Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Ктп по английскому языку для 10 «б3» «в3» классов , с 30. 03. По12. 03. (3 часа в неделю).
№ урока
| Наимование и тема урока по расписанию
| Содержание урока
| 1
| Большой театр в Москве
| 1. Фрагмент урока https://interneturok.ru/lesson/english/7-8-klassy/pridatochnye-vremeni-i-usloviya/the-passive-voice-future-simple-conditionals-modals 2.Текстовое дополнение учителя. WL SR Прочитать с.9 * Используя текст учебника выполнить задание(.ответить на вопросы) (О.В. Афанасьева, Дж. Дули)
3. Д/з учебник упр 4,с164(заполн.пропуски)письменно в тетради
| 2
| Электронная музыка.
| 1. Фрагмент урокаhttps://drive.google.com/drive/folders/0BzLsfs-eiy-UM21hRjQ1ZGliTnc ex 2 p.134 mp 3
2. Текстовое дополнение учителя. WL - AC Прочитать с.134. Используя текст учебника выполнить упражнение №4, 5, с 134 (О.В. Афанасьева, Дж. Дули)
3. Д/з учебник с. 134, упр 7(написать о композиторе) письменно в тетради
| 3
| Всё о бумаге.
| 1. Фрагмент урока https://drive.google.com/drive/folders/0BzLsfs-eiy-UM21hRjQ1ZGliTnc?sort=13&direction=a. ex 2. p.135 mp 3
2. Текстовое дополнение учителя. WL - GG Прочитать с.135. Используя текст учебника выполнить упражнение № 1,2,3, с135 (О.В. Афанасьева, Дж. Дули.)
3. Д/з учебник с. 164, упр 2(заполнить пропуски) письменно в тетради.
| 4
| Подготовка кЕГЭ
| 1. https://interneturok.ru/lesson/english/7-8-klassy/pridatochnye-vremeni-i-usloviya/passive-voice-present-perfect-past-simple-past-continuous
2. Текстовое дополнение учителя. WL -24 Spotlight on exams. Прочитать с.136. Reading, написать Use of English с137. (О.В. Афанасьева, Дж. Дули.)
3. Д/з учебник с.137 Writing(письмо английскому другу по переписке), письменно в тетради.
| 5
| Module 8. Новинки высоких технологий
| 1.Фрагмент урока https://drive.google.com/drive/folders/0BzLsfs-eiy-UM21hRjQ1ZGliTnc?sort=13&direction=a. ex.2p.140 mp3
2. Текстовое дополнение учителя. WL -8 a Прочитать с.140-141. Используя текст учебника выполнить упражнение № 1,2,3 с 140-141 (О.В. Афанасьева, Дж. Дули.)
3. Д/з учебник с. 141, упр6(статья о любимом гаджете) письменно в тетради
| 6
| Электронное оборудование и связанные с ними проблемы.
| Фрагмент урока https://drive.google.com/drive/folders/0BzLsfs-eiy-UM21hRjQ1ZGliTnc?sort=13&direction=a. ex.2b p.142 mp3 ex.5 a,b p.143 mp3
2. Текстовое дополнение учителя. WL -8в Прочитать с.142 упр 2bс. Используя текст учебника выполнить упражнение № 1,3,5 с 142-143 (О.В. Афанасьева, Дж. Дули.)
3. Д/з учебник с. 141, упр6(статья о любимом гаджете) письменно в тетради
|
История
10Б3,история
| 1
| Начало войны на Тихом океане. Перл – Харбор. Война в Северной Африке.
| https://www.youtube.com/watch?v=qKSfDcuL_fg&t=17s, конспект и составление плана
| 2
| Формирование Антигитлеровской коалиции. Атлантическая хартия. Ленд – лиз.
| https://www.youtube.com/watch?v=UXliy_hmDt0, конспект и составление плана
| 3
| Сталинградская битва
| https://www.youtube.com/watch?v=6W5QYdfQhmc, конспект и составление плана
| 4
| Битва под Прохоровкой
| https://www.youtube.com/watch?v=jg_bCb2rq9o, конспект и составление плана
| 5
| Курская битва
| https://www.youtube.com/watch?v=BvdK7EMIQDs, конспект и составление плана
| 6
| Битва при Эль – Аламейне.
| https://www.youtube.com/watch?v=389FK61pZ68, конспект и составление плана
| 7
| Битва за Днепр
| https://www.youtube.com/watch?v=8rSZNGXZhW4, конспект и составление плана
| 8
| Тегеранская конференция
| https://www.youtube.com/watch?v=OeTYj26w8u0, конспект и составление плана
|
Обществознание
10Б3, обществознание
| 1
| Общение как понимание
| Параграф 33, составить план параграфа, читать и отвечать на вопросы в конце параграфа
| 2
| Общение как понимание
| Параграф 33, составить план параграфа, читать и отвечать на вопросы в конце параграфа
| 3
| Малые группы
| Параграф 34, составить план параграфа, читать и отвечать на вопросы в конце параграфа
| 4
| Малые группы
| Параграф 34, составить план параграфа, читать и отвечать на вопросы в конце параграфа
| 5
| Групповая сплочённость
| Параграф 35, составить план параграфа, читать и отвечать на вопросы в конце параграфа
| 6
| Групповая сплочённость
| Параграф 35, составить план параграфа, читать и отвечать на вопросы в конце параграфа
|
География
По географии для 10 класса
Дата урока по КТП
| Название и тема урока по расписанию
| Содержание урока
| 1
| Особенности географии машиностроения, химической, лесной и текстильной промышленности.
Промышленность и окружающая среда.
| 1.Фрагмент видеоурока https://youtu.be/NbsX8a9rxio. https://youtu.be/86RxGkBRtpQ 2. Текстовое дополнение учителя. Используя текст учебника(стр.146-149) заполните таблицу «Отрасли мировой промышленности» а) название отрасли б)факторы размещения в) центры
3. Д/З. стр. 146-149. Пройти тест и отправить на почту учителю https://youtu.be/NbsX8a9rxio
| 2
| География мирового сельского хозяйства.
Рыболовство.
| 1.Фрагмент видеоурока https://youtu.be/SpTtXWElArI https://youtu.be/hCTQPzCFfiU
2. Текстовое дополнение учителя. Используя фрагмент видеоурока и ресурсы учебника выполните задание 16 (стр.183) и задание 17 (стр184).
3. Д/З. стр.150-161.Пройти тест и отправить результаты на почту учителя.
https://goo.gl/0FKZVG https://goo.gl/B3qqm7
| 3
| География транспорта мира.
Сухопутный транспорт.
| 1.Фрагмент видеоурока https://youtu.be/uqgf8oE37hE
2.. Текстовое дополнение учителя. Используя текст учебника (стр161-164) дайте характеристику мировой транспортной системы,заполните таблицу: а) тип транспортной системы б)особенности развития.
3. Д/З Используя текст учебника (стр161-164) выполните задание 18 (стр184)
| 4
| Водный и воздушный транспорт
| 1.Фрагмент видеоурока https://youtu.be/uqgf8oE37hE
2.. Текстовое дополнение.Используя текст учебника (стр.164-170) выполните задание 19 (стр.184)
3. Д/З стр.164-170 . Используя ресурсы учебника стр.167 (рис.38) дайте сравнительную характеристику Суэцкого и Панамского (письменно) каналов.(письменно).
|
|