 42-44 (15 мин)
Д/з: § 42-44 читать
| 2
| Полимеры: пластмассы, каучуки, волокна.
| Видеоурок (10 мин):
https://www.youtube.com/watch?v=nDiVhiKwXJk
https://www.youtube.com/watch?v=D4GjrRPs0FI
Написать конспект § 44 - 46 (10 мин)
Л.О. №8 «Знакомство с образцами пластмасс, волокон и каучуков» (10 мин)
http://www.virtulab.net/index.php?option=com_content&view=article&id=285:2009-11-14-22-37-18&catid=57:2009-11-14-21-25-00&Itemid=108
Заполнить таблицу:
№
| Образец
| формула
| Применение
| 1
|
|
|
| 2
|
|
|
| 3
|
|
|
| 4
|
|
|
| 5
|
|
|
| Д/з: 42-46 читать
| Все классные и домашние работы выполняются в отдельной тетрадке в клеточку на 12-18 листов, которая в дальнейшем будет сдана на проверку
Обратная связь – anelka 89@ bk. ru Никоненко Инна Сергеевна
|
Физическая культура
|