Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Ктп по мировой художественной культуре для 10-х классов (1 ч в неделю)
Дата урока
по КТП
| Название и тема урока по расписанию
| Содержание урока
| 31.03
| Искусство
Новгородской
Руси
| 10. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=qHvHrSnfTOw
11. Текстовое дополнение учителя. На основе просмотренного фрагмента составить тезисный план «Особенности русской архитектуры 11-17 веков»
12. Д.з Сравнительная характеристика Киевского и Новгородского Софиевских соборов. Общие и отличительные черты.
| 07.04
| Искусство
Московской
Руси
| 13. Познакомиться с теоретическим материалом - https://culture.wikireading.ru/68534
14. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=_cH9XbM844Y
15. Д.з. На основе просмотренного видеоматериала составить план (письменно) и сообщение (устно) по теме «Андрей Рублев – великий русский иконописец»
|
МХК
КТП по мировой художественной культуре для 10-х классов (1 ч в неделю)
Дата урока
по КТП
| Название и тема урока по расписанию
| Содержание урока
| 31.03
| Искусство
Новгородской
Руси
| 13. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=qHvHrSnfTOw
14. Текстовое дополнение учителя. На основе просмотренного фрагмента составить тезисный план «Особенности русской архитектуры 11-17 веков»
15. Д.з Сравнительная характеристика Киевского и Новгородского Софиевских соборов. Общие и отличительные черты.
| 07.04
| Искусство
Московской
Руси
| 16. Познакомиться с теоретическим материалом - https://culture.wikireading.ru/68534
17. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=_cH9XbM844Y
18. Д.з. На основе просмотренного видеоматериала составить план (письменно) и сообщение (устно) по теме «Андрей Рублев – великий русский иконописец»
|
Дата урока
по КТП
| Название и тема урока по расписанию
| Содержание урока
| 1
| Искусство
Новгородской
Руси
| 16. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=qHvHrSnfTOw
17. Текстовое дополнение учителя. На основе просмотренного фрагмента составить тезисный план «Особенности русской архитектуры 11-17 веков»
18. Д.з Сравнительная характеристика Киевского и Новгородского Софиевских соборов. Общие и отличительные черты.
| 2
| Искусство
Московской
Руси
| 19. Познакомиться с теоретическим материалом - https://culture.wikireading.ru/68534
20. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=_cH9XbM844Y
21. Д.з. На основе просмотренного видеоматериала составить план (письменно) и сообщение (устно) по теме «Андрей Рублев – великий русский иконописец»
|
Б
Русский язык
Дата урока
по КТП
| Название и тема урока по расписанию
| Содержание урока
| 1
| Что такое текст? Способы и средства связи между частями текста
| 19. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=MiVGG1LJFA4
20. Текстовое дополнение учителя. Теоретический материал (учебник с.91-93, определения выписать в тетрадь), выполнить упражнение 129 (задания к тексту 1 – письменно, 2,3, – устно)
21. Д.з. теория – с.91-93, упр.128
| 2
| Абзац, абзацный зачин, комментирующая часть
| 22. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=iWzQcScAd1w
2.Текстовое дополнение учителя. Теоретический материал (учебник с.94-95, определения выписать в тетрадь), выполнить упражнение 130, определить абзацный зачин и комментирующую часть.
3. Д.з. теория – с.94-95, упр.131
| 3
| Типы речи. Повествование, описание, рассуждение
| 5. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=GmE_1jPTr-I
23. Текстовое дополнение учителя Теоретический материал (учебник с.92-93) https://www.youtube.com/watch?v=X7k1lCEhGhM (выполнить тест)
24. Д.з. теория – с.92-93, упр.129 (задание 4)
| 4
| Виды сокращений текста (план, тезисы, выписки)
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=tgqMeNWYb7g
2. Текстовое дополнение учителя. Теоретический материал (учебник с.96-97, 100-101), выполнить упражнение 135 (задание 2)
3. Д.з. теория – с.96-97, упр.132
|
Дата урока
по КТП
| Название и тема урока по расписанию
| Содержание урока
| 1
| Что такое текст? Способы и средства связи между частями текста
| 22. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=MiVGG1LJFA4
23. Текстовое дополнение учителя. Теоретический материал (учебник с.91-93, определения выписать в тетрадь), выполнить упражнение 129 (задания к тексту 1 – письменно, 2,3, – устно)
24. Д.з. теория – с.91-93, упр.128
| 2
| Абзац, абзацный зачин, комментирующая часть
| 25. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=iWzQcScAd1w
2.Текстовое дополнение учителя. Теоретический материал (учебник с.94-95, определения выписать в тетрадь), выполнить упражнение 130, определить абзацный зачин и комментирующую часть.
3. Д.з. теория – с.94-95, упр.131
| 3
| Типы речи. Повествование, описание, рассуждение
| 6. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=GmE_1jPTr-I
26. Текстовое дополнение учителя Теоретический материал (учебник с.92-93) https://www.youtube.com/watch?v=X7k1lCEhGhM (выполнить тест)
27. Д.з. теория – с.92-93, упр.129 (задание 4)
| 4
| Виды сокращений текста (план, тезисы, выписки)
| 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=tgqMeNWYb7g
2. Текстовое дополнение учителя. Теоретический материал (учебник с.96-97, 100-101), выполнить упражнение 135 (задание 2)
3. Д.з. теория – с.96-97, упр.132
|
Литература
|